Кредит 13% рейтинг кредитных карт 820 рублей банк s2a.

Просмотр аналитического материала

19.12.2002  Регистрация изменений к учредительным документам
   Порядок регистрации изменений к учредительным документам.
   Регистрация изменений считается совершенной с момента внесения соответствующей записи в городской реестр и выдачи свидетельства о регистрации изменений. Однако некоторые изменения касаются сведений, содержащихся в регистрационном свидетельстве (первичном). В этом случае помимо регистрации изменений в учредительных документах необходимо также заменить и регистрационное свидетельство.
   Регистрационное свидетельство подлежит замене в том случае, если изменения касаются наименования, организационно-правовой формы или местонахождения организации. В соответствии с правилами, установленными Московской регистрационной палатой, замена регистрационного свидетельства производится при условии представления в МРП документов, удостоверяющих, что с изменениями ознакомлены следующие организации: налоговая инспекция, управление статистики и банк, в котором открыт расчетный счет организации.
   
   Кроме того, при изменениях в наименовании или организационно-правовой форме необходимо изготовить новую и уничтожить старую печать, что также производится в особом, установленном МРП порядке.
   
   Таким образом, состав и порядок действий, связанных с регистрацией изменений к учредительным документам, зависит от того, какие именно изменения производятся.
   
   Если у организации "закрыт юридический адрес".
   В настоящее время при внесении изменений в учредительные документы большинство организаций сталкиваются с проблемой так называемых "закрытых адресов". Суть этой проблемы в следующем. При регистрации изменений Московская регистрационная палата требует представить документы, подтверждающие местонахождение организации. В том случае, если, по мнению МРП, сведения о местонахождении, указанные в учредительных документах, не соответствуют действительности, МРП отказывает в регистрации изменений. При этом не имеет значения, затрагивают ли эти изменения сведения о местонахождении организации. Смотрите также статью О проблеме "юридических адресов".
   Изменение местонахождения.
   При изменении местонахождения организации новое местонахождение зачастую находится на территории, подведомственной другой налоговой инспекции. В этом случае организация обязана встать на налоговый учет в новой налоговой инспекции в течение 10 дней после государственной регистрации изменений к учредительным документам (ст.83 Налогового Кодекса). Однако на практике налоговые инспекции производят постановку на учет лишь после того, как организация снята с налогового учета в той инспекции, в которой она состояла на учете ранее. Согласно п.4 ст.84 НК снятие с учета налогоплательщика производится налоговым органом в течение пяти дней после подачи налогоплательщиком заявления об изменении своего местонахождения. Однако проблема заключается в том, что зачастую этот срок не соблюдается. В результате налогоплательщик нарушает срок постановки на налоговый учет в новой налоговой инспекции, которая за это налагает на него штраф в размере от пяти до десяти тысяч рублей (ст.116 НК). Таким образом, если заблаговременно не предпринять специальных мер, изменение местонахождения организации нередко создает предпосылки для совершения налогового правонарушения, влекущего ответственность в виде штрафа.

Источник: Правоман