О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2007) |
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона |
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона |
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе |
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе |
Статья 5. Общие требования к рекламе |
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе |
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается |
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи |
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий |
Статья 10. Социальная реклама |
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой |
Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов |
Статья 13. Предоставление информации рекламодателем |
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ |
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах |
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах |
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях |
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании |
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях |
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций |
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием |
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ |
Статья 21. Реклама алкогольной продукции |
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе |
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей |
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения |
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания |
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия |
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари |
Статья 28. Реклама финансовых услуг |
Статья 29. Реклама ценных бумаг |
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением |
Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ |
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы |
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы |
Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ |
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы |
Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган |
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны |
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе |
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа |
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе |
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона |
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона |