ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ

Оглавление документа ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ
Полный текст документа

ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ
  Введение
  &I. Функциональные изменения и патологические состояния, дающие право на установление инвалидности на срок от 6 месяцев до 2 лет&
  &II. Функциональные изменения и патологические состояния, дающие право на установление инвалидности сроком от 2 до 5 лет
    А. Дающие право на установление инвалидности сроком на 2 года&
    Б. Функциональные изменения и патологические состояния, дающие право на установление инвалидности сроком на 5 лет
  &III. Патологические состояния, дающие право на установление инвалидности на срок до достижения
  УМСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.1) включают нарушения интеллекта, памяти, мышления
  ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.3)
  УШНЫЕ (СЛУХОВЫЕ И ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ) НАРУШЕНИЯ (Н.4)
  ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.5)
    Нарушение остроты зрения (Н.50 - 55):
    Другие нарушения остроты зрения (Н.55) (сюда включено слабое нарушение зрения: острота зрения ниже 0,8, выше 0,3):
    Нарушение поля зрения (Н.56):
    Другие глазные нарушения (Н.58):
  ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ И МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ И РАССТРОЙСТВА ПИТАНИЯ (Н.6)
  ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.7)
  УРОДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ (Н.8)
  НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЧИНАМИ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА (Н.9)
  ОГРАНИЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  ТЯЖЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  СОЦИАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ