ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ |
Введение |
&I. Функциональные изменения и патологические состояния, дающие право на установление инвалидности на срок от 6 месяцев до 2 лет& |
&II. Функциональные изменения и патологические состояния, дающие право на установление инвалидности сроком от 2 до 5 лет |
А. Дающие право на установление инвалидности сроком на 2 года& |
Б. Функциональные изменения и патологические состояния, дающие право на установление инвалидности сроком на 5 лет |
&III. Патологические состояния, дающие право на установление инвалидности на срок до достижения |
УМСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.1) включают нарушения интеллекта, памяти, мышления |
ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.3) |
УШНЫЕ (СЛУХОВЫЕ И ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ) НАРУШЕНИЯ (Н.4) |
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.5) |
Нарушение остроты зрения (Н.50 - 55): |
Другие нарушения остроты зрения (Н.55) (сюда включено слабое нарушение зрения: острота зрения ниже 0,8, выше 0,3): |
Нарушение поля зрения (Н.56): |
Другие глазные нарушения (Н.58): |
ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ И МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ И РАССТРОЙСТВА ПИТАНИЯ (Н.6) |
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.7) |
УРОДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ (Н.8) |
НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЧИНАМИ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА (Н.9) |
ОГРАНИЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ТЯЖЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
СОЦИАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ |