О ПРОВЕДЕНИИ АНАЛИЗА РЫНКА УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
Введение |
1. Определение временного интервала исследования |
2. Определения продуктовых границ товарного рынка |
3. Определение географических границ товарного рынка |
4. Определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на рынке |
5. Расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке |
6. Определение барьеров входа на товарный рынок |
7. Оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке |
8. Представление отчетных данных |
ФОРМЫ ДЛЯ СВОДА ДАННЫХ |
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ |
СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТАХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ДАННОМ РЫНКЕ |
СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ ЛИЦ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ ПРОДУКЦИИ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКАХ УСЛУГ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТ |