О ПРОВЕДЕНИИ АНАЛИЗА РЫНКА УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Оглавление документа О ПРОВЕДЕНИИ АНАЛИЗА РЫНКА УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Полный текст документа

О ПРОВЕДЕНИИ АНАЛИЗА РЫНКА УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    Введение
    1. Определение временного интервала исследования
    2. Определения продуктовых границ товарного рынка
    3. Определение географических границ товарного рынка
    4. Определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на рынке
    5. Расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке
    6. Определение барьеров входа на товарный рынок
    7. Оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке
    8. Представление отчетных данных
  ФОРМЫ ДЛЯ СВОДА ДАННЫХ
    СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ
    СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТАХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ДАННОМ РЫНКЕ
    СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ ЛИЦ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ ПРОДУКЦИИ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКАХ УСЛУГ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТ