О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Оглавление документа О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Полный текст документа

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
      2.1. Особенности работы с документами в автоматизированном информационном комплексе "Надзор"
      2.2. Общие положения
      2.3. Прием и первичная обработка входящих документов
      2.4. Регистрация, учет документов и дел
        2.4.1. Общие правила
        2.4.2. Регистрация и учет обращений
        2.4.3. Регистрация и учет поступления и прохождения уголовных, других дел и материалов, сообщений о преступлениях
        2.4.4. Регистрация и учет уголовных дел, принятых к производству
        2.4.5. Регистрация других документов
        2.5. Рассмотрение и исполнение документов
        2.6. Отправление исходящих документов
    3. УЧЕТ ОБЪЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА
    4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
    5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
      5.1. Формат и виды бланков
      5.2. Адресование
      5.3. Датирование
      5.4. Индекс (номер) документа
      5.5. Заголовок к документу
      5.6. Нумерация страниц
      5.7. Отметка о наличии приложения
      5.8. Подпись
      5.9. Утверждение и согласование
      5.10. Отметка об исполнителе
      5.11. Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов
      5.12. Правила оформления телеграмм и телефонограмм. Прием и передача служебной информации по каналам факсимильной связи (телефаксам)
    6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПЕЧАТИ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРАХ
    7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ОФОРМЛЕНИЯ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ
    8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОДОВ
    9. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ, НАДЗОРНЫХ И НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ
      9.1. Составление номенклатуры дел
      9.2. Формирование, оформление и оперативное хранение дел, надзорных и наблюдательных производств
        9.2.1. Общие принципы формирования и оформления дел, надзорных, наблюдательных и контрольных производств
        9.2.2. Особенности формирования и оформления дел по номенклатуре
        9.2.3. Особенности формирования и оформления уголовных дел
        9.2.4. Особенности формирования и оформления надзорных и наблюдательных производств
        9.2.5. Организация оперативного хранения дел, надзорных и наблюдательных производств
      9.3. Передача дел, надзорных и наблюдательных производств в архив. Организация их архивного хранения
    10. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ
    11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ДЕЛ И ПРОИЗВОДСТВ. УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
      11.1. Обеспечение сохранности документов, дел и надзорных производств
      11.2. Учет, хранение и использование бланков, печатей и штампов
  ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ
  ИНДЕКСЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  ИНДЕКСЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  Образец регистрационного штампа
  ПАСПОРТ ДОКУМЕНТА
  ПРАВИЛА регистрации в справочниках граждан и организаций в системе АИК "Надзор"
    Поиск и регистрация граждан и организаций
    Поиск и регистрация жителей, коллективов и анонимных обращений
  КНИГА учета сообщений о преступлениях
  КНИГА учета -----------------------------
  КНИГА учета надзорных (наблюдательных, контрольных) производств по обращениям, уголовным и другим делам, спецдонесениям
  КНИГА регистрации приказов, указаний и распоряжений
  ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ
  КНИГА учета ценных писем, бандеролей, посылок
  АКТ
  ОБРАЗЕЦ РЕГИСТРАЦИОННОГО ШТАМПА
  АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА
  ССЫЛОЧНАЯ КАРТОЧКА
  СПРАВКА
  РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ
  КАРТОЧКА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ Н/П (К/П)
  КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ КАРТОЧКА
  ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОРРЕСПОНДЕНТОВ И ГРУПП КОРРЕСПОНДЕНТОВ
  ПРОКУРАТУРА
  КОНТРОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО N --------
  КНИГА учета поступления и прохождения уголовных и других дел, материалов проверок, истребованных в связи с разрешением обращений (учета уголовных дел, изучаемых в порядке процессуального контроля)
  КНИГА учета уголовных дел
  КНИГА учета документов, отправленных с нарочным
  СВОДКА о документообороте в -------------------
  Образец общего бланка Генеральной прокуратуры Российской Федерации
  Образец бланка для писем Генеральной прокуратуры Российской Федерации
  Образец общего бланка Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации
  Образец бланка для писем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации
  ПРИКАЗ
  УКАЗАНИЕ
  РАСПОРЯЖЕНИЕ
  ПРИКАЗ
  УКАЗАНИЕ
  РАСПОРЯЖЕНИЕ
  ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ В ДОКУМЕНТАХ
  ЗАКАЗ на размножение, снятие копий со служебных документов
  ПОРУЧЕНИЕ НА ПЕРЕВОД
  КНИГА учета документов, поступивших на перевод
  ФОРМА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
  Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в ---- г. в структурном подразделении
  ФОРМА СВОДНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ
  Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в ---- г. в прокуратуре, следственном органе или их учреждении
  НАИМЕНОВАНИЕ ПРОКУРАТУРЫ, СЛЕДСТВЕННОГО ОРГАНА ИЛИ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ
  ФОРМА ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО, ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ИЛИ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ ПРОКУРАТУРЫ, СЛЕДСТВЕННОГО ОРГАНА ИЛИ ИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  ФОРМА СВОДНОЙ ОПИСИ ДЕЛ (ИЛИ ГОДОВОГО РАЗДЕЛА ОПИСИ) ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АРХИВЫ
  ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ОПИСИ N ------------------------ ФОНД ---------------------
  ФОРМА СВОДНОЙ ОПИСИ ДЕЛ (ИЛИ ГОДОВОГО РАЗДЕЛА ОПИСИ) ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
  ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ОПИСИ N -------------------------- ФОНД --------------
  ФОРМА АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ДЕЛ, ПРОИЗВОДСТВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ

1|2След.»