О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА |
2.1. Особенности работы с документами в автоматизированном информационном комплексе "Надзор" |
2.2. Общие положения |
2.3. Прием и первичная обработка входящих документов |
2.4. Регистрация, учет документов и дел |
2.4.1. Общие правила |
2.4.2. Регистрация и учет обращений |
2.4.3. Регистрация и учет поступления и прохождения уголовных, других дел и материалов, сообщений о преступлениях |
2.4.4. Регистрация и учет уголовных дел, принятых к производству |
2.4.5. Регистрация других документов |
2.5. Рассмотрение и исполнение документов |
2.6. Отправление исходящих документов |
3. УЧЕТ ОБЪЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА |
4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ |
5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ |
5.1. Формат и виды бланков |
5.2. Адресование |
5.3. Датирование |
5.4. Индекс (номер) документа |
5.5. Заголовок к документу |
5.6. Нумерация страниц |
5.7. Отметка о наличии приложения |
5.8. Подпись |
5.9. Утверждение и согласование |
5.10. Отметка об исполнителе |
5.11. Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов |
5.12. Правила оформления телеграмм и телефонограмм. Прием и передача служебной информации по каналам факсимильной связи (телефаксам) |
6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПЕЧАТИ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРАХ |
7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ОФОРМЛЕНИЯ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ |
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОДОВ |
9. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ, НАДЗОРНЫХ И НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ |
9.1. Составление номенклатуры дел |
9.2. Формирование, оформление и оперативное хранение дел, надзорных и наблюдательных производств |
9.2.1. Общие принципы формирования и оформления дел, надзорных, наблюдательных и контрольных производств |
9.2.2. Особенности формирования и оформления дел по номенклатуре |
9.2.3. Особенности формирования и оформления уголовных дел |
9.2.4. Особенности формирования и оформления надзорных и наблюдательных производств |
9.2.5. Организация оперативного хранения дел, надзорных и наблюдательных производств |
9.3. Передача дел, надзорных и наблюдательных производств в архив. Организация их архивного хранения |
10. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ |
11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ДЕЛ И ПРОИЗВОДСТВ. УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ |
11.1. Обеспечение сохранности документов, дел и надзорных производств |
11.2. Учет, хранение и использование бланков, печатей и штампов |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ |
ИНДЕКСЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ИНДЕКСЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Образец регистрационного штампа |
ПАСПОРТ ДОКУМЕНТА |
ПРАВИЛА регистрации в справочниках граждан и организаций в системе АИК "Надзор" |
Поиск и регистрация граждан и организаций |
Поиск и регистрация жителей, коллективов и анонимных обращений |
КНИГА учета сообщений о преступлениях |
КНИГА учета ----------------------------- |
КНИГА учета надзорных (наблюдательных, контрольных) производств по обращениям, уголовным и другим делам, спецдонесениям |
КНИГА регистрации приказов, указаний и распоряжений |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ |
КНИГА учета ценных писем, бандеролей, посылок |
АКТ |
ОБРАЗЕЦ РЕГИСТРАЦИОННОГО ШТАМПА |
АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА |
ССЫЛОЧНАЯ КАРТОЧКА |
СПРАВКА |
РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ |
КАРТОЧКА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ Н/П (К/П) |
КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ КАРТОЧКА |
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОРРЕСПОНДЕНТОВ И ГРУПП КОРРЕСПОНДЕНТОВ |
ПРОКУРАТУРА |
КОНТРОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО N -------- |
КНИГА учета поступления и прохождения уголовных и других дел, материалов проверок, истребованных в связи с разрешением обращений (учета уголовных дел, изучаемых в порядке процессуального контроля) |
КНИГА учета уголовных дел |
КНИГА учета документов, отправленных с нарочным |
СВОДКА о документообороте в ------------------- |
Образец общего бланка Генеральной прокуратуры Российской Федерации |
Образец бланка для писем Генеральной прокуратуры Российской Федерации |
Образец общего бланка Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации |
Образец бланка для писем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации |
ПРИКАЗ |
УКАЗАНИЕ |
РАСПОРЯЖЕНИЕ |
ПРИКАЗ |
УКАЗАНИЕ |
РАСПОРЯЖЕНИЕ |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ В ДОКУМЕНТАХ |
ЗАКАЗ на размножение, снятие копий со служебных документов |
ПОРУЧЕНИЕ НА ПЕРЕВОД |
КНИГА учета документов, поступивших на перевод |
ФОРМА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ |
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в ---- г. в структурном подразделении |
ФОРМА СВОДНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ |
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в ---- г. в прокуратуре, следственном органе или их учреждении |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОКУРАТУРЫ, СЛЕДСТВЕННОГО ОРГАНА ИЛИ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ |
ФОРМА ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО, ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ИЛИ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ ПРОКУРАТУРЫ, СЛЕДСТВЕННОГО ОРГАНА ИЛИ ИХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
ФОРМА СВОДНОЙ ОПИСИ ДЕЛ (ИЛИ ГОДОВОГО РАЗДЕЛА ОПИСИ) ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АРХИВЫ |
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ОПИСИ N ------------------------ ФОНД --------------------- |
ФОРМА СВОДНОЙ ОПИСИ ДЕЛ (ИЛИ ГОДОВОГО РАЗДЕЛА ОПИСИ) ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ |
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ОПИСИ N -------------------------- ФОНД -------------- |
ФОРМА АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ДЕЛ, ПРОИЗВОДСТВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ |
1| | 2 | След.» |