ÎÁ ÓÒÂÅÐÆÄÅÍÈÈ ÏÅÐÅ×ÍÅÉ ÖÅËÅÂÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÎÑÒÈ ÐÀÁÎÒÛ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÉ, ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ È ÓÑËÎÂÈÉ ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÒÐÓÄÀ ÐÓÊÎÂÎÄÈÒÅËÅÉ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÉ, ÏÅÐÅ×Íß ÏÐÈÌÅÐÍÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÎÑÍÎÂÍÎÃÎ ÏÅÐÑÎÍÀËÀ ÏÎ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÌ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÛÌ Ó×ÐÅÆ

Îãëàâëåíèå äîêóìåíòà ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УСЛОВИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЕЧНЯ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖ
Ïîëíûé òåêñò äîêóìåíòà

ÎÁ ÓÒÂÅÐÆÄÅÍÈÈ ÏÅÐÅ×ÍÅÉ ÖÅËÅÂÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÎÑÒÈ ÐÀÁÎÒÛ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÉ, ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ È ÓÑËÎÂÈÉ ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÒÐÓÄÀ ÐÓÊÎÂÎÄÈÒÅËÅÉ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÉ, ÏÅÐÅ×Íß ÏÐÈÌÅÐÍÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÎÑÍÎÂÍÎÃÎ ÏÅÐÑÎÍÀËÀ ÏÎ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÌ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÛÌ Ó×ÐÅÆ
  ÏÅÐÅ×ÅÍÜ ÖÅËÅÂÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÎÑÒÈ ÐÀÁÎÒÛ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÛÕ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÉ ÂÛÑØÅÃÎ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß, ÏÎÄÂÅÄÎÌÑÒÂÅÍÍÛÕ ÌÈÍÝÊÎÍÎÌÐÀÇÂÈÒÈß ÐÎÑÑÈÈ
  ÏÅÐÅ×ÅÍÜ ÏÐÈÌÅÐÍÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÎÑÍÎÂÍÎÃÎ ÏÅÐÑÎÍÀËÀ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÛÕ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÉ ÂÛÑØÅÃÎ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß, ÏÎÄÂÅÄÎÌÑÒÂÅÍÍÛÕ ÌÈÍÝÊÎÍÎÌÐÀÇÂÈÒÈß ÐÎÑÑÈÈ
  ÏÎÊÀÇÀÒÅËÈ È ÓÑËÎÂÈß ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÒÐÓÄÀ ÐÓÊÎÂÎÄÈÒÅËÅÉ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÛÕ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÉ ÂÛÑØÅÃÎ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß, ÏÎÄÂÅÄÎÌÑÒÂÅÍÍÛÕ ÌÈÍÝÊÎÍÎÌÐÀÇÂÈÒÈß ÐÎÑÑÈÈ
  ÏÅÐÅ×ÅÍÜ ÖÅËÅÂÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÎÑÒÈ ÐÀÁÎÒÛ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÎÃÎ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈß ÄÎÏÎËÍÈÒÅËÜÍÎÃÎ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß, ÏÎÄÂÅÄÎÌÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÌÈÍÝÊÎÍÎÌÐÀÇÂÈÒÈß ÐÎÑÑÈÈ
  ÏÅÐÅ×ÅÍÜ ÏÐÈÌÅÐÍÛÕ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÅÉ ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÎÑÍÎÂÍÎÃÎ ÏÅÐÑÎÍÀËÀ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÎÃÎ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈß ÄÎÏÎËÍÈÒÅËÜÍÎÃÎ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß, ÏÎÄÂÅÄÎÌÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÌÈÍÝÊÎÍÎÌÐÀÇÂÈÒÈß ÐÎÑÑÈÈ
  ÏÎÊÀÇÀÒÅËÈ È ÓÑËÎÂÈß ÑÒÈÌÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÒÐÓÄÀ ÐÓÊÎÂÎÄÈÒÅËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÎÃÎ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈß ÄÎÏÎËÍÈÒÅËÜÍÎÃÎ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß, ÏÎÄÂÅÄÎÌÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÌÈÍÝÊÎÍÎÌÐÀÇÂÈÒÈß ÐÎÑÑÈÈ