О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.05.2009) |
РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ |
1. Общие положения |
2. Организация работы Правительства Москвы |
2.1. Планирование работы Правительства Москвы |
2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства Москвы |
3. Распорядительные документы Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы |
5. Порядок работы с договорами и соглашениями города Москвы |
6. Распорядительные документы органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных Правительству Москвы |
7. Организация работы со служебными документами и обращениями граждан |
8. Исполнение и контроль исполнения документов и обращений граждан |
9. Организация приема граждан |
10. Информационное обеспечение деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы |
11. Порядок работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения |
12. Информатизация деятельности Правительства Москвы |
13. Оформление служебных документов |
14. Порядок подготовки и проведения заседаний и совещаний у Мэра Москвы, в Правительстве Москвы, Аппарате Мэра и Правительства Москвы |
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ |
ОБРАЗЕЦ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ЗАЯВКИ О ВКЛЮЧЕНИИ ВОПРОСА В ПОВЕСТКУ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ |
1. Общие положения |
2. Внесение изменений в текст распорядительного документа и приложений к нему |
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ |
1. Должностные и иные лица |
2. Структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
3. Департаменты |
4. Комитеты |
5. Управления |
6. Комиссии и советы |
7. Иные организации |
ОБРАЗЦЫ ЛИСТОВ СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ МЭРА МОСКВЫ, ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ |
Образец листа согласования постановления и распоряжения Правительства Москвы по размещению градостроительных объектов в городе Москве |
Образец листа согласования распоряжения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы |
Образец листа согласования распоряжения, приказа руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
ЛИСТ РАЗНОГЛАСИЙ К ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ |
ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА |
ОБРАЗЕЦ ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ) ГОРОДА МОСКВЫ |
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОВЕРЕННОСТЕЙ |
Образец оформления доверенности на ведение переговоров и заключение договора (соглашения) |
Образец оформления доверенности на ведение дел в суде от имени Правительства Москвы |
Образец оформления доверенности на ведение дел в суде от имени Мэра Москвы |
ОБРАЗЦЫ КОНТРОЛЬНЫХ ФОРМ |
Напоминание о представлении отчетов |
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЯ |
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯ |
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ |
О совещании |
Об организации... |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ МЭРУ МОСКВЫ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, АППАРАТ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ |
1. Общие положения |
2. Административные процедуры, обеспечивающие порядок рассмотрения обращений граждан |
2.1. Прием, первичная обработка, отправка |
2.2. Регистрация |
2.3. Рассмотрение |
2.4. Особенности работы с жалобами |
2.5. Сроки исполнения |
2.6. Порядок исполнения обращений граждан осуществляется в соответствии с пунктом 8.2 Регламента Правительства Москвы |
3. Работа с устными обращениями граждан |
4. Организация личного приема граждан |
5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан |
6. Информационно-справочная и аналитическая работа |