ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. |
Паспорт Городской целевой программы |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, и оценка сложившейся ситуации |
2. Основные цели Программы, оценка результатов реализации целевой программы |
3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи |
4. Перечень мероприятий Программы и планируемые результаты их реализации |
5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы |
6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей |
7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
1. Комитет государственных услуг города Москвы |
2. Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" окружного уровня |
3. Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" районного уровня |
4. Организация работы универсальных специалистов в центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" |
ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ СЛУЖБ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" |
1. Общие положения |
3. Дополнительные услуги. Требования к размещению и условиям предоставления дополнительных услуг |
4. Требования по размещению основных и дополнительных служб окружных и районных Центров |
ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ |
1. Организационные требования |
2. Требования к размещению Центров по обслуживанию населения и организаций |
3. Требования к парковочным местам |
4. Оформление входа в здание Центра |
5. Общие требования к помещению |
6. Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг |
7. Требования к организации рабочего места сотрудников Центра |
8. Требования по организации деятельности и руководства Центра |
9. Требования по организации внутри- и межведомственного взаимодействия организаций в Центрах |
10. Требования по кадровому обеспечению Центра |
11. Оценка качества оказываемых услуг |
РЕГЛАМЕНТ И ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В ЦЕНТРАХ |
Информирование при письменном обращении заявителей |
Информирование заявителей по телефону |
Информирование при устном личном обращении заявителей |
Публичное информирование заявителей Центра |
Информирование посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования |
Размещение информации на информационных стендах в помещениях Центра |
Требования к порядку организации процесса информирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Центре |
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ И РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ |
Общие положения |
1. Создание единого информационного обеспечения Центров |
1.1. Цели и задачи информатизации Центров |
1.2. Основные функции и направления информатизации Центров |
2. Характеристика объекта информатизации |
3. Структура единого информационного обеспечения Центров |
4. Предложения по реализации Концепции |