./DocumShow.asp?DocumID=90573&DocumType=0 |
ТИПОВЫЕ СТРУКТУРЫ И НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ |
ВВЕДЕНИЕ |
1. АНАЛИЗ И ПРОЕКТЫ ТИПОВЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТИПОВЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
3. НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО ФУНКЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ |
I. Общее руководство деятельностью органа управления образованием |
II. Аппарат общего образования |
III. Аппарат профессионального образования |
IV. Аппарат дополнительного и специального образования и воспитательной работы |
V. Аппарат по работе с молодежью |
VI. Аппарат экономического анализа, планирования и финансирования |
VII. Аппарат бухгалтерского учета и контроля |
VIII. Аппарат инспектирования и охраны труда |
IX. Аппарат информатизации |
X. Аппарат капитального строительства и материально-технического обеспечения |
XI. Аппарат лицензирования, аттестации и аккредитации |
XII. Аппарат кадрового обеспечения |
XIII. Аппарат правового обеспечения |
XV. Хозяйственный аппарат |
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |