О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ

Оглавление документа О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ
Полный текст документа

О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ
  Порядок создания и размещения сети предприятий потребительского рынка и услуг повседневного спроса шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве
    1. Общие положения
    2. Порядок создания сети предприятий потребительского рынка и услуг, размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности
    Отраслевые квалификационные критерии конкурсного отбора участников Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005 - 2007 гг.
  Примерный договор социального заказа по организации предприятий потребительского рынка и услуг, размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности
    1. Предмет договора
    2. Обязательства сторон
    3. Ответственность сторон
    4. Срок действия, изменение и расторжение договора
    5. Форс-мажорные обстоятельства
    6. Заключительные положения
    7. Юридические адреса и подписи сторон
  Типология предприятий потребительского рынка и услуг повседневного спроса (общей площадью до 500 кв. м), размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности, и их основные признаки.*