ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Оглавление документа ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Полный текст документа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    1. Основные понятия и принципы деятельности домового комитета
    2. Принятие решения о создании домового комитета, выбор состава его руководящего органа и утверждение устава
    3. Деятельность домовых комитетов при реализации полномочий по общественному контролю за управлением, содержанием и эксплуатацией жилых домов
    4. Взаимодействие домовых комитетов и управ районов
  ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ ДОМОВОГО КОМИТЕТА
    1. Общие положения
    2. Порядок формирования руководящего органа домового комитета
    3. Основные задачи, права и предмет деятельности домового комитета
    4. Порядок принятия решений жителями многоквартирного дома (домов), кондоминиума
    5. Обязанности руководящего органа (совета, правления) домового комитета
    6. Документация домового комитета
    7. Прекращение деятельности домового комитета
    8. Внесение изменений в устав
  ПРОТОКОЛ N 1 ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖИТЕЛЕЙ)
  ПРОТОКОЛ N 1 СОБРАНИЯ (СОВЕТА, ПРАВЛЕНИЯ) ДОМОВОГО КОМИТЕТА
  ПРОТОКОЛ N ------ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИСЬМЕННОГО ОПРОСА ЖИТЕЛЕЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖИТЕЛЕЙ)
  ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ В УПРАВЕ РАЙОНА
  ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ В УПРАВАХ РАЙОНОВ