«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОВТОРНОЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ, ЕСЛИ ЗА ПЕРВОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ САН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/122095@, от 20.12.07) | |
КАФЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, РЕАЛИЗУЕТ АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ И ПРИ ЭТОМ НЕ РАЗМЕЩАЕТ В УДОБНЫХ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЕСТАХ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. КРОМЕ ТОГО, В ПРЕЙ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/88207, от 01.12.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует о том, что привлечение организации к административной ответственности за нарушение правил розничной продажи алкогольной продукции (выразившееся в реализации алкогольной продукции без размещения в удобных для ознакомления местах информации с указанием номера лицензии на продажу алкогольной продукции, срока ее действия и органа, выдавшего лицензию, а также в отсутствии в прейскуранте на алкогольную продукцию (водку, коньяк) указания цены за всю емкость бутылки) является правомерным. | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 07.10.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.03.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.12.2008) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 14.04.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 20.05.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *) | |
МИЛИЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-10/77428, от 02.12.04) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, должностные лица органов внутренних дел вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.5 КоАП РФ (продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) без применения ККТ). | |
МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯТЬ БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОКАЗАНИИ КУРЬЕРСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ИЛИ ОНА ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/24310, от 28.03.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что организации, оказывающие населению курьерские услуги по предварительным заказам с доставкой товаров по указанному покупателем адресу, при наличных денежных расчетах обязаны применять ККТ. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРОВЕЛА ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ ККТ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В СТА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-12/081915, от 29.08.08) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ И ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКУ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ДАННЫЙ ФАКТ ВЫРАЗИЛСЯ В ТОМ, ЧТО СТОР (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/80621, от 03.11.05) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение гаражно-строительного кооператива и его председателя к административной ответственности за оказание работником кооператива услуги по постановке автомобиля на стоянку без применения ККТ является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ. КРО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/20635, от 16.03.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае отражения индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения, выручки, полученной при продаже товаров с применением ККТ в книге кассира-операциониста, а также в Книге учета доходов и расходов, привлечение предпринимателя к административной ответственности за неоприходование в кассу денежной наличности является неправомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УСН, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ, ПУТЕМ ЗАНИЖЕНИЯ ВЫРУЧКИ (В КОНТРОЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/28313@, от 11.04.06) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕПРОБИТИИ АДМИНИСТРАТОРОМ-КАССИРОМ КАССОВОГО ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/61232, от 11.07.06) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 14.16 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/37381, от 05.05.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение организации и ее генерального директора к административной ответственности за нарушение правил розничной продажи алкогольной продукции, выразившееся в отсутствии в удобных для ознакомления местах информации о номере лицензии на продажу указанной продукции, сроке ее действия и выдавшем ее органе, является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 14.16 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/20640, от 16.03.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение организации и ее генерального директора к административной ответственности за нарушение правил розничной продажи алкогольной продукции, выразившееся в отсутствии в прейскуранте емкости бутылки и цены за 100 или 50 граммов, является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ЭТО ВЫРАЗИЛОСЬ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/79249, от 01.11.05) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/072141, от 30.07.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ККТ БЕЗ ПЛОМБЫ ЦТО. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/32338, от 24.04.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за использование при оказании услуг ККТ с отсутствующей пломбой ЦТО является правомерным. При этом жалоба генерального директора организации в части привлечения к административной ответственности другого лица, исполнявшего на момент проверки его обязанности, рассмотрению не подлежит. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО - НЕПРОБИТИЕ ПРОДАВЦОМ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ КАССОВОГО АППАРАТА В Т (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/076383, от 10.08.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТА ПРОДАЖИ ТОВАРА СТОИМОСТЬЮ 16 РУБ. БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ И НЕВЫДАЧУ КАССОВОГО ЧЕКА НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С ТОВАРОМ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/080738, от 24.08.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОТСУТСТВИЕ МАРКИРОВОЧНОЙ ТАБЛИЧКИ С НАИМЕНОВАНИЕМ ККТ И ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/125031, от 26.12.07) |
«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |