Общие положения о труде

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|6|7След.»
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 2) (Постановление, Министерство труда РФ (Минтруд России), № 37, от 21.08.98 98-12)
КОДЕКС ЗАКОНОВ О ТРУДЕ РСФСР (Кодекс, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет, от 31.12.22)
КОНВЕНЦИЯ N 111 ОТНОСИТЕЛЬНО ДИСКРИМИНАЦИИ В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТИЙ (Конвенция, Не задано, № 111, от 04.06.58)
КОНВЕНЦИЯ N 144 О ТРЕХСТОРОННИХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРИМЕНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРУДОВЫХ НОРМ (Конвенция, Международная организация труда, № 144, от 21.06.76)
КОНВЕНЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА N 81 ОБ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ (Конвенция, Международная организация труда, № 81, от 19.06.47 98-10)
КОНВЕНЦИЯ О ЗАЩИТЕ ТРЕБОВАНИЙ ТРУДЯЩИХСЯ В СЛУЧАЕ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (Конвенция, Международная организация труда, № 173, от 23.06.92)
КОНВЕНЦИЯ О СТАТИСТИКЕ ТРУДА (Конвенция, Международная организация труда, № 160, от 25.06.85)
КОНВЕНЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЯХ И НОРМАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ (Конвенция, Международная организация труда, № 117, от 06.06.62)
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ВОПРОСОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ (Соглашение, Правительство РФ, № 4, от 20.03.96)
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ О ПРИНЦИПАХ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМА ВЬЕТНАМСКИХ ГРАЖДАН НА РАБОТУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОБЪЕДИНЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Соглашение, Не задано, от 29.09.92)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОСМОТРУ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ" (Рекомендации, Не задано, от 29.12.06)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ТРУДА В Г. МОСКВЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ГРУППОВОГО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ С ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ, ПРОИСШЕДШЕГО ВСЛЕДСТВИЕ ПОЖАРОВ, ОБРУШЕНИЙ ЗДАНИЙ, ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, (Рекомендации, Государственная инспекция труда г. Москвы, от 21.03.07)
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАРУШЕНИЙ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В СВЯЗИ С ФАКТОРАМИ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА (Методика, Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора РФ (Госкомсанэпиднадзор России), № 18-8/182-09, от 31.05.01)
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ УВОЛЕН РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ОТПУСКА ИЛИ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ? (Письмо, Федеральная служба по труду и занятости, № 1333-6, от 05.09.06 06-19)
МОЖЕТ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВЫПЛАЧИВАТЬ САМ СЕБЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ? ТО ЕСТЬ БЫТЬ И РАБОТНИКОМ, И РАБОТОДАТЕЛЕМ В ОДНОМ ЛИЦЕ? (Письмо, Федеральная служба по труду и занятости, № 358-6-1, от 27.02.09)
Федеральная служба по труду и занятости разъясняет, что по смыслу трудового законодательства деятельность гражданина в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (с привлечением третьих лиц или нет) трудовой деятельностью не является и он не вправе сам себе начислять и выплачивать заработную плату.
МОСКОВСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ НА 2006 ГОД МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ, МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ) (Соглашение, Правительство Москвы, от 01.01.06)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СВОИМ РАБОТНИКАМ КОМПЕНСАЦИЮ СТОИМОСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ К ЕЖЕГОДНОМУ ОПЛАЧИВАЕМОМУ ОТПУСКУ. ОБЯЗАНО ЛИ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСЧИСЛИТЬ, УДЕРЖАТЬ У РАБОТНИКОВ И УПЛАТИТЬ СУММУ НДФЛ В БЮДЖЕТ С ДОХОДО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-15/3/068061, от 29.06.10)
МУП, ПРИМЕНЯЮЩЕЕ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ", ЗАКЛЮЧИЛО ДОГОВОР С ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (В СООТВЕТСТВИИ С РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ) НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, СТАЖИРОВКУ, (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/2/24, от 02.03.10)
По мнению Министерства Финансов РФ, при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в рамках упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения "доходы",учитываются средства, полученные организациями (кроме автономных учреждений), в виде субсидий из бюджета, в целях возмещения затрат по организации общественных работ, стажировок, временного трудоустройства граждан, ищущих работу.
НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА (КОМБИНАТЕ) ИМЕЮТСЯ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ. НА ТЕРРИТОРИИ КОМБИНАТА НАХОДИТСЯ МЕДПУНКТ, КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАН В СООТВЕТСТВИИ С П. 2.27 СНИП 2.09.04-87 "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ", У (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/1/109, от 04.03.10)
На основании разъяснений Министерства Финансов РФ, расходы организаций, по содержанию здравпунктов, где проводятся обязательные предварительные и периодические осмотры работников, занятых на вредных и тяжелых работах, включаются в состав налоговой базы по налогу на прибыль.
НАКОПЛЕННАЯ С НАЧАЛА ГОДА ВЕЛИЧИНА НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО ЕСН В СРЕДНЕМ НА ОДНОГО РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЛЕННАЯ НА КОЛИЧЕСТВО ИСТЕКШИХ МЕСЯЦЕВ, ДО МАЯ СОСТАВЛЯЛА БОЛЕЕ 2500 РУБ. В ИЮНЕ ДАННАЯ ВЕЛИЧИНА СОСТАВИЛА МЕНЕЕ 2500 РУБ. С КАКОГО МОМЕНТА ОРГАНИЗАЦИ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 28-11/21216, от 29.03.04)
НАЧИНАЕТСЯ ЛИ НУМЕРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ КАЖДЫЙ ГОД ЗАНОВО ИЛИ ЖЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕЖНЯЯ? (Письмо, Федеральная служба по труду и занятости, № 3045-6-0, от 09.08.07 07-17)
В соответствии с разъяснениями Федеральной службы по труду и занятости, нумерацию трудовых договоров в новом году можно начинать заново.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ЗАНИМАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЕЙ. ДАННОЕ ПАРТНЕРСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОТ ИНОСТРАННОГО ФОНДА, ВНЕСЕННОГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-11/64190, от 07.09.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что компенсационные выплаты сотрудникам на расходы, связанные с выполнением работы по гражданско-правовым договорам в другой местности, подлежат включению в налогооблагаемую базу по ЕСН. Необходимо иметь в виду, что в случае осуществления таких выплат за счет целевого финансирования, не участвующего в формировании налоговой базы по налогу на прибыль, они не могут быть исключены из налогооблагаемой базы.
НЕОБХОДИМО ЛИ НАЛИЧИЕ КОМАНДИРОВОЧНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ В ЦЕЛЯХ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ПРИБЫЛИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/25181, от 28.03.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация вправе установить в локальном нормативном акте перечень документов, являющихся основанием для направления работника в служебную командировку (к которым могут относиться приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку и (или) командировочное удостоверение). При этом необходимо иметь в виду, что параллельное составление двух документов по одному факту хозяйственной деятельности является необязательным.
О БЛАНКЕ ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ (Письмо, Фонд социального страхования РФ, № 02-18/05-8139, от 15.12.03)
О ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА СССР "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ" И ЗАКОНА СССР "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ СОЮЗА ССР О ТРУДЕ" (Постановление, Верховный Совет СССР, № 2152-I, от 12.05.91 91-21) утратил силу
«Пред.1|2|3|4|5|6|7След.»