Законодательство Москвы. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение


  Оглавление
1|2|3|4|5След.»
(О ПРИВЛЕЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ОДНОВРЕМЕННО К НАЛОГОВОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 14-15/25221, от 07.06.01)
(О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ОТ 23.07.2002 N ШС-6-14/1062) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-15/40318, от 30.08.02)
(О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ОТ 19.07.2002 N НА-6-14/1039) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-15/47716, от 10.10.02)
Без названия (Письмо, Главное управление ЦБР по г. Москве, № 05-2-06/152, от 05.05.97)
Без названия (Письмо, Главное управление ЦБР по г. Москве, от 20.03.96)
Без названия (Письмо, Государственная налоговая инспекция по г. Москве, № 13-06/26586, от 20.10.97 98-1)
Без названия (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-08/34346, от 27.06.03)
(О ПИСЬМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ОТ 12.05.2004 N 14-3-03/1712-6) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-15/34332, от 21.05.04)
(О ПЕРЕРАСЧЕТЕ СУММ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ ПЕНЕЙ) (Телеграмма, Центральное таможенное управление, № Т-658, от 15.04.05)
Без названия (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/012207, от 11.02.08)
(О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ЧАСТНЫХ НОТАРИУСОВ И АДВОКАТОВ, УЧРЕДИВШИХ АДВОКАТСКИЕ КАБИНЕТЫ) (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 28-08/077948, от 19.08.08)
В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДП. 5 П. 1 СТ. 23 И П. 1 СТ. 93 НК РФ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКУ ВЫСТАВЛЕНО ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ. В УСТ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/14900, от 05.03.04)
Настоящим письмом УМНС РФ по г. Москве уведомляет, что согласно п. 1 ст. 126 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ. Также следует обратить внимание, что... Далее...
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПРОВЕРКИ КАФЕ-БАРА БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПРАВИЛА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19.08.96 N 987, НЕ ДОВЕДЕНЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В НАГЛЯДНОЙ И ДОСТУПНОЙ Ф (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/24098, от 08.04.04)
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАЗИНО ИНСПЕКЦИЕЙ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАЗИНО, УСТАНОВЛЕНЫ 11 ИГРОВЫХ СТОЛОВ, А В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ТОЛЬКО 2 СТОЛА. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/60437, от 17.09.04)
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАФЕ ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ ОСМОТРЕ ТОРГОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ДОВЕЛА В НАГЛЯДНОЙ И ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ДО СВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРАВИЛА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/1472, от 25.02.05)
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЗАЛА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ ЗАЛА УСТАНОВЛЕНО 27 ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ. ОДИН ИЗ НИХ - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС AMATIC - ЭЛЕКТРОННАЯ РУЛЕТКА, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 8 ОБЪЕДИНЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ИГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-11Н/00766, от 13.01.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, налогоплательщик, установивший в зале игровых автоматов игровой комплекс, состоящий из 8 самостоятельных игровых автоматов, объединенных в один корпус, обязан зарегистрировать в налоговых органах каждый игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса, являющийся отдельным объектом налогообложения налогом на игорный бизнес. Нарушение установленного порядка регистрации влечет взыскание штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения.
В ХОДЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ УСТАНОВИЛА, ЧТО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК НЕПРАВОМЕРНО УМЕНЬШИЛ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ НА СУММУ УБЫТКОВ ТЕКУЩЕГО ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА ПО ОБЪЕКТАМ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ХОЗЯЙСТВ, ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНО - КОММ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-11Н/09-11Н/09, от 15.02.05)
В ХОДЕ ПРОВОДИМОЙ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРЕДСТАВИЛ В ИНСПЕКЦИЮ УТОЧНЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ЗА ПРОВЕРЯЕМЫЙ ПЕРИОД. УТОЧНЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ БЫЛА ПЕРЕДАНА В ОТДЕЛ КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ПОСЛЕ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ НАЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/57935, от 15.08.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что представление налогоплательщиком уточненной налоговой декларации после вынесения налоговым органом решения о привлечении его к ответственности за совершение налогового правонарушения по результатам камеральной проверки первоначальной декларации не влияет на вынесенное решение.
ВОПРОС: ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗЫВАЕТ НАСЕЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ С ДОМАШНИМИ ВЕЩАМИ НА АДРЕС ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УКАЗАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/49260, от 01.06.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация, оказывающая населению (индивидуальным предпринимателям) услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом вправе использовать в качестве документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения ККТ формы квитанций "Заказ-квитанция" (ОКУД 0751001) и "Квитанция разных сборов" (ОКУД 0751002), которые выписываются в трех экземплярах. При оказании указанных услуг юридическим лицам необходимо применять ККТ или осуществлять прием наличных денег через кредитные учреждения.
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ДОНАЧИСЛИТЬ НАЛОГ, НАЧИСЛИТЬ ШТРАФЫ И ПЕНИ НА СУММУ ДОНАЧИСЛЕННОГО НАЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-11/033691, от 12.04.07)
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/97057, от 29.12.05)
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕУПЛАТУ ЕСН НА ОСНОВАНИИ СТАТЬИ 122 НК РФ В СЛУЧАЕ ЗАНИЖЕНИЯ НАЛОГА НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИ НЕ УПЛАЧЕННЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/41852, от 15.06.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение налогоплательщика к ответственности за неуплату ЕСН в случае занижения суммы налога по итогам налогового периода является правомерным.
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ НАЧИСЛИТЬ ПЕНИ НА СУММУ НЕСВОЕВРЕМЕННО УПЛАЧЕННЫХ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/89168, от 10.10.06)
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ОБЖАЛОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА, ВЫНЕСЕННОЕ ПО ПРОТОКОЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, СОСТАВЛЕННОМУ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ИЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА О ВОЗВРАЩЕНИИ ПРОТОКОЛА В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/57204, от 10.08.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: 1. Налоговый орган не вправе обжаловать постановление суда по делу об административном правонарушении, направленному в суд для рассмотрения налоговым органом. 2. Действующим законодательством не предусмотрено обжалование или опротестование определений судьи о возвращении протокола об административном правонарушении.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УМЕНЬШИТЬ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ В НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЯХ ЗА ОТЧЕТНЫЕ ПЕРИОДЫ 2008 ГОДА НА СУММУ УБЫТКА, ЗАЯВЛЕННОГО В ДЕКЛАРАЦИИ ЗА 2007 ГОД, ЕСЛИ ИНСПЕКЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО УБЫТКА ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ О ЗАВЫШЕНИИ НАЛОГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/094131, от 08.10.08)
1|2|3|4|5След.»