Законодательство Москвы. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5След.»
ДОЛЖНЫ ЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НДС СУММЫ САНКЦИЙ (ШТРАФОВ), ПОЛУЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОМ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРОВ ИСПОЛНИТЕЛЕМ, В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА САНКЦИИ (ШТРАФЫ) НЕ СВЯЗАНЫ С ОПЛАТОЙ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ (РАБОТ, УС (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 24-11/26536, от 15.05.03)
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПАССИВНЫХ ДОХОДОВ ОТ ИСТОЧНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕНО В ИНСПЕКЦИЮ 29.11.2000. ОДНАКО НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ В ТЕЧЕНИЕ 2000 ГОДА ВЫПЛАЧИВАЛ ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОХОД БЕЗ УДЕРЖ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 15-06/16562, от 11.04.01)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ОСВОБОЖДЕННЫЙ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 145 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОДОЛЖАЕТ ВЫСТАВЛЯТЬ СЧЕТА - ФАКТУРЫ С ВЫДЕЛЕНИЕМ СУММЫ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. МОЖ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-10/51672, от 29.10.02)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ОТПРАВЛЯЕТ НАЛОГОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ ПО ПОЧТЕ. МОЖЕТ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕН К НАЛОГОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ПОДАЧУ НА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-12/3/011225@, от 07.02.08)
ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 25 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА ОТКРЫЛА НА ТЕРРИТОРИИ РФ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, О ЧЕМ ИМЕЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЗАПИСЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ. ТАКЖЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ОТКРЫТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. ПРИ ЭТОМ ДОКУМЕНТ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/52067, от 09.08.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что действия налоговой инспекции по привлечению к налоговой ответственности иностранной организации, открывшей на территории РФ представительство 25 декабря 2003 года и представившей документы для постановки на налоговый учет 26 февраля 2004 года, являются правомерными, поскольку иностранной организацией был нарушен срок для постановки на налоговый учет.
ИНСПЕКЦИЕЙ ВЫНЕСЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГА (СБОРА) И (ИЛИ) ПЕНЕЙ ЗА СЧЕТ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРОМ В ОБЩУЮ СУММУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЗЫСКАНИЮ, ВКЛЮЧЕНЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ. ПО МНЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЫНЕСЕН (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/59890, от 27.10.03)
ИНСПЕКЦИЕЙ ПРОВЕДЕНА ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА ОРГАНИЗАЦИИ. В ХОДЕ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ИНСПЕКЦИЕЙ УСТАНОВЛЕНЫ ФАКТЫ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ОРГАНИЗАЦИИ НА СУММУ НЕД (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/08084, от 10.02.04)
ИНСПЕКЦИЕЙ ПРОВЕДЕНА КАМЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. В ХОДЕ ПРОВЕРКИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В НАРУШЕНИЕ ПОДП. 1 П. 2 СТ. 171 НК РФ ПРИНЯЛ К ВЫЧЕТУ С (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/21759, от 31.03.04)
ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 14.25 КОАП РФ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/12544, от 20.02.06)
Согласно письму Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве индивидуальный предприниматель может быть привлечен к административной ответственности за несвоевременно предоставление сведений об изменении паспорта гражданина РФ в регистрирующий орган. Данное правонарушение является длящимся и влечет предупреждение или наложение штрафа.
ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/44872, от 24.06.05)
КАКИЕ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ В УКАЗАННЫЕ СРОКИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УТОЧНЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ВЫСТАВЛЕННОМУ ТРЕБОВАНИЮ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-13/029505@, от 30.03.09)
КАКОВ ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ МАТЕРИАЛОВ В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРЕДПОЛАГАТЬ НАРУШЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ, КО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/022724@, от 14.03.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что в случае, если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора) налогоплательщиком не погашена недоимка, размеры которой позволяют предполагать факт нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы в течение 10 дней со дня выявления данных обстоятельств направляют материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
КАКОВ ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНЕЙ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ПО НДФЛ НЕ БЫЛИ УПЛАЧЕНЫ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-14/2/033346@, от 08.04.09)
КАКОВ ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНЕЙ ИНСПЕКЦИЕЙ В СЛУЧАЕ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ УПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПО СРОКУ 15 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/60562, от 06.12.02)
КАКОВ СРОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К НАЛОГОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, ЕСЛИ ОН СВОЕВРЕМЕННО НЕ УПЛАТИЛ НАЛОГ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-14/4/110709, от 22.10.09)
КАКОВЫ ФОРМА И ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ В БАНК РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (ОБ ОТМЕНЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ) ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА В БАНКЕ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/016988, от 26.02.07)
ЛЕТОМ 2002 ГОДА РЕШЕНИЕМ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЗНАНА БАНКРОТОМ, И В ОТНОШЕНИИ НЕЕ ОТКРЫТО КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПО УПРОЩЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ КАК ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДОЛЖНИКА. НАЗНАЧЕН КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ. В ХОДЕ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/59780, от 24.10.03)
МОЖЕТ ЛИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, УПЛАТИВШЕЕ ДЕКЛАРАЦИОННЫЙ ПЛАТЕЖ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ АКТА ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ, К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/066411@, от 12.07.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует о правомерности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения с начислением пени на сумму неуплаченного налога физического лица, уплатившего декларационный платеж после получения акта выездной налоговой проверки.
НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА В МАРТЕ 2007 ГОДА С РАСЧЕТНОГО СЧЕТА РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОМ (В КОТОРОМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТКРЫТ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ) В БЕССПОРНОМ ПОРЯДКЕ (ПО ИНКАССОВОМУ ПОРУЧЕНИЮ) СПИСАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕД (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/038684, от 25.04.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что суммы налога с доходов, выплаченных иностранной организации, не могут быть взысканы с налогового агента за счет его денежных средств и иного имущества. Однако законодательство не запрещает налоговому агенту добровольно перечислять суммы налога за счет собственных средств.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОТКАЗАЛА В РЕГИСТРАЦИИ КАССОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ МКТ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ БИЛЕТОПЕЧАТАЮЩИХ МАШИН В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/65540, от 14.09.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что поскольку кассовый терминал МКТ не включен в Государственный реестр ККТ, он не подлежит регистрации в налоговых органах и не может эксплуатироваться при наличных денежных расчетах за реализованные товары (выполненные работы, оказанные услуги).
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ. ПРА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/87838, от 30.11.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что является правомерным привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности за неоприходование в кассу денежной наличности, выразившееся в том, что доход от реализации товаров с применением ККТ не был отражен в Книге учета доходов и расходов, а также в журнале кассира-операциониста.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО И ЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В Н (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/58993, от 19.08.05)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ В ВИДЕ ВЗЫСКАНИЯ ШТРАФА ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПРИОБРЕТАВШИМ В СОБСТВЕННОСТЬ КВАРТИРУ, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. В ПОДТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/008098, от 31.01.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает о правомерности привлечения организации к административной ответственности за неприменение ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов с физическим лицом, приобретавшим в собственность квартиру.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕПРОБИТИИ АДМИНИСТРАТОРОМ-КАССИРОМ КАССОВОГО ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/61232, от 11.07.06)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ТО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/48377, от 08.07.05)
Федеральная налоговая служба разъясняет: 1. Является неправомерным привлечении организации и ее генерального директора к административной ответственности за использование ККТ, опломбированной пломбиром механика ЦТО, оттиск которого не совпадает с оттиском ЦТО в формуляре на кассовый аппарат на момент фискализации ККТ. 2. Не подлежит рассмотрению жалоба генерального директора в части привлечения организации к административной ответственности, поданная с нарушением сроков.
«Пред.1|2|3|4|5След.»