Законодательство Москвы. Применение контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СУММ ПОКУПАТЕЛЮ ПО НЕИСПОЛЬЗОВАННЫМ (ОШИБОЧНО ПРОБИТЫМ) КАССОВЫМ ЧЕКАМ ПО ДАННЫМ ФИСКАЛЬНОГО ОТЧЕТА И ДАННЫМ КАССОВОЙ КНИГИ ВОЗНИКЛО РАСХОЖДЕНИЕ СУММ ПОЛУЧЕННОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЫРУЧКИ. ПРИ НАЛО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/81476, от 08.11.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что если в случае возврата денежных средств покупателю к акту о возврате был приложен не первоначальный ошибочно пробитый кассовый чек, а чек о возврате (при этом первоначальный чек, подтверждающий факт правомерного уменьшения выручки на сумму возврата хранился отдельно и был представлен в инспекцию после рассмотрения административного дела), привлечение организации и ее генерального директора к административной ответственности за неоприходование в кассу денежной наличности неправомерно.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ 15 НОЯБРЯ 2005 ГОДА ВЫЯВЛЕНЫ ИЗЛИШКИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССОВОМ ЯЩИКЕ ККТ В СУММЕ 36005 РУБ. 45 КОП., КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ОПРИХОДОВАНЫ В ЕЕ КАССОВОЙ КНИГЕ. ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ И Е (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/14618, от 27.02.06)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КАССОВОГО АППАРАТА, НА КОТОРОМ ОТСУТСТВУЕТ ОТТИСК ПЛОМБИРА МАСТЕРА ЦТО. ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПЛОМБА ИМЕЕТСЯ, НО ОНА ЗАГРЯЗНЕНА ЧЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/83313, от 11.11.05)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫРАЗИЛОСЬ В РАСХОЖДЕНИИ ВО ВРЕМЕНИ, УКАЗАННОМ НА ПРОБИТОМ КАССОВОМ ЧЕКЕ, С ФАКТИЧЕСКИМ ВРЕМЕНЕМ. ОРГАНИЗАЦИЯ БЫЛА ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП Р (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/80546, от 10.12.04)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: в случае если применение контрольно-кассовой техники, печатающей время на чеке, не совпадающее со временем совершения покупки (оказания услуги), не повлияло на эксплуатацию ККТ в фискальном режиме, а также на обеспечение защиты прав потребителей, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в виду отсутствия события правонарушения (неприменения ККТ)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫРАЗИЛОСЬ В ТОМ, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ПРОБИЛА ЧЕК ПОКУПАТЕЛЮ. ОРГАНИЗАЦИЯ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БЫЛИ ПРИВЛЕЧЕНЫ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ. ПРАВ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/55355, от 26.08.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что привлечение генерального директора организации к административной ответственности за то, что не был пробит и выдан чек при получении денег от покупателя, является неправомерным, поскольку генеральным директором были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ПРОБИЛА ЧЕК ПОКУПАТЕЛЮ. ФИРМА БЫЛА ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/76021, от 29.11.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение организации к административной ответственности за то, что не был пробит и выдан чек при получении денег от покупателя, является правомерным.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ: ПРОДАВЕЦ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ПРОБИЛ КАССОВЫЙ ЧЕК ПОКУПАТЕЛЮ. В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ИНСПЕКТОР ОДНОВРЕМЕННО СОСТАВИЛ ДВА ДОКУМЕНТА: - АКТ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ; - (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/26752, от 18.04.05)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМОЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ККТ С ПОВРЕЖДЕННОЙ ПЛОМБОЙ ЦТО. ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/21597, от 04.04.05)
В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЗАПРОСАМИ И ЖАЛОБАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - НАДЗОРНЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН (ККМ) ПРИ НАЛИЧНЫХ Р (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/17257, от 16.04.02)
В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОДАЖ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ ПРОСИМ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ НА 2004 ГОД. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/61298, от 03.11.03)
В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАН КОЛЛЕДЖ. В ОДНОМ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЫЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ККТ С ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ. ПРОСИМ РАЗЪЯСНИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/11926, от 24.02.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае реорганизации в колледж нескольких образовательных учреждений, вновь созданная организация обязана снять с учета ККТ с фискальной памятью. Поскольку все модели ККТ с фискальной памятью не подлежат регистрации в налоговых органах, колледж не вправе поставить на учет такую ККТ.
В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В НАЛИЧНОЙ ФОРМЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ К СТРАХОВАТЕЛЮ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/67131, от 02.12.03)
В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШИЙСЯ В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТУ БЫЛ ВЫДАН ЧЕК БЕЗ УКАЗАНИЯ ФИСКАЛЬНОГО НОМЕРА ККТ И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/024332, от 15.02.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что действующим законодательством не предусмотрен порядок обжалования акта проверки, фиксирующего административное правонарушение, и определения о возбуждении дела об административном правонарушении.
В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ПРОДАВЕЦ ПОЛУЧИЛ ДЕНЕЖНУЮ НАЛИЧНОСТЬ, НО КАССОВЫЙ ЧЕК НЕ ПРОБИЛ. ПРАВОМЕРНО ЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КАК ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА К АДМИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/73985, от 14.10.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что в случае несоблюдения продавцом торговой точки, принадлежащей индивидуальному предпринимателю, своих обязательств перед покупателем к административной ответственности привлекается индивидуальный предприниматель. В связи с этим привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности за неприменение продавцом ККТ является правомерным.
В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ" ОТСУТСТВУЕТ УСЛОВИЕ, ЧТО КАССОВЫЕ АППАРАТЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИ РАСЧЕТАХ С Н (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/39609, от 16.07.03)
Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения, что согласно ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт обязаны применять ККТ в общеустановленном порядке.
В ФИСКАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ ККТ БЫЛА ЗАНЕСЕНА СУММА ВЫРУЧКИ МЕНЬШАЯ, ЧЕМ ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧИЛА ОРГАНИЗАЦИЯ. ПРАВОМЕРНО ЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИВЛЕКАТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ И ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 15.1 КОАП РФ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/24410, от 09.04.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что при нарушении порядка работы с денежной наличностью, выразившемся в неполном оприходовании в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а также в накоплении в кассе наличных денег сверх установленной нормы, должностные лица организации подлежат привлечению к административной ответственности. При этом на должностных лиц налагается административный штраф в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ИНСПЕКЦИЕЙ УСТАНОВЛЕНО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В ОТСУТСТВИИ ККТ ПО МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/14649, от 27.02.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение организации к административной ответственности за осуществление денежных расчетов с населением без применения ККТ в виду отсутствия ККТ по месту расположения организации является правомерным.
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ - ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ. ПРИ РАСЧЕТЕ ЗА ТОВАР ПОКУПАТЕЛЬ - ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО УПЛАЧИВАЕТ ЕГО СТОИМОСТЬ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ В КАССУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ПРОШУ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: 1 (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/20594, от 06.05.02)
ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В РАСХОДЫ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННОГО С ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОГОВОРА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-07/56743, от 10.10.03)
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ РАСЧЕТАХ С НАСЕЛЕНИЕМ И Ю РИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ФОРМУ КВИТАНЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПИСЬМОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 20.04.95 N 16-00-30-35, В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА С/НА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/61895, от 04.11.03)
ВОПРОС: ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗЫВАЕТ НАСЕЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ С ДОМАШНИМИ ВЕЩАМИ НА АДРЕС ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УКАЗАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/49260, от 01.06.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация, оказывающая населению (индивидуальным предпринимателям) услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом вправе использовать в качестве документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения ККТ формы квитанций "Заказ-квитанция" (ОКУД 0751001) и "Квитанция разных сборов" (ОКУД 0751002), которые выписываются в трех экземплярах. При оказании указанных услуг юридическим лицам необходимо применять ККТ или осуществлять прием наличных денег через кредитные учреждения.
ВОПРОС: ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛЬЮ. РАСЧЕТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ КАК ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ, ТАК И ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. ПРОСЬБА РАЗЪЯСНИТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: 1. ВОЗМОЖНО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/64034, от 30.12.02)
ВПРАВЕ ЛИ АДВОКАТ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ НЕ ОФОРМЛЯТЬ КВИТАНЦИИ И НЕ ПРОБИВАТЬ КАССОВЫЕ ЧЕКИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/090571, от 25.09.08)
ВПРАВЕ ЛИ ГОСТИНИЦА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПРОЖИВАНИЮ ВЫДАВАТЬ ВЗАМЕН КАССОВОГО ЧЕКА КВИТАНЦИЮ ПО ФОРМЕ N 10 (КОД ПО ОКУД 0504510)? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/14951, от 27.02.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что гостиница, являющаяся бюджетным учреждением, вправе при приеме наличных денежных средств за услуги проживания выдавать взамен кассового чека квитанции по форме N 10 (ОКУД 0504510).
ВПРАВЕ ЛИ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НЕ ОКАЗЫВАЮЩИЙ НИКАКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ПРИНИМАТЬ В КАССУ КООПЕРАТИВА В КАЧЕСТВЕ КВАРТПЛАТЫ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/92862, от 17.10.06)
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»