Реклама

  Оглавление
«Пред.1|...5|6|7|8|9|10|11|...13|...18След.»
О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/440, от 05.10.06 06-42)
Министерство финансов РФ разъясняет, что деятельность по предоставлению в аренду (субаренду) средств наружной рекламы для размещения на них наружной рекламной информации или по предоставлению места для установки средств наружной рекламы, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой налогообложения.
О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОТ 23.01.2006 N АК/582 "О РЕКЛАМЕ НА СУВЕНИРНУЮ ПРОДУКЦИЮ", ОТ 30.10.2006 N АК/18658 "О РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ" И ОТ 05.04.2007 N АЦ/4624 "О ПОНЯТИИ "НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ КРУГ ЛИЦ" (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШТ-6-03/348@, от 25.04.07)
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Постановление, Правительство Московской области, № 170/39, от 29.12.00)
О НЕОБХОДИМОСТИ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ В РАЗМЕРЕ 1500 РУБ. ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ КАЖДОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-05-06-03/06, от 29.01.07)
О НОРМАТИВАХ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ (Письмо, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), № 13/6-4523, от 05.11.04)
О НОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 04-02-06/2/3, от 15.01.02 02-12)
О ПЕРЕВОДЕ НА ЕНВД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/453, от 13.10.06 06-42)
Министерство финансов РФ информирует, что предпринимательская деятельность, связанная с размещением рекламы на электронных носителях (плазменных панелях) внутри помещений торгового центра, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой налогообложения.
О ПЕРЕНОСЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В РАЙОНЕ ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ (Распоряжение, Правительство Москвы, № 305-РЗП, от 04.06.01)
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (Постановление, Правительство Москвы, № 41-ПП, от 22.01.02) утратил силу
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004) (Постановление, Правительство Москвы, № 41, от 22.01.02 *)
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006) (Постановление, Правительство Москвы, № 41, от 22.01.02 *)
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004) (Постановление, Правительство Москвы, № 41, от 22.01.02 *)
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ V МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (Распоряжение, Правительство Москвы, № 1005-РП, от 07.06.05)
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (Распоряжение, Мэр Москвы, № 94-РМ, от 19.02.02)
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (Распоряжение, Мэр Москвы, № 639-РМ, от 04.07.01)
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ СОВРЕМЕННЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СОСТОЯЩИХ ИЗ ТУАЛЕТНОЙ КАБИНЫ И ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ (Распоряжение, Правительство Москвы, № 628-РП, от 31.03.08) утратил силу
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (Распоряжение, Правительство Москвы, № 1110-РП, от 26.06.03)
О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ" (Письмо, Департамент финансов г. Москвы, № 05-01/09-176, от 28.06.05)
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ЕНВД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2, УЧИТЫВАЮЩЕГО СОВОКУПНОСТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), СЕЗОННОСТЬ, РЕЖИМ РАБ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-09/81, от 03.03.09)
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2 (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-08/3/83453, от 21.09.06)
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 26 "СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НК РФ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ" (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/108, от 10.10.05)
Министерство финансов РФ сообщает, что доходы, полученные от предпринимательской деятельности, связанной с изготовлением (созданием) рекламных материалов и самих рекламоносителей, а также от деятельности по их монтажу подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или с применением упрощенной системы налогообложения.
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 22-2-16/289, от 03.03.05)
Федеральная налоговая служба разъясняет, что площади информационных полей стационарных технических средств наружной рекламы, которые не использовались налогоплательщиками по назначению в течение всего налогового периода по единому налогу на вмененный доход, не подлежат учету при исчислении налоговой базы по единому налогу за указанный период.
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 22-2-14/1841, от 30.11.04)
В соответствии с разъяснениями Федеральной налоговой службы, налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность, связанную с распространением (размещением) наружной рекламы, исчисляют налоговую базу по единому налогу на вмененный доход за каждый календарный месяц налогового периода, в течение которого принадлежащие им стационарные технические средства наружной рекламы фактически... Далее...
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (Распоряжение, Правительство Москвы, № 443-РП, от 06.03.08)
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ (Приказ, Комитет по культуре правительства Москвы, № 221, от 04.04.05)
«Пред.1|...5|6|7|8|9|10|11|...13|...18След.»