Список правовых предписаний


ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ. ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

01.00. Рабочее время членов экипажей гражданской авиации (с 21.11.2005)
II. Рабочее время 5. Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя. 6. Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю. Нормальная продолжительность рабочего времени бортпроводника не может превышать 40 часов в неделю...

07.01. Продолжительность полетного времени (с 21.11.2005 до 16.06.2008))
IV. Полетное время 11. Максимально допустимая продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов в месяц и 800 часов в год. 12. Продолжительность полетного времени в течение месяца, установленная пунктом 11 Положения, с письменного согласия члена экипажа может быть увеличена на 25 процентов не более трех раз в год с тем, чтобы продолжительность полетного времени в течение года не превышала...

07.02. Продолжительность полетного времени (с 16.06.2008 до 15.05.2009)
ИЗМЕНЕНИЕ "11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за 28 последовательных дней и 800 часов за 365 последовательных дней"; ..."12. Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10 процентов с тем, чтобы...

07.03. Продолжительность полетного времени (с 15.05.2009 до 17.09.2010)
ИЗМЕНЕНИЕ "12. Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10 процентов с тем, чтобы продолжительность полетного времени за 365 последовательных дней не превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения более чем на 10 процентов";

08.00. Суммированный учет рабочего времени (с 16.06.2008)
ИЗМЕНЕНИЕ "В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников";

08.01. Суммированный учет рабочего времени (с 21.11.2005 до 16.06.2008)
7. В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до I квартала с учетом мнения профсоюзных организаций, предусмотренных уставами общероссийских профсоюзов, а при...

09.00. Рабочее время при дежурстве и нахождении в резерве (с 21.11.2005)
VIII. Рабочее время при дежурстве и нахождении в резерве 24. В период времени пребывания на дежурстве и в резерве включается время, в течение которого член экипажа по распоряжению работодателя находится в установленном месте с условиями для отдыха при постоянной готовности к выполнению задания на полет. 25. Член экипажа может быть назначен в резерв не более четырех раз за учетный период. Продолжительность времени пребывания на дежурстве и в резерве не ...

10.00. Вызов из резерва для выполнения полетного задания (с 16.06.2008)
НОВЕЛЛА "В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены";

11.00. Максимальная продолжительность полетных смен (с 16.06.2008)
ИЗМЕНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ (В ЧАСАХ И МИНУТАХ) Время явки члена Количество посадок воздушного судна экипажа на вылет (базовое) 1 - 2 3 - 4 5 и более (3 <**>) 06.01 - 21.59 12.00 <*> 10.30 08.30 22.00 - 06.00 11.00 <*> 10.00 06.30...

11.01. Максимальная продолжительность полетных смен (с 21.11.2005 до 16.06.2008)
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ (В ЧАСАХ И МИНУТАХ) Время явки Количество посадок (базовое) 1 - 2 3 - 4 5 и более 06.01 - 21.59 12.00 10.30 08.30 22.00 - 06.00 11.00 09.00 06.30 ------------------------------ ------------------------------ ----- Приложение N 2 к Приказу Минтранса России от...

12.00. Инструктор авиапредприятия - определение (с 25.05.2009)
Инструктор - летный специалист или лицо командно-летного, инспекторского состава, прошедший соответствующую подготовку и проверку, имеющий квалификационную отметку инструктора в свидетельстве специалиста гражданской авиации (далее - ГА).

13.00. Требования к кандидатам на допуск к инструкторской работе (с 25.05.2009)
2. Требования к кандидатам на допуск к инструкторской работе: а) высшее авиационное образование; б) общий налет не менее 1500 часов; в) для пилотов - самостоятельный налет в качестве командира ВС на данном типе ВС не менее 500 часов и предельный минимум по типу ВС, а для других летных специальностей - самостоятельный налет не менее 300 часов; г) отличные оценки практической работы и теоретических знаний по специальности.

14.00. Инструктор-экзаменатор авиапредприятия - определение (с 25.05.2009)
Инструктор-экзаменатор - летный специалист или лицо командно-летного, инспекторского состава, имеющий квалификационную отметку инструктора в свидетельстве специалиста, прошедший соответствующую подготовку, проверку и допущенный к выполнению квалификационных проверок летного состава, входящий в состав РГ ВКК или ТКК.

15.00. Требования к кандидатам на допуск к работе инструктора-экзаменатора (с 25.05.2009)
9. Требования к кандидатам на допуск к работе в качестве инструктора-экзаменатора: а) допуск к выполнению инструкторской работы; б) квалификация, как минимум, равнозначная квалификации проверяемого члена экипажа, у которого он уполномочен проводить профессиональную проверку или проверку знаний; в) выполнить 1 проверку профессиональной подготовки члена экипажа ВС по специальности в роли экзаменатора под контролем члена ВКК или ТКК (данная проверка может...

16.00. Медицинское обеспечение полетов государственной авиации (с 01.09.2009)
9. Комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению полетов включает: а) организацию и проведение: повседневного динамического врачебного наблюдения за состоянием здоровья летного состава и переносимостью им различных видов полетов (руководства полетами) с учетом данных периодических медицинских осмотров, медицинских освидетельствований в целях изучения индивидуальных психофизиологических особенностей и своевременного выявления снижения...

17.00. Предполетный медицинский осмотр (с 01.09.2009)
17. Проведение предполетного медицинского осмотра летного состава проводится согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, и включает следующие мероприятия: проверку медицинского документа установленного образца с заключением о годности к летной работе, с результатами медицинского освидетельствования, с контрольными величинами индивидуальных физиологических показателей; индивидуальный опрос о самочувствии, предшествующем отдыхе (сне) и питании; оценку ...

18.00. Заключение о допуске к полетам (с 01.09.2009)
26. Заключение о допуске летного состава к полетам (руководству полетами) выносится на основании данных предполетного медицинского осмотра, переносимости летной нагрузки в предыдущие дни, с учетом результатов периодических медицинских осмотров, данных исследования функциональной способности сердечно-сосудистой системы, полученных при медицинском освидетельствовании.

19.00. Справка о медицинском освидетельствовании (с 01.09.2009)
28. Летный состав должен иметь при себе справку о прохождении медицинского освидетельствования ВЛК (ВЛЭК), в которой указываются: дата и место медицинского освидетельствования; диагноз; экспертное заключение; дата проведения углубленного медицинского осмотра (если с момента очередного медицинского освидетельствования прошло 6 месяцев и более и если иное не определено заключением ВЛК (ВЛЭК)); сроки (период) проведенного отпуска; обычные для данного лица показатели частоты ...

20.00. Межполетный (послеполетный) медицинский осмотр (с 01.09.2009)
33. Межполетный (послеполетный) медицинский осмотр проводится в объеме предполетного медицинского осмотра в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил. 34. Межполетным (послеполетным) медицинским осмотрам подлежат летчики и штурманы: переучивающиеся и осваивающие боевое применение на новой авиационной технике - не менее 5 летных смен; корабельной авиации - выборочно в период адаптации к условиям плавания; вновь прибывшие в воинскую часть - не менее 5 летных смен; в...

21.00. Медицинский контроль питания летного состава (с 01.09.2009)
IV. Медицинский контроль питания летного состава 54. Медицинский контроль питания летного состава включает: контроль полноценности пищевого рациона и соблюдения режима предполетного питания, питания в период проведения полетов, бортового питания и питания на аэродроме; контроль комплектования бортовых пайков и водно-пищевых групп аварийных запасов; выявление у летного состава признаков недостаточности, пониженного или повышенного питания или его несоответствия...

22.00. Реабилитация летного состава (с 01.09.2009)
VI. Мероприятия медицинской службы по реабилитации летного состава 64. Реабилитация (восстановление работоспособности, функционального состояния, состояния здоровья) летного состава организуется поэтапно. Первый этап организуется и осуществляется силами и средствами медицинской службы, для чего организуется кабинет (комната) психологической разгрузки и мобилизации. Второй этап организуется в амбулаторно-поликлинических условиях. Третий этап ...

23.00. Медицинское обеспечение ночных полетов (с 01.09.2009)
Медицинское обеспечение ночных полетов 93. Начальник медицинской службы авиационной части при организации медицинского обеспечения ночных полетов: разъясняет летному составу физиологические механизмы ночного зрения (снижение остроты зрения и контрастной чувствительности, нарушение функции цветоразличения и оценки пространственного положения внекабинных объектов, значение скорости адаптации к темноте, зависимость ночного зрения от яркости и цвета ...

24.00. Авиационный персонал - определение (с 01.04.1997)
Статья 52. Понятие авиационного персонала 1. К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и...

25.00. Забастовка (с 08.07.1999)
Статья 52. Понятие авиационного персонала ... В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.

26.00. Запрет на замещение должностей авиационного персонала (с 21.03.2005)
3. На должности авиационного персонала не принимаются лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления (пункт 3 введен Федеральным законом от 21 марта 2005 г. N 20-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1078). 4. На работу в службы авиационной безопасности не принимаются лица: 1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления; 2) состоящие на учете в...

1|2След.»