Правовое предписание


 Реклама

Предписание: 04.01. Реклама лекарственных средств (с 22.08.2004 до 16.10.2006)

Текст предписания:
УТРАТА СИЛЫ
Статья 44. Реклама лекарственных средств
1.   В   средствах   массовой   информации   допускается  реклама
лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача.
2.   Независимо   от   формы   реклама   должна   соответствовать
фармакологическим  данным  о  лекарственных  средствах, полученным при
клинических   исследованиях   лекарственных   средств,  и  требованиям
государственного информационного стандарта.
3.  Реклама  не  должна  представлять  лекарственное средство как
уникальное,  наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное
по  отсутствию  побочных  эффектов,  не  должна  вводить в заблуждение
относительно   состава,  происхождения,  новизны  или  патентованности
лекарственного средства.

Документ: О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2004)