Правовое предписание


 Алкогольная и табачная продукция

Предписание: 01.01. Особенности продажи алкогольной продукции (с 08.02.2006 до 15.12.2006)

Текст предписания:
ИЗМЕНЕНИЕ
XIX. Особенности продажи алкогольной продукции
135.  Продажа  питьевого  этилового  спирта  разрешается только в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии
с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
136. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
с  содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой
продукции  в  местах  массового  скопления граждан и местах нахождения
источников   повышенной   опасности   (в  том  числе  на  вокзалах,  в
аэропортах,   на  станциях  метрополитена,  оптовых  продовольственных
рынках,   объектах   военного   назначения),   на  прилегающих  к  ним
территориях,  определяемых органами местного самоуправления в порядке,
установленном  субъектами  Российской  Федерации,  а  также в ларьках,
киосках,  палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не
приспособленных для продажи данной продукции местах;
не  маркированной  в  установленном  законодательством Российской
Федерации  порядке  федеральной  специальной  маркой  (для алкогольной
продукции,  произведенной  на  территории  Российской  Федерации)  или
акцизной   маркой   (для   алкогольной   продукции,  импортируемой  на
территорию Российской Федерации);
если  на  этикетке  отсутствует  предупреждающая  надпись о вреде
употребления алкогольной продукции для здоровья человека;
несовершеннолетним;
в детских, образовательных и медицинских организациях;
в  организациях  культуры  (за  исключением  расположенных  в них
организаций  или  пунктов  общественного  питания,  в  том  числе  без
образования   юридического   лица),   физкультурно-оздоровительных   и
спортивных сооружениях;
в  общественном  транспорте  городского  и пригородного сообщения
всех видов.

Документ: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДО