Правовое предписание
Предписание: 03.00. Ответственность сторон (с 15.09.2000)
Текст предписания:
IV. Ответственность исполнителя и потребителя
за предоставление услуг
...
22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований
потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день,
если срок определен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3
процентов суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной
услуги, если ее можно определить.
23. За нарушение сроков начала оказания услуг по договору на
бронирование мест в гостинице исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной
цены забронированных мест.
Если исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору
на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;
расторгнуть договор об оказании услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются
в договоре об оказании услуги.
При расторжении потребителем договора об оказании услуги по
договору на бронирование мест в гостинице исполнитель не вправе
требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания
услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если
потребитель принял оказанную услугу.
24. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской
Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью
или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а
также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением
прав потребителя.
Документ: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 15.09.00)