Правовое предписание


 Медицинские

Предписание: 13.00. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, медицинских услуг и методов лечения (с 13.03.2006)

Текст предписания:
Статья 24. Реклама лекарственных средств,
медицинской техники, изделий медицинского назначения
и медицинских услуг, в том числе методов лечения
1. Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2)   содержать   ссылки   на   конкретные   случаи  излечения  от
заболеваний,   улучшения  состояния  здоровья  человека  в  результате
применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с
использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования
путем   ссылки  на  факт  проведения  исследований,  обязательных  для
государственной регистрации объекта рекламирования;
5)   содержать   утверждения   или   предположения  о  наличии  у
потребителей   рекламы  тех  или  иных  заболеваний  либо  расстройств
здоровья;
6)  способствовать  созданию  у  здорового человека впечатления о
необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8)  гарантировать  положительное действие объекта рекламирования,
его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9)  представлять  объект  рекламирования  в качестве биологически
активной   добавки   и   пищевой  добавки  или  иного  не  являющегося
лекарственным средством товара;
10)  содержать  утверждения  о  том,  что  безопасность  и  (или)
эффективность  объекта  рекламирования  гарантированы его естественным
происхождением.

Документ: О РЕКЛАМЕ