Правовое предписание
Предписание: 13.00. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, медицинских услуг и методов лечения (с 13.03.2006)
Текст предписания:
Статья 24. Реклама лекарственных средств,
медицинской техники, изделий медицинского назначения
и медицинских услуг, в том числе методов лечения
1. Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от
заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате
применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с
использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования
путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для
государственной регистрации объекта рекламирования;
5) содержать утверждения или предположения о наличии у
потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств
здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о
необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования,
его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9) представлять объект рекламирования в качестве биологически
активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося
лекарственным средством товара;
10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или)
эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным
происхождением.
Документ: О РЕКЛАМЕ