Правовое предписание
Предписание: 05.00. Права потребителя в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) (с 30.09.2000)
Текст предписания:
VI. Ответственность исполнителя
п.24,25
24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги
(выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги
(выполненной работы);
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной
работы);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги
(выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги
(выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также
вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы),
если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги
(выполненной работы) или иные существенные отступления от условий
договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной
работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Документ: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 30.09.00)