Правовое предписание


 Бытовое обслуживание

Предписание: 06.01. Право потребителя в случае нарушения сроков оказания услуги (выполнения работы) (с 15.08.1997 до 30.10.2000)

Текст предписания:
ИЗМЕНЕНИЕ
VI. Ответственность исполнителя
п.26
Если  исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуги
(выполнению работы) или если  во  время  оказания  услуги  (выполнения
работы)  стало  очевидным,  что оказание услуги (выполнение работы) не
будет осуществлено в срок,  а также если оказание  услуги  (выполнение
работы) просрочено, потребитель вправе по своему выбору:
назначить исполнителю новый срок,  в течение которого исполнитель
должен  приступить  к  оказанию  услуги  (выполнению  работы)  и (или)
закончить  оказание  услуги   (выполнение   работы),   и   потребовать
уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
поручить оказание услуги (выполнение  работы)  третьим  лицам  за
разумную  цену  или  выполнить  ее  своими  силами  и  потребовать  от
исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения   цены   за  оказание  услуги  (выполнение
работы);
расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения  убытков,
причиненных  ему  в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания
оказания услуги (выполнения работы).
За нарушение  сроков  начала  и  (или)  окончания оказания услуги
(выполнения работы) исполнитель уплачивает потребителю за каждый  день
просрочки  (час,  если  срок  определен  в  часах)  неустойку (пени) в
размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы),  а  если
цена  выполнения  работы  договором  не определена,  - общей стоимости
заказа.

Документ: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ