Правовое предписание
Предписание: 06.01. Право потребителя в случае нарушения сроков оказания услуги (выполнения работы) (с 15.08.1997 до 30.10.2000)
Текст предписания:
ИЗМЕНЕНИЕ
VI. Ответственность исполнителя
п.26
Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуги
(выполнению работы) или если во время оказания услуги (выполнения
работы) стало очевидным, что оказание услуги (выполнение работы) не
будет осуществлено в срок, а также если оказание услуги (выполнение
работы) просрочено, потребитель вправе по своему выбору:
назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель
должен приступить к оказанию услуги (выполнению работы) и (или)
закончить оказание услуги (выполнение работы), и потребовать
уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за
разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от
исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение
работы);
расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания
оказания услуги (выполнения работы).
За нарушение сроков начала и (или) окончания оказания услуги
(выполнения работы) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день
просрочки (час, если срок определен в часах) неустойку (пени) в
размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если
цена выполнения работы договором не определена, - общей стоимости
заказа.
Документ: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ