Правовое предписание
| Торговля и общественное питание |
Предписание: 10.02. Права потребителя (с 15.08.1997 до 21.05.2001)
Текст предписания:
II. Информация об услугах
... Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных
потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции
общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если
эти сведения не являются коммерческой тайной...
... Исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные
услуги, оказываемые отдельно от услуг общественного питания.
Потребитель вправе отказаться от предлагаемых услуг,
непосредственно не связанных с услугами общественного питания.
25. При нарушении сроков исполнения предварительного заказа на
оказание услуги, при обнаружении недостатков оказываемой услуги
потребитель вправе по своему выбору:
назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель
должен приступить к оказанию услуги и (или) закончить оказание услуги,
и потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу;
потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу;
потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный
срок, назначенный потребителем, или изготовления аналогичной продукции
общественного питания надлежащего качества, или ее замены другой
продукцией;
отказаться от услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания
оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если
исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
26. Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им
услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Документ: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ