МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ, ПРОДУКЦИИ). Приказ. Государственный комитет жилищно-коммунального хозяйства РСФСР. 18.12.91 56

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ, ПРОДУКЦИИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.5. ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

     Все затраты по трамвайным (троллейбусным) хозяйствам складываются
из  следующих  основных  групп  расходов:  расходы по депо, расходы по
энергохозяйству,  расходы  по  содержанию  и ремонту трамвайного пути,
расходы     по     службе     движения,    расходы    на    проведение
аварийно-восстановительных     работ,     прочие    прямые    расходы,
общеэксплуатационные расходы, внеэксплуатационные расходы.
     В  трамвайно-троллейбусном  предприятии  все  расходы по основной
деятельности  распределяются на пассажирские трамвайные и пассажирские
троллейбусные перевозки.
     Прямые   расходы   непосредственно   относятся   на  пассажирские
трамвайные перевозки или пассажирские троллейбусные перевозки, а общие
расходы  между  этими  видами перевозок распределяются пропорционально
цеховой себестоимости этих видов перевозок.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ, ПРОДУКЦИИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа