Без названия. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 16.04.01 01-52-117/42-02

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок определения объемов накопления запасов
       материально-технических, продовольственных, медицинских
       и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны

     1.  Порядок  определения  объемов накопления запасов материальных
средств  (материально-технических,  продовольственных,  медицинских  и
иных)  для обеспечения потребностей соединений и воинских частей войск
гражданской  обороны  и  гражданских  организаций  гражданской обороны
приведен  в  пункте 3 раздела "Общие положения" настоящих Методических
рекомендаций.
     2.  Порядок  определения  объемов создаваемых в целях гражданской
обороны     запасов     материально-технических,    продовольственных,
медицинских   и  иных  средств,  накапливаемых  федеральными  органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти субъектов РФ,
органами  местного самоуправления и организациями, устанавливается для
создаваемых  ими  формирований гражданской обороны исходя из примерных
организационно-штатных   структур   и   норм  оснащения  (табелизации)
формирований гражданской обороны, введенных директивой МЧС России от 3
апреля 2000 г. N 33-860-14.
     3.   При   определении   в   целях  гражданской  обороны  запасов
материальных   ресурсов   федерального,   территориальных,  местных  и
объектовых   резервов  учитываются  объемы  средств,  накопленных  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     4.  Материально-технические  средства  для строительства защитных
сооружений,  в  т.ч.  быстровозводимых  убежищ, не накапливаются, а их
поставка   обеспечивается   в   соответствии   с  планами  мероприятий
гражданской  обороны,  утвержденными  в составе мобилизационных планов
экономики.
     5.    Федеральные    органы    исполнительной    власти,   органы
исполнительной  власти  субъектов  РФ, органы местною самоуправления и
организации  на  основе  принятого при разработке плана мероприятий по
гражданской  обороне варианта возможного развития обстановки в военное
время  прогнозируют и рассчитывают количество населения, которое может
быть  подвергнуто  опасностям,  возникшим  при  военных  действиях или
вследствие этих действий, и для которого необходима та или иная защита
и  (или)  вид обеспечения. При этом должно учитываться и планируемое к
эвакуации   на   данную   территорию   население  из  другого  региона
(регионов).
     6.  При  расчетах  потребных  объемов  материальных  средств  для
населения необходимо учитывать устанавливаемые органами исполнительной
власти  субъектов РФ нормы (нормативы) разовой выдачи (обеспечения) их
получателям,  количество получателей и количество выдач за планируемый
срок обеспечения (снабжения).
     7.    Федеральные    органы    исполнительной    власти,   органы
исполнительной  власти  субъектов РФ, органы местного самоуправления и
организации   определяют  потребности  в  основных  видах  специальной
техники  и  имущества,  поставки которых централизованно планирует МЧС
России,  в  т.ч.  в  средствах  индивидуальной  защиты  (фильтрующие и
изолирующие противогазы, защитные костюмы, резиновые сапоги, перчатки,
фильтры-поглотители    и    др.),    в    дозиметрической   аппаратуре
(радиометры-рентгенометры,     бортовые    рентгенометры,    комплекты
индивидуальных  дозиметров  и  др.),  средствах  и приборах химической
разведки,  средствах  связи  и  оповещения  и индивидуальных средствах
медицинской  защиты, представляют заявки в МЧС России и создают запасы
этих   средств   в   соответствии   с   полученными   от  министерства
разнарядками.


                                                          Приложение 1

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа