ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ. Постановление. Правительство РФ. 18.05.05 310

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок рассмотрения претензий

     130. Абонент и (или) пользователь  вправе  обжаловать  решения  и
действия  (бездействие)  оператора  связи,  касающиеся  оказания услуг
телефонной связи.
     131. Оператор  связи  обязан  иметь  книгу  жалоб и предложений и
выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
     132. Рассмотрение    жалобы   абонента   и   (или)   пользователя
осуществляется в порядке,  установленном законодательством  Российской
Федерации.
     133. При  неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении  оператором
связи  обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент и (или)
пользователь до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
     134. Претензия   предъявляется  в  письменной  форме  и  подлежит
регистрации в день ее получения оператором связи.
     Претензии по  вопросам,  связанным  с  отказом  в  оказании услуг
телефонной  связи,  несвоевременным   или   ненадлежащим   исполнением
обязательств,  вытекающих  из  договора,  предъявляются  в  течение  6
месяцев со дня оказания услуг телефонной связи,  отказа в их  оказании
или выставления счета.
     135. К претензии прилагаются копия договора  или  отрывной  купон
бланка заказа,  а также иные необходимые для рассмотрения претензии по
существу  документы,  в  которых  должны  быть  указаны   сведения   о
неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в
случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и  размере
причиненного ущерба.
     136. Претензия рассматривается оператором связи в срок  не  более
60 дней с даты регистрации претензии.
     О результатах  рассмотрения  претензии  оператор   связи   должен
сообщить  (в  письменной  форме)  предъявившему  ее  абоненту  и (или)
пользователю.
     В случае   если   претензия   была   признана   оператором  связи
обоснованной,  выявленные недостатки подлежат  устранению  в  разумный
срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
     В случае признания оператором связи требований абонента  и  (или)
пользователя  об  уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной
связи,  о возмещении расходов по  устранению  недостатков  выполненной
работы   своими  силами  или  третьими  лицами,  а  также  о  возврате
уплаченной за услуги телефонной  связи  денежной  суммы  и  возмещении
убытков,  причиненных  в  связи с отказом от оказания услуг телефонной
связи,  обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок  с
даты предъявления претензии.
     При отклонении претензии полностью или частично либо  неполучении
ответа  в  установленные  для  ее  рассмотрения  сроки абонент и (или)
пользователь имеет право предъявить иск в суд.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа