Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 06.07.2004)".
7. Требования, предъявляемые к деятельности аккредитованных социальных магазинов 7.1. При получении статуса аккредитованного социального магазина организация обеспечивает в течение срока действия свидетельства об аккредитации: - уровень цен на товары, предусмотренные ассортиментным перечнем, ниже уровня среднегородских, принятых по данным Мосгоркомстата, на 10-15%, или же торговая надбавка на них не должна превышать 15%, а для инвалидов и участников Великой Отечественной войны на указанные товары предоставление дополнительной скидки в размере 10%, но не ниже цены закупки; - бесперебойное снабжение магазина товарами социально необходимого набора в соответствии с ассортиментным перечнем, определенным настоящим Положением, предусмотренным для определенного вида деятельности аккредитованного магазина; - высокий уровень обслуживания и качество реализуемой продукции (товаров); - наличие прямых договоров с производителями и поставщиками товаров, в том числе социально необходимого набора, преимущественно с товаропроизводителями Московского региона, их дилерами, дочерними предприятиями и дистрибьюторами, а также предприятиями оптового продовольственного комплекса Москвы на поставку продовольственных товаров, закупаемых за счет средств, выделяемых из фонда продовольственных ресурсов; - участие в городских ярмарках-продажах по закупке товаров с целью заключения прямых договоров с поставщиками на поставку товаров; - целевое использование предоставленного в аренду помещения; - наличие логотипа "социальная поддержка" при входе в магазин; - наличие в магазине информационного стенда с указанием цен на товары потребительской корзины и цен для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, со свидетельством об аккредитации организации и нормативными документами по льготному обслуживанию. 7.2. Аккредитованные социальные магазины по запросу префектур административных округов, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитета социальной защиты населения города Москвы представляют сведения, касающиеся организации обслуживания. 7.3. Выдача приглашений (талонов, дисконтных карт) на обслуживание инвалидов и участников Великой Отечественной войны производится аккредитованными социальными магазинами по спискам, утвержденным районным Советом ветеранов и Управой. 7.4. При выявлении нарушений органами, осуществляющими контроль за деятельностью аккредитованных социальных магазинов, вопрос о лишении их аккредитации выносится на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы. 7.5. С момента принятия Комиссией решения о лишении аккредитации социальный магазин утрачивает все предоставленные льготы. 7.6. При самостоятельном принятии аккредитованным социальным магазином решения о досрочном прекращении действия аккредитации он сообщает об этом в префектуру административного округа. 7.7. Аккредитованный социальный магазин, имеющий желание продлить срок действия аккредитации, сообщает об этом в префектуру административного округа или Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы не менее чем за 3 месяца до окончания срока аккредитации. Приложение 1 к Положению |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 06.07.2004)".