Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005)".
3. Критерии оценки организаций, фирм, магазинов при проведении отбора для участия в аккредитации 3.1. Социальные магазины отбираются из числа магазинов с наиболее низкими ценами, в которых стоимость товаров социально необходимого набора (потребительской корзины) на 10-15% ниже среднегородской (по данным Мосгоркомстата) или торговая надбавка на них не превышает 15%. 3.2. Организации должны иметь прямые договоры с производителями и поставщиками товаров, в том числе социально необходимого набора. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005)".