ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 28.05.02 399

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Требования, предъявляемые к деятельности
                 аккредитованных социальных магазинов

     7.1.  При получении статуса аккредитованного социального магазина
организация  обеспечивает  в  течение  срока действия свидетельства об
аккредитации:
     - уровень цен на товары, предусмотренные ассортиментным перечнем,
ниже  уровня  среднегородских,  принятых  по данным Мосгоркомстата, на
10-15%, или же торговая надбавка на них не должна превышать 15%, а для
льготных   категорий   граждан   на  указанные  товары  предоставление
дополнительной скидки в размере 10%, но не ниже цены закупки;
     - бесперебойное    снабжение    магазина    товарами    социально
необходимого   набора   в   соответствии  с  ассортиментным  перечнем,
определенным  настоящим  Положением, предусмотренным для определенного
вида деятельности аккредитованного магазина;
     - высокий  уровень  обслуживания и качество реализуемой продукции
(товаров);
     - наличие  прямых  договоров  с  производителями  и  поставщиками
товаров,  в том числе социально необходимого набора, преимущественно с
товаропроизводителями  Московского  региона,  их  дилерами,  дочерними
предприятиями   и  дистрибьюторами,  а  также  предприятиями  оптового
продовольственного  комплекса  Москвы  на  поставку  продовольственных
товаров,   закупаемых   за   счет   средств,   выделяемых   из   фонда
продовольственных ресурсов;
     - участие  в  городских  ярмарках-продажах  по  закупке товаров с
целью заключения прямых договоров с поставщиками на поставку товаров;
     - целевое использование предоставленного в аренду помещения;
     - наличие логотипа "социальная поддержка" при входе в магазин;
     - наличие  в  магазине  информационного стенда с указанием цен на
товары  потребительской  корзины и цен для льготных категорий граждан,
со   свидетельством   об   аккредитации   организации  и  нормативными
документами по льготному обслуживанию.
     7.2.  Аккредитованные  социальные  магазины  по запросу префектур
административных  округов, Департамента потребительского рынка и услуг
города  Москвы,  Комитета  социальной  защиты  населения города Москвы
представляют сведения, касающиеся организации обслуживания.
     7.3.   Выдача   приглашений   (талонов,   дисконтных   карт)   на
обслуживание  льготных категорий граждан производится аккредитованными
социальными  магазинами  по  спискам,  утвержденным  районным  Советом
ветеранов и Управой.
     7.4.  При  выявлении нарушений органами, осуществляющими контроль
за   деятельностью  аккредитованных  социальных  магазинов,  вопрос  о
лишении  их  аккредитации  выносится  на рассмотрение Межведомственной
комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.
     7.5.  С момента принятия Комиссией решения о лишении аккредитации
социальный магазин утрачивает все предоставленные льготы.
     7.6.  При  самостоятельном  принятии  аккредитованным  социальным
магазином  решения  о  досрочном  прекращении действия аккредитации он
сообщает об этом в префектуру административного округа.
     7.7. Аккредитованный социальный магазин, имеющий желание продлить
срок   действия   аккредитации,   сообщает   об   этом   в  префектуру
административного  округа  или  Департамент  потребительского  рынка и
услуг  города  Москвы  не  менее  чем  за  3 месяца до окончания срока
аккредитации.


                                                          Приложение 1

                                                           к Положению

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа