ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 28.07.97 ЦП-485

Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
           И ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
              И ПУТЕВЫХ МАШИН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ
                            ПУТЕВЫХ РАБОТ

     1.  При  усиленном  капитальном, капитальном, усиленном среднем и
среднем  и  других  ремонтах  пути  с  применением машин тяжелого типа
формирование рабочих поездов и путевых машин на станции отправления на
перегон,  а  также  расстановка  их  на  перегоне для выполнения работ
должны производиться по распоряжению руководителя работ в соответствии
с принятой организацией и технологией их выполнения.
     2.  Количество  платформ для перевозки звеньев путевой решетки, а
также хопперов-дозаторов определяется в зависимости от объема работ. В
состав  путеукладочного и путеразборочного поездов включаются моторные
платформы, которые на перегон и обратно должны следовать порожними.
     3.  Несамоходная  щебнеочистительная  машина  на  рельсовом ходу:
транспортируется  отдельным  локомотивом; в составе имеет турный вагон
для  обслуживающего  персонала  (в  основном  типа  ЦМВ); транспортная
скорость   -   50   км/ч,   с  другими  рабочими  поездами  соединение
ЗАПРЕЩАЕТСЯ;   объем   маневровых   работ   -   обгон  тепловоза  (при
необходимости);   размещается   на   станции  отправления  на  "окно";
обязанности главного кондуктора возложены на машиниста ЩОМа.
     4.    Путеразборочный    поезд   (порожние   4-осные   платформы,
оборудованные  напольными  транспортерами,  соединенные  с  укладочным
краном  УК-25):  в транспортном положении под стрелу крана УК ставится
прикрытие  из  двух  четырехосных  платформ  этого же путеразборочного
поезда  или  4-осных  бортовых  платформ,  на станции перед выездом на
ремонтируемый  перегон  требуется  маневровая  перестановка  прикрытия
из-под   стрелы   крана   и   обгон  локомотива  (при  необходимости);
транспортная  скорость - 50 км/ч; на ремонтируемом перегоне в процессе
работы  разъединяется  на  три части, а по окончании "окна" с перегона
прибывает  соединенным  опять  в  один поезд; в транспортном положении
может  соединяться  с  путеукладочным  поездом или с хоппер-дозаторной
вертушкой  (с  ограничением  по  весу  и длине поезда); размещается на
станции отправления на "окно"; обслуживается кондукторской бригадой; в
составе имеет турный вагон (в основном типа ЦМВ).
     5.   Путеукладочный   поезд  (четырехосные  платформы,  груженные
пакетами   звеньев,   соединенные  с  краном  УК-25):  в  транспортном
положении  под стрелу крана УК ставится прикрытие из двух четырехосных
платформ  этого  же поезда с неполным количеством звеньев (ограничение
верхнего  габарита)  или  другие  2 четырехосные платформы; на станции
перед   выездом   на   ремонтируемый   перегон   требуется  маневровая
перестановка  прикрытия  из-под  стрелы  крана и обгон локомотива (при
необходимости);  транспортная  скорость  -  50  км/ч; на ремонтируемый
перегон отправляется вагонами вперед со скоростью не более 25 км/ч; на
ремонтируемом перегоне в процессе работы разъединяется на 3 части, а в
конце "окна" опять соединяется в один поезд для прибытия на станцию; в
транспортном положении может соединяться с путеразборочным поездом или
с хоппер-дозаторной вертушкой (с ограничением по весу и длине поезда);
обязательно    размещается   на   станции   отправления   на   "окно";
обслуживается  кондукторской бригадой; в составе имеет турный вагон (в
основном типа ЦМВ).
     6.  Хоппер-дозаторный поезд (хоппер-дозаторная вертушка) с турным
вагоном   для   обслуживающей   бригады   (крытый  4-осный  или  ЦМВ),
оборудованный  пролетной  трубой  для  воздушной  рабочей  магистрали;
транспортная  скорость  -  60  - 80 км/ч (в зависимости от конструкции
хопперов-дозаторов); объем маневровых работ перед выездом на "окно", а
также  при  возвращении  обратно  на  базу  ПМС  заключается  в обгоне
локомотива   (при   необходимости);  в  транспортном  положении  может
соединяться   с  путеразборочным  или  с  путеукладочным  поездами  (с
ограничением  по  весу  и  длине  поезда); обслуживается кондукторской
бригадой    или    машинистом   хоппер-дозаторного   поезда,   имеющим
удостоверение   соответствующей   квалификации;  на  место  работ  для
выгрузки отправляется, как правило, с отдельным локомотивом.
     В необходимых случаях допускается постановка хопперов-дозаторов в
количестве 6 - 8 шт. в состав путеукладочного поезда за локомотивом.
     В зависимости от объема балласта и принятой организации работ (по
заявке  руководителя  работ)  в  "окно" может работать 1 - 2 отдельных
хоппер-дозаторных поезда.
     В  зависимости  от  поездной  ситуации, складывающейся до "окна",
хоппер-дозаторные  поезда  могут  размещаться  на  станциях  за  1 - 2
перегона    (по   правильному   направлению   движения   поездов)   до
ремонтируемого перегона.
     7.  Выправочно-подбивочно-отделочная  машина  ВПО-3000  с  турным
вагоном   для   обслуживающей   бригады   (в   основном   типа   ЦМВ):
транспортируется  отдельным  локомотивом  со скоростью 50 - 80 км/ч (в
зависимости от конструкции машины); в транспортном и рабочем положении
с   другими   поездами  и  путевыми  машинами  НЕ  СОЕДИНЯЕТСЯ;  объем
маневровых  работ  -  обгон тепловоза (при необходимости); обязанности
главного кондуктора возложены на машиниста ВПО-3000.
     В  зависимости  от  поездной  ситуации, складывающейся до "окна",
ВПО-3000  может  размещаться  на  станциях  за  1  -  2  перегона  (по
правильному направлению движения поездов) до ремонтируемого перегона.
     8.  Другие  путевые  машины  и  рабочие  поезда  дистанций  пути,
контактной  сети и других организаций отправляются на закрытый перегон
по заявке ответственного руководителя работ.
     Примечание.   Представленные   в   данном  "Приложении"  принципы
формирования  и  порядок  обслуживания рабочих поездов и путевых машин
могут  корректироваться (по указанию руководителя работ) при внедрении
новых  технических  средств,  в зависимости от их назначения и места в
технологии работ.


                                                         Приложение 16

Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа