Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".
2. УСЛОВИЯ И СКОРОСТИ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ПО МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 2.1. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов. 2.2. Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать следующим требованиям. 2.2.1. Рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпалы (бруса) не менее чем на два основных костыля. При скорости пропуска поездов 80 км/ч и более рельсы в кривых радиусом 1200 м и менее должны быть зашиты на три основных костыля. При скоростях пропуска поездов 25 км/ч и менее допускается в прямых и кривых радиусом более 1200 м расшивать (зашивать) путь через шпалу. При раздельном скреплении типа КБ и КД или анкерных допускается: а) при скорости пропуска поездов до 25 км/ч включительно - закрепление клеммных и закладных болтов на каждой 6-й шпале; б) при скорости пропуска поездов от 26 до 60 км/ч включительно - закрепление клеммных и закладных болтов на каждой 3-й шпале. При бесподкладочных скреплениях типа ЖБ (ЖБР) или других клеммы должны быть поставлены на всех шпалах. Допускается: при скоростях пропуска поездов до 60 км/ч включительно - клеммы должны быть закреплены на каждой четвертой шпале, на остальных шпалах - развернуты на 90 градусов; при скоростях пропуска поездов более 60 км/ч - закрепление на всех шпалах. В период подготовительных и заключительных работ при сплошной смене рельсов и рельсовых плетей бесстыкового пути остальные клеммы и клеммные болты при раздельном скреплении в приведенных выше условиях могут не устанавливаться. Допускается при разрядке температурных напряжений сплошное ослабление гаек клеммных болтов раздельного скрепления на 3 - 4 оборота, для свободного изменения длины плетей, при скорости пропуска поездов не более 25 км/ч; рельсовые стыки перед пропуском поезда должны иметь не менее чем по два затянутых болта на каждом конце рельса. При разгонке зазоров и разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути рельсовый стык, в зазор которого временно на период производства работ установлен рельсовый вкладыш, должен быть соединен накладками и закреплен с одного конца рельса полным количеством путевых болтов, но не менее чем двумя, а с другого конца рельса - двумя болтами, один из которых должен проходить через вкладыш. Для соединения стыков с вкладышами разрешается применять инвентарные накладки с увеличенными болтовыми отверстиями или стандартные накладки с четырьмя струбцинами. Вкладыш во всех случаях должен быть закреплен болтом. Вкладыши, инвентарные накладки и струбцины должны быть утвержденных типов. Скорость пропуска поездов по стыкам, в которых установлены вкладыши, не должна превышать 25 км/ч при рельсах Р50 и тяжелее и 15 км/ч при рельсах легче Р50. Для соединения рельсов без болтовых отверстий (при ликвидации разрывов рельсовых плетей и изломов рельсов для временного пропуска поездов) разрешается применять типовые накладки, также стягиваемые четырьмя струбцинами. 2.2.2. Все шпалы и переводные брусья должны быть уложены на свои места и подбиты. Для пропуска поезда со скоростью до 60 км/ч допускается подбивка шпал только под рельсами. Мостовые брусья должны быть прикреплены к балкам пролетных строений лапчатыми болтами, а безбалластные железобетонные плиты - полным количеством шпилек. При пропуске поездов со скоростью до 25 км/ч допускается прикреплять лапчатыми болтами каждый четвертый брус, а безбалластные железобетонные плиты - не менее чем четырьмя шпильками, расположенными не реже чем через 1 м. Разрешается при производстве работ пропуск поездов со скоростью до 40 км/ч при снятых контруголках (контррельсах). При этом лапчатые болты должны быть установлены на каждом втором брусе, а безбалластные железобетонные плиты закреплены полностью. 2.2.3. Ширина плеча призмы должна быть не менее: на звеньевом пути - 20 см, на бесстыковом - 25 см. Шпальные ящики должны быть заполнены балластом не менее чем на 2/3 толщины шпалы. Допускается оставлять незасыпанными не более двух подряд шпальных ящиков при условии, что между такими ящиками будет не менее 10 ящиков, заполненных балластом. После окончания основных работ в "окно" и при скорости пропуска поездов до 60 км/ч допускается на железобетонных и деревянных шпалах оставлять шпальные ящики не заполненными балластом внутри колеи при условии, что на бесстыковом пути ширина плеча балластной призмы обеспечивается не менее 25 см, а на звеньевом пути - не менее 20 см. В период подготовительных работ на звеньевом пути балласт может быть удален из шпальных ящиков по концам шпал и за их торцами. При этом скорости пропуска поездов не должны превышать: 40 км/ч при рельсах Р50 и тяжелее в прямых и в кривых радиусом 1200 м и более, 25 км/ч во всех остальных случаях. Непосредственно перед предоставлением "окна" для подготовки мест зарядки машин допускается вырезка балласта ниже подошвы шпал с подведением под них в подрельсовых сечениях лежней (шпал). Скорость пропуска поездов по таким местам устанавливается не более 25 км/ч. 2.2.4. Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъемке и понижении пути должна быть плавная и не превышать 1% при скорости движения поездов более 100 до 120 км/ч, 2% - более 80 до 100 км/ч, 3% - более 60 до 80 км/ч, 4% - более 40 до 60 км/ч и 5% - не более 40 км/ч. Крутизна отвода более 5% не допускается. При отводе возвышения по одной рельсовой нити на переходных кривых крутизна отвода не должна превышать: 1% - при скорости пропуска поездов более 60 до 80 км/ч; 2% - при скорости пропуска поездов более 40 до 60 км/ч. 2.2.5. Железнодорожный путь должен быть отрихтован и выправлен. Скорости пропуска поездов после работ, связанных с очисткой балластного слоя, подрезкой или подъемкой пути, устанавливаются по таблице 2.1. Таблица 2.1 ------------------------------------------------------------------ | Уровень и |Разность| Скорость пропуска поездов по месту работ, | | величина | в | км/ч | |перекоса, в| смежных|-------------------------------------------| | мм, при |стрелах,|при создании | при создании слоя чистого | | расстоянии|в мм, от|слоя чистого | балласта до 25 см | | между |середины| балласта | с применением: | | вершинами | хорды | более 25 см |-----------------------------| |пик до 20 м| длиной |с применением|ВПО или|ВПО плюс|ВПО плюс ВПР| | | 20 м | ВПО | ВПР | ВПР | плюс ДСП | |-----------|--------|-------------|-------|--------|------------| |До 20 |До 35 | 60 | 50 | 60 | 70 | |-----------|--------|-------------|-------|--------|------------| |21 - 25 |36 - 50 | 40 | 25 | 40 | 50 | |-----------|--------|-------------|-------|--------|------------| |26 - 30 |51 - 65 | 25 | 15 | 25 | 25 | ------------------------------------------------------------------ Примечание. ВПО - выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия; ВПР - выправочно-подбивочно-рихтовочная машина цикличного действия; ДСП - динамический стабилизатор пути. ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать движение (или движение закрывается в период обкатки пути) при амплитудах неровностей: уровень более 50 мм; перекосы - более 30 мм; просадки - более 30 мм; разность смежных стрел изгиба - более 65 мм, крутизна отводов на переходных кривых более 2%. При обкатке пути после выполнения работ разрешается дифференцированная выдача предупреждений на грузовые и пассажирские поезда в соответствии с таблицей 2.2 настоящей Инструкции. Таблица 2.2 ------------------------------------------------------------------ | Скорость пропуска|Скорости пропуска пассажирских поездов (км/ч)| | грузовых поездов |---------------------------------------------| | (км/ч) |ЭР 200| с локомотивами ЧС200, ЧС8, ЧС7, | | | | ЧС6, ЧС4, ЧС2, ТЭП60, эл. поезда, | | | | ТЭП70, дизель-поезда | |------------------|------|--------------------------------------| | 25 | 40 | 40 | |------------------|------|--------------------------------------| | 40 | 80 | 50 | |------------------|------|--------------------------------------| | 50 | 90 | 60 | |------------------|------|--------------------------------------| | 60 | 100 | 70 | |------------------|------|--------------------------------------| | 70 | 120 | 80 | |------------------|------|--------------------------------------| | 80 | 140 | 100 | ------------------------------------------------------------------ Примечание. На пассажирские поезда с другими локомотивами, одиночно следующие локомотивы всех типов и дрезины (автомотрисы) предупреждения выдаются как на грузовые поезда. 2.3. Перечень работ, выполняемых с закрытием перегона (пути, стрелочного перевода) или в интервалах между поездами, скорости пропуска, формы заявки на выдачу предупреждений и должностные лица, осуществляющие руководство этими работами, приведены в таблице 2.3. Таблица 2.3 ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование работ | Скорость |Форма | Руководитель | |п/п| | пропуска |заявки | работ | | | | поездов |на выдачу | | | | | (км/ч) |предупреждений| | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------| | Работы, места производства которых ограждаются сигналами | | остановки | |-----------------------------------------------------------------------| |1. | Сплошная смена |25 |1 | Начальник | | | мостовых брусьев на | | | дистанции | | | мостах длиной более | | | пути или его | | | 50 м | | | заместитель | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |2. | Выправка опорных |25 |1 | Начальник | | | частей мостов | | | дистанции | | | | | | пути или его | | | | | | заместитель | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |3. | Укладка подвесных |25 |1 | Заместитель | | | пакетов (рельсовых | | | начальника | | | или специальной | | | дистанции | | | конструкции) и | | | пути | | | движение по ним до | | | | | | окончания осадки | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |4. | Работы на |Без снижения |2 | Старший | | | искусственных |скорости | | дорожный | | | сооружениях и земляном| | | мастер | | | полотне, выполняемые | | | (начальник | | | без нарушения их | | | участка), | | | целостности, при | | | мостовой или | | | размещении механизмов,| | | тоннельный | | | оборудования и | | | мастер | | | материалов без | | | | | | нарушения габарита | | | | | | приближения строений | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |5. | Сплошная смена |25 |1 | Старший | | | мостовых брусьев на | | | дорожный | | | мостах длиной до 50 м | | | мастер | | | | | | (начальник | | | | | | участка или | | | | | | мостовой | | | | | | мастер) | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |6. | Одиночная смена: | | | | | | мостовых или мауэр- |40 |1 | Старший | | | латных брусьев и шпал | | | дорожный | | | на мостах | | | мастер | | | | | | (начальник | | | | | | участка) или | | | | | | мостовой | | | | | | мастер | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| | | подферменных брусьев |25 |1 | То же | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |7. | Замена на мостах |40 |1 | -"- | | | отдельных остряков | | | | | | или рамных рельсов | | | | | | уравнительных приборов| | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |8. | Рихтовка бесстыкового |25 |1 | Дорожный | | | пути рихтовочными | | | мастер | | | приборами одновременно| | | | | | на величину от 10 до | | | | | | 60 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |9. | Смена крестовин с |Без снижения |2 | Дорожный | | | непрерывной |скорости | | мастер | | | поверхностью катания | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |10.| Смена рельсов в |То же |2 | То же | | | уравнительных пролетах| | | | | | бесстыкового пути или | | | | | | сезонных уравнительных| | | | | | рельсов на мостах | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |11.| Временное |-"- |2 | -"- | | | восстановление | | | | | | лопнувшей плети | | | | | | бесстыкового пути с | | | | | | вырезкой дефектного | | | | | | места и установкой | | | | | | рельса с накладками и | | | | | | полным количеством | | | | | | болтов | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |12.| Сколка наледей в |-"- |2 | Тоннельный | | | тоннелях | | | мастер | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |13.| Разгонка зазоров с | | | | | | разрывом рельсовой | | | | | | колеи на рельсах: | | | | | | Р50 и тяжелее |25 |1 | Дорожный | | | | | | мастер | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| | | легче Р50 |15 |1 | То же | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |14.| Одиночная смена |Без снижения |2 | Дорожный | | | металлических частей |скорости | | мастер | | | централизованных | | | | | | стрелочных переводов | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |15.| Сплошная смена |25 |1 | Дорожный | | | переводных брусьев и | | | мастер | | | одиночная смена | | | | | | флюгарочных брусьев | | | | | | или брусьев, на | | | | | | которых крепятся | | | | | | устройства для | | | | | | перевода стрелок или | | | | | | подвижных сердечников | | | | | | крестовин | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |16.| Разрядка температурных|В |1 | То же | | | напряжений на |соответствии | | | | | бесстыковом пути |с п. 2.2 | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |17.| Исправление пути на |25 |1 | -"- | | | пучинах с укладкой | | | | | | пучинных подкладок | | | | | | при общей толщине | | | | | | свыше 50 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |18.| Перешивка стрелочного |25 |1 | -"- | | | перевода по ординатам | | | | | | (при перешивке только | | | | | | бокового пути скорость| | | | | | по прямому пути после | | | | | | снятия сигналов | | | | | | остановки не | | | | | | ограничивается) | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |19.| Очистка водоотводных |25 |1 | Дорожный или | | | трубок на пролетных | | | мостовой | | | строениях с вырезкой | | | мастер | | | балласта над ними | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |20.| Смена элементов |40 |1 | Дорожный | | | контруголков | | | мастер или | | | (контррельсов) и | | | мостовой | | | противоугонных уголков| | | мастер | | | (охранных брусьев) | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |21.| Регулировка зазоров |Без снижения |2 | Бригадир пути| | | без разрыва рельсовой |скорости | | | | | колеи приборами, | | | | | | препятствующими | | | | | | движению поездов | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |22.| Рихтовка бесстыкового |Без снижения |2 | Бригадир пути| | | пути со сдвижкой до |скорости | | | | | 10 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |23.| Одиночная смена |То же |2 | То же | | | рельсов и отдельных | | | | | | металлических частей | | | | | | нецентрализованных | | | | | | стрелочных переводов | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |24.| Смена накладок или |-"- |2 | Бригадир пути| | | элементов изоляции | | | | | | изолирующих стыков | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |25.| Перешивка пути с |-"- |2 | -"- | | | одновременной | | | | | | расшивкой более трех | | | | | | смежных концов шпал | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |26.| Монтаж арматуры |Без снижения |2 | -"- | | | пневматической обдувки|скорости | | | | | и электрообогрева на | | | | | | стрелочных переводах | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Работы, места производства которых ограждаются сигналами | | уменьшения скорости | |-----------------------------------------------------------------------| |27.| Устройство поперечных |25 |3 | Производитель| | | дренажных прорезей с | | | работ или | | | установкой рельсовых | | | старший | | | пакетов | | | дорожный | | | | | | мастер | | | | | | (начальник | | | | | | участка) | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |28.| Очистка щебня в |40 |3 | Дорожный | | | шпальных ящиках на | | | мастер | | | звеньевом пути на | | | | | | глубину до 10 см ниже | | | | | | подошвы шпал в местах | | | | | | одиночных выплесков | | | | | | на бесстыковом пути | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |29.| Выправка бесстыкового |25 |3 | Дорожный | | | пути с подъемкой | | | мастер | | | одновременно на высоту| | | | | | от 20 до 60 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |30.| Обкатка пути после: |В |3 | Дорожный | | | замены путевой |соответствии | | мастер | | | решетки; |с п. 2.6 | | | | | очистки щебня на |(табл. 2.1; | | | | | глубину более 15 см; |2.2) | | | | | постановки на новый | | | | | | балласт | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |31.| Наплавка в пути |40 |3 | Бригадир пути| | | рельсовых концов | | | и мастер | | | | | | наплавочной | | | | | | колонны | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |32.| Наплавка лежащих в |40 |3 | То же | | | пути крестовин | | | | | | стрелочных переводов | | | | | | и их науглероживание | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |33.| Одиночная смена и |25 |3 | Бригадир пути| | | добавление шпал с | | | | | | вырезкой балласта до | | | | | | подошвы шпал при | | | | | | ремонтах пути | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |34.| Регулировка ширины |Без снижения |Не | Бригадир пути| | | колеи при раздельном |скорости |выдается | | | | скреплении с | | | | | | одновременным | | | | | | ослаблением закладных | | | | | | болтов не более чем на| | | | | | трех концах шпал | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |35.| Очистка щебня в |40 |3 | Бригадир пути| | | шпальных ящиках на | | | | | | звеньевом пути на | | | | | | глубину до 10 см ниже | | | | | | подошвы шпал в местах | | | | | | одиночных выплесков | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |36.| Выправка звеньевого |40 |3 | Бригадир пути| | | пути с рельсами Р50 и | | | | | | тяжелее с подъемкой | | | | | | одновременно на высоту| | | | | | от 20 до 60 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |37.| Выправка звеньевого |25 |3 | То же | | | пути с рельсами Р43 и | | | | | | легче с подъемкой | | | | | | одновременно на высоту| | | | | | от 20 до 60 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |38.| Исправление пути с | | | Бригадир пути| | | укладкой пучинных | | | | | | подкладок суммарной | | | | | | толщиной: | | | | | | от 10 до 25 мм |40 |3 | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| | | от 26 до 50 мм |25 |3 | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |39.| Снятие регулировочных |40 |3 | Бригадир пути| | | прокладок из-под | | | | | | рельсов на скреплении | | | | | | раздельного типа в | | | | | | период подготовки | | | | | | пути для работы машин | | | | | | в "окно" | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |40.| Рихтовка звеньевого |25 |3 | То же | | | пути одновременно на | | | | | | величину от 20 до | | | | | | 60 мм | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Работы, места производства которых ограждаются сигнальными | | знаками "С" (о подаче свистка) | |-----------------------------------------------------------------------| |41.| Работы на |Без снижения |Не | По усмотрению| | | искусственных |скорости |выдается | мостового или| | | сооружениях и земляном| | | дорожного | | | полотне, выполняемые | | | мастера | | | без нарушения их | | | | | | целостности, при | | | | | | размещении механизмов,| | | | | | оборудования и | | | | | | материалов без | | | | | | нарушения габарита | | | | | | приближения строений | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |42.| Одиночная смена шпал |Без снижения |Не | Бригадир пути| | | на бесстыковом пути |скорости |выдается | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |43.| Выправка пути с |Без снижения |7 | Бригадир пути| | | одновременной |скорости | | | | | подъемкой до 20 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |44.| Рихтовка звеньевого |-"- |То же | То же | | | пути одновременно на | | | | | | величину до 20 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |45.| Другие работы, |-"- |-"- | По усмотрению| | | выполняемые путевой | | | бригадира | | | бригадой | | | | | | непосредственно на | | | | | | пути и не требующие | | | | | | ограждения сигналами | | | | | | остановки или | | | | | | уменьшения скорости | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |46.| Исправление отклонений|-"- |-"- | Монтер пути 5| | | по уровню, просадок и | | | разряда | | | перекосов укладкой или| | | | | | заменой регулировочных| | | | | | прокладок толщиной до | | | | | | 10 мм, при раздельном | | | | | | и бесподкладочном | | | | | | скреплении | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |47.| Исправление пути на |-"- |-"- | Монтер пути 5| | | пучинах укладкой | | | разряда | | | пучинных карточек | | | | | | суммарной толщиной до | | | | | | 10 мм | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |48.| Перешивка пути с |-"- |-"- | Монтер пути 5| | | одновременной | | | разряда | | | расшивкой не более | | | | | | трех смежных концов | | | | | | шпал | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |49.| Перегонка отдельных |Без снижения |Не | Монтер пути 4| | | шпал |скорости |выдается | разряда | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| |50.| Одиночная смена |То же |То же | То же | | | элементов | | | | | | промежуточных | | | | | | рельсовых скреплений | | | | | | при одновременной | | | | | | расшивке (ослаблении | | | | | | болтов) не более трех | | | | | | смежных концов шпал, | | | | | | при расстоянии между | | | | | | группами работающих | | | | | | бригад не менее 10 | | | | | | шпал | | | | |---|-----------------------|-------------|--------------|--------------| | | на звеньевом пути и |Без снижения |Не | Монтер пути 4| | | переводных брусьев на |скорости |выдается | разряда | | | стрелочных переводах | | | | ------------------------------------------------------------------------- Примечание. При необходимости подъемки или рихтовки пути на величину более 6 см эти работы должны выполняться при закрытии движения поездов. Если при исправлении пути на пучинах укладываются пучинные прокладки, отличающиеся по толщине от лежащих в пути пучинных прокладок более чем на 15 мм, то место работ ограждается сигналами остановки, а поезда пропускаются со скоростью, указанной в п. 38 таблицы 2.3. 2.4. Выполнение работ по ремонту бесстыкового пути должно осуществляться в строгом соответствии с Техническими указаниями по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути при температурах в пределах допускаемых отклонений от температуры закрепления рельсовых плетей. 2.5. Подготовительные работы к "окну" должны организовываться таким образом, чтобы состояние пути до "окна" обеспечивало безопасный пропуск поездов со скоростью до 60 км/ч, но не менее 25 км/ч. 2.6. Состояние пути после "окна" должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорости пропуска поездов: после замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельсами Р50 и тяжелее - 25 км/ч, с рельсами легче Р50 - 15 км/ч, последующих поездов - согласно таблице 2.1; при отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно-стабилизирующих машин первые один-два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течение 3 ч - не менее 25 км/ч, затем при рельсах Р65 и тяжелее - до 50 км/ч и при рельсах Р50 и легче - до 40 км/ч; после сплошной смены металлических частей стрелочного перевода, глухого пересечения, переводных брусьев, постановки стрелочных переводов на щебень и сплошной смены мостовых брусьев скорость пропуска первых двух-трех поездов должна быть не более 25 км/ч, последующих - до 60 км/ч; после сплошной смены рельсов на костыльном скреплении без замены подкладок и пропуска первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч последующие поезда в период отделочных работ должны пропускаться со скоростью 50 км/ч, а с заменой подкладок - 25 км/ч. Скорость пропуска поездов после сплошной смены рельсов на раздельном скреплении или разрядки напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути устанавливается в соответствии с п. 2.3 настоящей Инструкции; после сварки рельсов машиной ПРСМ - 25 км/ч; после выполнения работ на звеньевом пути при текущем содержании по выправке и рихтовке пути машинами при сдвижке и подъемке пути до 20 мм пропуск поездов должен осуществляться без снижения установленной скорости, а при сдвижке более 20 до 60 мм - не более 60 км/ч для первых двух-трех поездов; на бесстыковом пути - во всех случаях не более 60 км/ч для первых двух-трех поездов; скорость пропуска поездов после работ по усилению и переустройству искусственных сооружений, включая замену пролетных строений, а также по ремонту земляного полотна должна соответствовать предусмотренной в проекте организации этих работ, а при отсутствии его устанавливается начальником дистанции пути в зависимости от состояния указанных сооружений, но не менее 15 км/ч. При этом пропуск поездов по рельсовым и по другим пакетам должен осуществляться со скоростью согласно проекту и фактическому состоянию пути. 2.7. Прежде чем пропустить по месту работ поезд, руководитель работ, подготовив путь и искусственные сооружения к пропуску поезда, должен проверить, не осталось ли на пути и вблизи него каких-нибудь предметов или инструмента, нарушающих габарит, все ли работники сошли с пути на обочину (на двухпутном участке - на обочину пути, на котором производятся работы), после чего дать указание снять сигналы, перейти самому на ту же обочину и подавать сигнал свободного пропуска или уменьшения скорости. После пропуска первых поездов путь должен быть осмотрен вторично руководителем работ или по его поручению выделенными работниками, и появившиеся расстройства должны быть устранены. 2.8. На электрифицированных участках движение поездов после производства путевых работ может быть открыто только после подключения перемычек дроссель-трансформаторов, заземлений опор и сооружений к рельсам и установки стыковых и электротяговых соединителей. Допускается постановка на инвентарных рельсах стыков на графитовую смазку с установкой тарельчатых шайб вместо постановки стыковых соединителей на срок не более 3 месяцев. 2.9. Организация ремонта пути и сооружений должна обеспечивать к концу рабочего дня полное окончание работ или выполнение комплекса их, гарантирующего безопасное движение поездов со скоростями, предусмотренными графиком движения поездов, технологией ремонта, проектом производства работ или другими нормативами. |
Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".