Без названия. Письмо. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. 05.04.05 21-08/22742

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1.2. Критерии отбора налогоплательщиков для проведения
                     выездных налоговых проверок

     Обязательному  включению  в  план  проведения  выездных налоговых
проверок  по  единому  социальному  налогу являются налогоплательщики,
отнесенные к основным по следующему критерию:
     - начисления по единому социальному налогу и страховым взносам на
обязательное  пенсионное  страхование составляют не менее 60 процентов
от   суммы   начислений   по   этому  налогу  всех  налогоплательщиков
(индивидуальных  предпринимателей,  включая глав и членов крестьянских
(фермерских) хозяйств), состоящих на учете в налоговом органе.
     В значение начислений по единому социальному налогу не включаются
суммы по пеням и санкциям.

     <...>

     Налогоплательщики,  подлежащие  первоочередному  включению в план
проведения выездных налоговых проверок:
     1) по результатам камеральных налоговых проверок:
     - налогоплательщики,   допустившие   наибольшее  число  нарушений
контрольных   соотношений   и  не  представившие  в  ходе  камеральной
налоговой  проверки  сведения,  объяснения и документы, подтверждающие
правильность  исчисления  и своевременность уплаты единого социального
налога;
     - налогоплательщики,  у которых по результатам контрольной работы
(с  использованием  формы  N  3-НДФЛ)  установлены  факты  неотражения
(неполного отражения) доходов;
     - налогоплательщики,  у  которых  по  результатам анализа формы N
3-НДФЛ  установлены  факты  неправомерного  включения  сумм расходов в
расходы, связанные с извлечением доходов;
     - налогоплательщики,   у   которых   на  основе  анализа  данных,
полученных из информационных ресурсов:
     грузовой таможенной декларации;
     ведомости финансовых результатов (форма N 5-кх);
     сведений  для  персонифицированного  учета (АДВ-11 с приложениями
форм N СЗВ-4-1, СЗВ-4-2);
     копий    справок    учреждения    медико-социальной   экспертизы,
подтверждающих установление инвалидности I, II, III групп, -
     были  выявлены  факты,  свидетельствующие о неотражении (неполном
отражении) доходов;
     - налогоплательщики, у которых по результатам анализа информации,
полученной  из  внешних информационных ресурсов - книги учета доходов,
расходов  и  хозяйственных  операций,  выявлено  неотражение (неполное
отражение)  доходов,  неправомерное включение сумм расходов в расходы,
связанные с извлечением доходов;
     - главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, необоснованно
отразившие  в  составе  расходов,  связанных  с развитием крестьянских
(фермерских) хозяйств (далее - КФХ), расходы, не связанные с развитием
КФХ;
     - главы  КФХ, представившие "нулевые" налоговые декларации по ЕСН
по  основаниям  подпункта 5 пункта 1 статьи 238 Кодекса и вместе с тем
отразившие  суммы  доходов  по  строке  11  "Всего доходов" в графе 13
"Итого за год" формы N 5-кх;
     2)   по   результатам   анализа  показателей  предпринимательской
деятельности   (доходы,   расходы,   связанные  с  предпринимательской
деятельностью,    результат    от   предпринимательской   деятельности
(налоговая  база  по  единому социальному налогу) налогоплательщиков в
разрезе  видов  деятельности  (согласно  ОК  029-2001 - Общероссийский
классификатор  видов экономической деятельности, введен в действие с 1
января 2003 года) установлено следующее:
     - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель
строки  100  за  анализируемый  период по сравнению с предыдущим годом
резко  снизился, кроме того, сумма доходов имеет наибольшее отклонение
(до    50%)    по    сравнению    с    суммами   доходов   аналогичных
налогоплательщиков;
     - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель
строки 200 более 50 процентов показателя строки 100;
     - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель
строки 200 по сравнению с аналогичным показателем предыдущих налоговых
периодов  существенно  (свыше  50%)  увеличился  при  уменьшении  либо
незначительном увеличении доходов;
     - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель
строки  300 "Налоговая база" (далее - строка 300) значительно ниже (на
50%)  по  сравнению  с соответствующим показателем налогоплательщиков,
осуществляющих аналогичные виды деятельности.
     При   формировании   окончательного   списка  налогоплательщиков,
отбираемых  для  выездной  налоговой  проверки, в случае равноценности
объектов      выбора      предпочтение      рекомендуется     отдавать
налогоплательщикам,   имеющим   наибольшее   количество   показателей,
служащих критериями отбора на выездные налоговые проверки.
     Одновременно  следует  учитывать  результаты анализа внутренних и
внешних  источников  информации, по которым сделаны выводы о возможном
занижении   единого  социального  налога  налогоплательщиком  в  более
крупных размерах.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа