Фрагмент документа "Без названия".
1.2. Критерии отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок Обязательному включению в план проведения выездных налоговых проверок по единому социальному налогу являются налогоплательщики, отнесенные к основным по следующему критерию: - начисления по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование составляют не менее 60 процентов от суммы начислений по этому налогу всех налогоплательщиков (индивидуальных предпринимателей, включая глав и членов крестьянских (фермерских) хозяйств), состоящих на учете в налоговом органе. В значение начислений по единому социальному налогу не включаются суммы по пеням и санкциям. <...> Налогоплательщики, подлежащие первоочередному включению в план проведения выездных налоговых проверок: 1) по результатам камеральных налоговых проверок: - налогоплательщики, допустившие наибольшее число нарушений контрольных соотношений и не представившие в ходе камеральной налоговой проверки сведения, объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты единого социального налога; - налогоплательщики, у которых по результатам контрольной работы (с использованием формы N 3-НДФЛ) установлены факты неотражения (неполного отражения) доходов; - налогоплательщики, у которых по результатам анализа формы N 3-НДФЛ установлены факты неправомерного включения сумм расходов в расходы, связанные с извлечением доходов; - налогоплательщики, у которых на основе анализа данных, полученных из информационных ресурсов: грузовой таможенной декларации; ведомости финансовых результатов (форма N 5-кх); сведений для персонифицированного учета (АДВ-11 с приложениями форм N СЗВ-4-1, СЗВ-4-2); копий справок учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающих установление инвалидности I, II, III групп, - были выявлены факты, свидетельствующие о неотражении (неполном отражении) доходов; - налогоплательщики, у которых по результатам анализа информации, полученной из внешних информационных ресурсов - книги учета доходов, расходов и хозяйственных операций, выявлено неотражение (неполное отражение) доходов, неправомерное включение сумм расходов в расходы, связанные с извлечением доходов; - главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, необоснованно отразившие в составе расходов, связанных с развитием крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ), расходы, не связанные с развитием КФХ; - главы КФХ, представившие "нулевые" налоговые декларации по ЕСН по основаниям подпункта 5 пункта 1 статьи 238 Кодекса и вместе с тем отразившие суммы доходов по строке 11 "Всего доходов" в графе 13 "Итого за год" формы N 5-кх; 2) по результатам анализа показателей предпринимательской деятельности (доходы, расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, результат от предпринимательской деятельности (налоговая база по единому социальному налогу) налогоплательщиков в разрезе видов деятельности (согласно ОК 029-2001 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, введен в действие с 1 января 2003 года) установлено следующее: - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель строки 100 за анализируемый период по сравнению с предыдущим годом резко снизился, кроме того, сумма доходов имеет наибольшее отклонение (до 50%) по сравнению с суммами доходов аналогичных налогоплательщиков; - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель строки 200 более 50 процентов показателя строки 100; - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель строки 200 по сравнению с аналогичным показателем предыдущих налоговых периодов существенно (свыше 50%) увеличился при уменьшении либо незначительном увеличении доходов; - в налоговой декларации по единому социальному налогу показатель строки 300 "Налоговая база" (далее - строка 300) значительно ниже (на 50%) по сравнению с соответствующим показателем налогоплательщиков, осуществляющих аналогичные виды деятельности. При формировании окончательного списка налогоплательщиков, отбираемых для выездной налоговой проверки, в случае равноценности объектов выбора предпочтение рекомендуется отдавать налогоплательщикам, имеющим наибольшее количество показателей, служащих критериями отбора на выездные налоговые проверки. Одновременно следует учитывать результаты анализа внутренних и внешних источников информации, по которым сделаны выводы о возможном занижении единого социального налога налогоплательщиком в более крупных размерах. |
Фрагмент документа "Без названия".