О НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 07.05.98 75-ФЗ

Фрагмент документа "О НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 36-27. Ограничение маркетинга в фондах,
             осуществляющих деятельность по обязательному
                       пенсионному страхованию

     1. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному
страхованию, не вправе:
     предлагать   какие-либо   выгоды  застрахованному  лицу  в  целях
заключения   договора   об  обязательном  пенсионном  страховании  или
сохранения действия указанного договора;
     предлагать  какие-либо  выгоды  страхователю  или  любому  из его
аффилированных лиц в целях принуждения этого страхователя к требованию
от   своих   застрахованных  лиц  заключить  договор  об  обязательном
пенсионном  страховании  с  фондом  или вознаграждения страхователя за
указанное требование;
     предлагать  какие-либо  выгоды профессиональному союзу или другим
общественным организациям в целях принуждения их к требованию от своих
членов  заключить  договор  об  обязательном  пенсионном страховании с
фондом или вознаграждения таких организаций за указанное требование.
     2.   Для   целей  настоящего  Федерального  закона  под  выгодами
понимаются  любые  выгоды,  в  том числе денежные поощрения, уплата за
расторжение  договора  об  обязательном пенсионном страховании другому
фонду,  или  дары  в  материальной  форме,  иные,  чем выгоды, которые
поступают   от  фонда  в  соответствии  с  договором  об  обязательном
пенсионном страховании.
     3. Фонд, агенты или работники фонда не вправе:
     делать  в устной и письменной форме, форме рекламы или материалов
рекламного  характера заявления, распространяемые среди застрахованных
лиц, о фонде или его управляющей компании, которые заведомо направлены
на введение в заблуждение или содержат недостоверную информацию;
     делать  застрахованным  лицам заявления или прогнозы относительно
результатов   будущей   инвестиционной  деятельности  фонда  в  форме,
отличной от формы, установленной страховыми правилами фонда.
     4.  Организациями  и  лицами,  к  которым  относятся ограничения,
установленные  настоящей  статьей, являются фонд, любое аффилированное
лицо   по  отношению  к  управляющей  компании  и  специализированному
депозитарию,  любые  агенты или работники фонда, управляющей компании,
специализированного  депозитария  и  аффилированных лиц по отношению к
управляющей компании и специализированному депозитарию.
     5.  Уполномоченный  федеральный орган вправе потребовать от фонда
опубликования  надлежащих исправлений материалов рекламного характера,
опубликованных  непосредственно  фондом  или  от  его  имени, в случае
установления  несоответствия указанных материалов рекламного характера
требованиям настоящей статьи.
     6.  Уполномоченный  федеральный орган может выпускать нормативные
правовые акты, детализирующие требования к маркетингу фондов.
     (Статья  36-27 введена Федеральным законом от 10 января 2002 г. N
14-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.
166)

Фрагмент документа "О НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа