Фрагмент документа "О НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005)".
Статья 36-27. Ограничение маркетинга в фондах, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию 1. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, не вправе: предлагать какие-либо выгоды застрахованному лицу в целях заключения договора об обязательном пенсионном страховании или сохранения действия указанного договора; предлагать какие-либо выгоды страхователю или любому из его аффилированных лиц в целях принуждения этого страхователя к требованию от своих застрахованных лиц заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения страхователя за указанное требование; предлагать какие-либо выгоды профессиональному союзу или другим общественным организациям в целях принуждения их к требованию от своих членов заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения таких организаций за указанное требование. 2. Для целей настоящего Федерального закона под выгодами понимаются любые выгоды, в том числе денежные поощрения, уплата за расторжение договора об обязательном пенсионном страховании другому фонду, или дары в материальной форме, иные, чем выгоды, которые поступают от фонда в соответствии с договором об обязательном пенсионном страховании. 3. Фонд, агенты или работники фонда не вправе: делать в устной и письменной форме, форме рекламы или материалов рекламного характера заявления, распространяемые среди застрахованных лиц, о фонде или его управляющей компании, которые заведомо направлены на введение в заблуждение или содержат недостоверную информацию; делать застрахованным лицам заявления или прогнозы относительно результатов будущей инвестиционной деятельности фонда в форме, отличной от формы, установленной страховыми правилами фонда. 4. Организациями и лицами, к которым относятся ограничения, установленные настоящей статьей, являются фонд, любое аффилированное лицо по отношению к управляющей компании и специализированному депозитарию, любые агенты или работники фонда, управляющей компании, специализированного депозитария и аффилированных лиц по отношению к управляющей компании и специализированному депозитарию. 5. Уполномоченный федеральный орган вправе потребовать от фонда опубликования надлежащих исправлений материалов рекламного характера, опубликованных непосредственно фондом или от его имени, в случае установления несоответствия указанных материалов рекламного характера требованиям настоящей статьи. 6. Уполномоченный федеральный орган может выпускать нормативные правовые акты, детализирующие требования к маркетингу фондов. (Статья 36-27 введена Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 14-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 166) |
Фрагмент документа "О НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005)".