ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 04.04.05 АН-141ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

     10.1.   Служба   в   пределах   своей   компетенции  обеспечивает
рассмотрение  обращений граждан и организаций, принятия по ним решений
и направление ответа в установленный срок.
     10.2.  Организация  работы  по  приему,  регистрации  и  контролю
исполнения  предложений,  заявлений  или  жалоб  граждан и организаций
(далее   -   обращения)  в  адрес  Службы  осуществляется  структурным
подразделением  Службы,  ответственным  за административное и правовое
обеспечение.
     10.3. Обращения передаются руководителю Службы на рассмотрение.
     Рассмотренные руководителем Службы обращения граждан с резолюцией
и отметкой о контроле передаются для работы исполнителю.
     Письменные   обращения,   содержащие   вопросы,   не  входящие  в
компетенцию Службы, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о
чем  сообщается  заявителю,  и,  в  случае необходимости, вышестоящему
органу  государственной  власти,  направившему письменное обращение на
рассмотрение.
     10.4.  Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца.
Исполненными  считаются  обращения граждан после направления заявителю
ответа с полностью решенными вопросами, представленными в обращении.
     10.5.  При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но
не  более  чем  на  один  месяц,  о  чем  Служба  сообщает заявителю с
указанием  причин  и,  в  случае  необходимости,  вышестоящему  органу
государственной   власти,   направившему   письменное   обращение   на
рассмотрение.
     10.6. В случаях, когда для дополнительной проверки и рассмотрения
обращения  требуется  продление срока исполнения, головной исполнитель
обязан  согласовать  (за  3  дня  до  окончания  установленного срока)
продление срока со структурным подразделением Службы, ответственным за
делопроизводство.
     10.7.   Не   принимаются  на  рассмотрение  письменные  обращения
граждан,  в  которых  отсутствуют  подлинная  личная  подпись, фамилия
заявителя  или  его  адрес  для обратной связи (за исключением Системы
конфиденциальных  электронных  сообщений  гражданской  авиации - "СКЭС
ГА").
     10.8. Запрещается направлять обращения граждан для исполнения тем
должностным  лицам  или  организациям, действия которых обжалуются или
критикуются.
     10.9. Право подписи исходящих писем по обращениям граждан в адрес
администрации   Президента   Российской   Федерации   и  Правительства
Российской Федерации имеет руководитель Службы.
     10.10.   Организация   личного   приема   граждан  осуществляется
руководителем   Службы,   заместителями  руководителя,  руководителями
структурных   подразделений   Службы  в  соответствии  с  утвержденным
графиком приема.
     10.11.  Учет  и  контроль  исполнения  принятых решений по итогам
личного приема граждан ведется в журнале установленной формы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа