Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 10.1. Служба в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятия по ним решений и направление ответа в установленный срок. 10.2. Организация работы по приему, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций (далее - обращения) в адрес Службы осуществляется структурным подразделением Службы, ответственным за административное и правовое обеспечение. 10.3. Обращения передаются руководителю Службы на рассмотрение. Рассмотренные руководителем Службы обращения граждан с резолюцией и отметкой о контроле передаются для работы исполнителю. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Службы, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю, и, в случае необходимости, вышестоящему органу государственной власти, направившему письменное обращение на рассмотрение. 10.4. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца. Исполненными считаются обращения граждан после направления заявителю ответа с полностью решенными вопросами, представленными в обращении. 10.5. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем Служба сообщает заявителю с указанием причин и, в случае необходимости, вышестоящему органу государственной власти, направившему письменное обращение на рассмотрение. 10.6. В случаях, когда для дополнительной проверки и рассмотрения обращения требуется продление срока исполнения, головной исполнитель обязан согласовать (за 3 дня до окончания установленного срока) продление срока со структурным подразделением Службы, ответственным за делопроизводство. 10.7. Не принимаются на рассмотрение письменные обращения граждан, в которых отсутствуют подлинная личная подпись, фамилия заявителя или его адрес для обратной связи (за исключением Системы конфиденциальных электронных сообщений гражданской авиации - "СКЭС ГА"). 10.8. Запрещается направлять обращения граждан для исполнения тем должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются или критикуются. 10.9. Право подписи исходящих писем по обращениям граждан в адрес администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации имеет руководитель Службы. 10.10. Организация личного приема граждан осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя, руководителями структурных подразделений Службы в соответствии с утвержденным графиком приема. 10.11. Учет и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведется в журнале установленной формы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".