ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 04.04.05 АН-141ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Приказы и распоряжения

     3.1.  По  вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности
Службы,  руководитель  Службы  издает  приказы и распоряжения. Проекты
приказов  (распоряжений)  готовят  структурные подразделения Службы на
основании  поручений  Министерства,  руководителя Службы, заместителей
руководителя Службы либо в инициативном порядке в пределах компетенции
Службы.
     3.2. Приказы и распоряжения по Службе подписываются руководителем
Службы или лицом, исполняющим его обязанности.
     3.3.   Руководители  структурных  подразделений  Службы,  которым
поручена  подготовка  проектов  приказов  и  распоряжений  по  Службе,
обеспечивают качество их подготовки и оформления.
     3.4. Подготовленные приказы, распоряжения должны соответствовать:
     законодательству Российской Федерации;
     нормативным   актам  других  федеральных  органов  исполнительной
власти;
     ранее  принятым актам Службы, если документ не предусматривает их
отмену или изменение.
     3.5.  Проекты приказов и распоряжений по Службе, подготавливаемых
на подпись руководителя Службы или лицу, исполняющему его обязанности,
до  их  подписания  проходят  правовую  экспертизу  и редактирование в
структурном подразделении Службы, ответственном за правовую работу.
     3.6.  Текст  приказа по Службе, как правило, состоит из 2 частей:
констатирующей   (преамбулы)   и   постановляющей  (распорядительной).
Распоряжение преамбулы может не иметь.
     В  констатирующей  части кратко излагаются цели и задачи, факты и
события,   послужившие   основанием   для  издания  приказа,  а  также
содержатся  ссылки  на федеральные конституционные законы, федеральные
законы, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации и иные акты, в соответствии с которыми он подготовлен.
     Преамбула  в проектах приказов завершается словом "приказываю", в
распоряжениях, как правило, - "предлагаю" и т.п., которое печатается в
разрядку.
     Постановляющая    (распорядительная)   часть   должна   содержать
перечисление  предписываемых  действий с указанием исполнителя каждого
действия и сроков исполнения.
     Постановляющая  (распорядительная) часть может делиться на пункты
и   подпункты,   которые   нумеруются   арабскими   цифрами.  Действия
однородного  характера  могут  быть  перечислены  в  одном  пункте.  В
качестве исполнителей указываются структурные подразделения Службы или
конкретные  должностные  лица.  Последний  пункт  постановляющей части
может  содержать сведения о подразделении или должностном лице Службы,
на которое возлагается контроль исполнения приказа.
     Если приказ (распоряжение) изменяет, отменяет или дополняет ранее
изданный  документ  или  какие-то  его  положения,  то один из пунктов
постановляющей  части  должен  содержать ссылку на отменяемый документ
(пункт  документа)  с  указанием  его  даты, номера и заголовка. Пункт
должен начинаться словами "Признать утратившим силу...".
     В   приказах  и  распоряжениях  по  Службе  употребляются  только
официальные  наименования  органов  и организаций, полные наименования
подразделений  центрального  аппарата,  при этом в приложениях к ним в
исключительных    случаях    могут   использоваться   их   сокращенные
наименования.
     Подготовка         проектов        приказов        осуществляется
подразделениями-исполнителями на персональных компьютерах.
     3.7. Приказ (распоряжение) по Службе имеет следующие реквизиты:
     полное наименование Службы;
     полное наименование вида документа - приказ (распоряжение);
     дата и номер - печатаются центрованным способом;
     заголовок, в краткой форме отражающий содержание документа;
     наименование   должности   лица,  подписавшего  документ,  личная
подпись и расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
     Фамилия,  инициалы  исполнителя  и  номер его служебного телефона
указываются  в  левом  нижнем  углу  лицевой  стороны последнего листа
документа шрифтом размера N 10.
     3.8.   Оформленные   на   бланке   установленной   формы  приказы
(распоряжения) подлежат согласованиям, которые оформляются визами.
     3.9.   Визы   включают   должности  визирующих,  личные  подписи,
расшифровку  подписей  и дату. Визы проставляются на оборотной стороне
последнего листа проекта приказа (распоряжения) в нижней его части.
     3.10. Приказы и распоряжения по Службе, подготовленные на подпись
руководителю  Службы, лицу, исполняющему его обязанности, визируются в
следующем порядке:
     исполнителем, подготовившим проект документа;
     руководителем  подразделения-исполнителя,  подготовившего  проект
документа;
     заместителем  руководителя  Службы,  начальниками  подразделений,
которым в проекте предусматриваются задания и поручения;
     заместителем  руководителя Службы, курирующим работу структурного
подразделения-исполнителя;
     структурным     подразделением     Службы,    ответственным    за
административное  и  правовое  обеспечение,  определяющим соответствие
подготовленных   проектов  приказов  и  распоряжений  законодательству
Российской   Федерации,   проверяющим   наличие   согласования   их  с
заинтересованными  структурными  подразделениями,  а  также четкость и
грамотность редакции.
     Приложения  к  приказам  и распоряжениям визируются руководителем
подразделения-исполнителя. При возникновении в процессе согласования у
лица,  визирующего  приказ  (распоряжение),  особого  мнения  об  этом
делается   пометка   при  визировании.  Особое  мнение,  как  правило,
излагается отдельно и прилагается к документу.
     3.11.  Если  в  ходе  проработки  и  согласования проекта приказа
(распоряжения)  в него вносятся существенные изменения, то он подлежит
повторному  визированию. Повторного визирования не требуется, если при
доработке  в  проект  приказа  (распоряжения)  внесены  изменения,  не
меняющие   его   существа   (определяется  руководителем  структурного
подразделения-исполнителя).
     3.12.   Структурное   подразделение   Службы,   ответственное  за
административное   и   правовое   обеспечение,  рассматривает  проекты
приказов (распоряжений) в срок до 7 дней, если иной срок не установлен
руководителем Службы или его заместителем.
     Значительные   по   объему   проекты  документов  рассматриваются
структурным подразделением Службы, ответственным за административное и
правовое обеспечение, в срок до 30 дней.
     3.13.  Проекты приказов (распоряжений), подготовленных на подпись
руководителю  Службы  или  лицу,  исполняющему его обязанности, должны
представляться исполнителем через приемную руководителя Службы.
     Проекты  приказов и распоряжений должны представляться на подпись
руководителю  Службы  или лицу, исполняющему его обязанности, со всеми
основаниями, имеющимися для их подготовки.
     Проекты  приказов  (распоряжений),  представленных  с  нарушением
требований,  предъявляемых  к их подготовке и оформлению, возвращаются
структурному подразделению-исполнителю на доработку.
     Внесение    исправлений   и   поправок   в   подписанный   приказ
(распоряжение),  а  также  в  первый  экземпляр согласованного проекта
документа не допускается.
     3.14.    Регистрация    подписанных   приказов   и   распоряжений
осуществляется в пределах календарного года структурным подразделением
Службы,  ответственным  за  административное  и  правовое обеспечение.
Датой регистрации приказа является дата его подписания.
     Регистрация   совместных   приказов   (распоряжений)   с  другими
федеральными  органами исполнительной власти осуществляется аналогично
регистрации  приказов  по  Службе. При этом дата совместного приказа -
единая,  соответствует  дате  более  поздней  подписи. Регистрационный
номер  совместного  приказа состоит из регистрационных номеров каждого
органа,   проставляемых  через  косую  черту  в  порядке  расположения
подписей руководителей.
     3.15.  Подлинники  приказов  и  распоряжений хранятся по месту их
регистрации.
     3.16.  Приказы  и  распоряжения, подписанные руководителем Службы
или лицом, исполняющим его обязанности, доводятся исполнителем до всех
заинтересованных лиц, заместителей руководителя Службы и руководителей
структурных   подразделений   Службы,   а   также   лиц,  определенных
исполнителем.
     3.17.  Проекты  приказов по кадровым вопросам готовит структурное
подразделение   Службы,   ответственное   за   кадровое  и  финансовое
обеспечение на основании соответствующих представлений.
     3.18.  Кадровые  приказы  о  назначении, перемещении, увольнении,
поощрении,  премировании  и  наказании работников Службы подписываются
руководителем   Службы  или  лицом,  исполняющим  его  обязанности,  в
соответствии с установленным порядком.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа