ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ. Постановление. Правительство РФ. 06.06.05 353

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок рассмотрения претензий

     43. Абонент  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие)
оператора  связи,   касающиеся   оказания   услуг   связи   проводного
радиовещания.
     44. Оператор связи обязан  иметь  книгу  жалоб  и  предложений  и
выдавать ее по первому требованию абонента.
     45. Рассмотрение  жалобы  абонента  осуществляется   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     46. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи
обязательств  по  оказанию услуг связи проводного радиовещания абонент
до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию в  письменной
форме,  которая  подлежит  регистрации в день ее поступления оператору
связи.
     47. Претензии  по вопросам,  связанным с отказом в оказании услуг
связи  проводного  радиовещания,  несвоевременным   или   ненадлежащим
исполнением  обязательств,  вытекающих  из  договора,  предъявляются в
течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи проводного радиовещания,
отказа в их оказании или выставления счета.
     К претензии  прилагаются  копия  договора  или  копия  платежного
документа,   подтверждающего   факт   оплаты  услуг  связи  проводного
радиовещания,  а также иные необходимые для рассмотрения претензии  по
существу   документы,   в  которых  должны  быть  указаны  сведения  о
неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в
случае  предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере
причиненного ущерба.
     48. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60
дней с даты регистрации претензии.
     О результатах   рассмотрения   претензии  оператор  связи  должен
сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту.
     В случае   если   оператором   связи   претензия   была  признана
обоснованной,  выявленные недостатки подлежат  устранению  в  разумный
срок.
     В случае  если  оператором  связи  были  признаны   обоснованными
требования абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи
проводного  радиовещания,  о   возмещении   расходов   по   устранению
выявленных  недостатков  своими силами или третьими лицами,  а также о
возврате уплаченных за оказание услуг средств  и  возмещении  убытков,
причиненных  в  связи  с  отказом  от оказания услуг связи,  указанные
требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со  дня  принятия
оператором связи такого решения.
     При отклонении претензии полностью или частично либо  неполучения
ответа  в  установленный  для ее рассмотрения срок абонент имеет право
предъявить иск в суд.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа