ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ. Инструкция. Не задано. --.--.--

Фрагмент документа "ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Правило 24
         Указание, сделанное после международной регистрации

     (1)  [Правоспособность]  (а) Договаривающаяся сторона может стать
предметом  указания, сделанного после международной регистрации (далее
-  "последующее  указание"),  если  во  время  этого указания владелец
выполняет  условия  по ст. 1(2) и 2 Соглашения или ст. 2 Протокола для
того, чтобы являться владельцем международной регистрации.
     (b)  Если договаривающаяся сторона владельца связана Соглашением,
владелец   может   указать   в   соответствии   с   Соглашением  любую
договаривающуюся сторону, которая связана Соглашением.
     (c)  Если  договаривающаяся сторона владельца связана Протоколом,
владелец   может   указать   в   соответствии   с   Протоколом   любую
договаривающуюся сторону, которая связана Протоколом, при условии, что
указанные договаривающиеся стороны обе не связаны Соглашением.
     (2)  [Представление;  бланк  и  подпись] (а) Последующее указание
представляется   Международному   бюро   владельцем   или   ведомством
договаривающейся стороны владельца, однако:
     (i)  оно должно быть представлено ведомством происхождения - если
применяется правило 7(1), действовавшее до 4 октября 2001 г.;
     (ii)  последующее  указание  должно  быть представлено ведомством
договаривающейся  стороны  владельца  - если любая из договаривающихся
сторон указана в соответствии с Соглашением;
     (iii)   если   применяется   пункт   (7),  последующее  указание,
являющееся   результатом   преобразования,  должно  быть  представлено
ведомством договаривающейся организации.
     (b)  Последующее  указание представляется на официальном бланке в
одном  экземпляре.  Если  оно представляется владельцем, то оно должно
быть  подписано владельцем. Если оно представляется ведомством, то оно
должно   быть  подписано  этим  ведомством  и,  если  этого  потребует
ведомство,  также  и  владельцем. Если оно представляется ведомством и
это  ведомство,  не  требуя, чтобы его подписал также владелец, все же
разрешает подписать его и владельцу, владелец может это сделать.
     (3)  [Содержание] (а) С учетом пункта (7)(b) последующее указание
должно содержать или указывать:
     (i) номер соответствующей международной регистрации;
     (ii) имя и адрес владельца;
     (iii) указываемую договаривающуюся сторону;
     (iv)  указание на тот факт, что последующее указание относится ко
всем  товарам и услугам, перечисленным в соответствующей международной
регистрации,   или   только   те  товары  и  услуги,  перечисленные  в
соответствующей   международной   регистрации,   к  которым  относится
последующее  указание,  -  если последующее указание относится к части
товаров и услуг;
     (v)  сумму  пошлин и сборов, подлежащих уплате, и способ платежа,
либо  инструкции  о  дебетовании  необходимой суммы пошлин и сборов со
счета,   открытого   в   Международном  бюро,  и  идентификацию  лица,
осуществляющего оплату или дающего инструкции, и
     (vi)   дату,   на  которую  последующее  указание  было  получено
ведомством, - если оно представляется ведомством.
     (b)  Если последующее указание касается договаривающейся стороны,
сделавшей  согласно правилу 7(2) уведомление, это последующее указание
должно  также  содержать  заявление  о  намерении использовать знак на
территории  данной  договаривающейся стороны; по требованию упомянутой
договаривающейся стороны заявление должно:
     (i)  быть  подписано самим заявителем и представлено на отдельном
официальном бланке, прилагаемом к последующему указанию, или
     (ii) должно быть включено в последующее указание.
     (c) Последующее указание может также содержать:
     (i)  указания  и  перевод  или переводы, в зависимости от случая,
упомянутые в правиле 9(4)(b);
     (ii)  просьбу  о  том, чтобы последующее указание вступило в силу
после  внесения  записи  об  изменении  или  об  аннулировании  данной
международной  регистрации,  либо  после  продления этой международной
регистрации;
     (iii)   если   последующее   указание  касается  договаривающейся
организации,   указания,  упомянутые  в  правиле  9(5)(g)(i),  которые
представляются   на   отдельном   официальном  бланке,  прилагаемом  к
последующему   указанию,   а  также  указания,  упомянутые  в  правиле
9(5)(g)(ii).
     (d) Если международная регистрация основана на базовой заявке, то
последующее   указание   согласно   Соглашению  должно  сопровождаться
заявлением,  подписанным ведомством происхождения, удостоверяющим, что
на  основе  этой заявки осуществлена регистрация, и указывающим дату и
номер  такой  регистрации,  если  только  Международное  бюро  уже  не
получило такое заявление.
     (4)   [Пошлины]   Последующее  указание  обуславливается  уплатой
пошлин, указанных или упомянутых в пункте 5 Перечня пошлин и сборов.
     (5)  [Несоблюдение  правил]  (а)  Если  последующее  указание  не
соответствует   применяемым   требованиям,  и  с  учетом  пункта  (9),
Международное  бюро  уведомляет  об  этом факте владельца и ведомство,
если последующее указание было представлено ведомством.
     (b) Если несоблюдение правил не исправлено в течение трех месяцев
с  даты  уведомления  Международным  бюро  о  несоблюдении  правил, то
делопроизводство  по  последующему  указанию считается прекращенным, и
Международное  бюро  уведомляет  об этом владельца, а если последующее
указание  было представлено ведомством, то одновременно и ведомство, а
также возмещает уплатившей стороне любые уплаченные пошлины за вычетом
суммы,   соответствующей   половине  основной  пошлины,  упомянутой  в
подпункте 5.1 Перечня пошлин и сборов.
     (с)  Несмотря  на  подпункты  (а)  и  (b), если требования пункта
(1)(b)   или   (с)   не   соблюдены   в   отношении  одной  или  более
договаривающихся  сторон,  то  считается,  что последующее указание не
содержит указания этих договаривающихся сторон, и любые добавочные или
индивидуальные    пошлины,    уже    уплаченные   в   отношении   этих
договаривающихся  сторон,  возмещаются.  Если требования пункта (1)(b)
или   (с)   не   соблюдены   в   отношении   ни   одной  из  указанных
договаривающихся сторон, применяется подпункт (b).
     (6) [Дата последующего указания] (а) Датой последующего указания,
представленного  владельцем  непосредственно  в  Международное  бюро с
учетом  подпункта  (c)(i),  является  дата его получения Международным
бюро.
     (b)  Датой последующего указания, представленного в Международное
бюро  ведомством,  с учетом подпункта (c)(i) является дата, на которую
оно  было  получено  этим  ведомством,  при  условии,  что  упомянутое
указание  было  получено  Международным  бюро в течение двух месяцев с
этой  даты.  Если  последующее указание не было получено Международным
бюро  в течение этого срока, то, с учетом подпункта (c)(i), (d) и (е),
его датой является дата его получения Международным бюро.
     (c)   Если  последующее  указание  не  соответствует  применяемым
требованиям  и несоблюдение правил исправляется в течение трех месяцев
с даты уведомления, упомянутого в подпункте (5)(а), то:
     (i)   датой  последующего  указания,  когда  несоблюдение  правил
касается  любого  из  требований,  упомянутых  в подпунктах (3)(a)(i),
(iii)  и  (iv)  и  (b)(i),  является  дата,  на  которую  это указание
приведено  в соответствие с требованиями, за исключением случая, когда
данное  указание  было  представлено Международному бюро ведомством, и
несоблюдение  правил  было  исправлено  в течение двухмесячного срока,
упомянутого  в  подпункте  (b).  В последнем случае датой последующего
указания   является   дата,   на  которую  оно  было  получено  данным
ведомством;
     (ii) дата, применяемая в соответствии с подпунктом (а) или (b), в
зависимости  от случая, не затрагивается несоблюдением соответствующих
требований,   за  исключением  тех,  которые  упомянуты  в  подпунктах
(3)(a)(i), (iii) и (iv) и (b)(i).
     (d)  Несмотря  на  подпункты  (а),  (b)  и  (с), если последующее
указание  содержит  заявление,  сделанное  в соответствии с подпунктом
(3)(с)(iii),  то  датой последующего указания может быть более поздняя
дата, чем дата, проистекающая из подпункта (а), (b) или (с).
     (e) Если последующее указание является результатом преобразований
в  соответствии  с  пунктом  (7), это последующее указание будет иметь
дату,  на  которую  это  указание  договаривающейся  организации  было
внесено в международный реестр.
     (7)  [Последующее  указание в результате преобразования] (а) Если
запись    об   указании   договаривающейся   организации   внесена   в
международный  реестр  и  в  той  степени,  насколько  такое  указание
аннулировано,   получило   отказ   или  прекратило  действие  согласно
законодательству    этой    организации,    владелец   соответствующей
международной регистрации может обратиться с просьбой о преобразовании
указания  этой  договаривающейся  организации  в указание любого из ее
государств-членов,   которое   является  участником  Соглашения  и/или
Протокола.
     (b)  Просьба  о  преобразовании  в  соответствии с подпунктом (а)
должна  содержать элементы, упомянутые в пункте (3)(a)(i) - (3)(e)(v),
вместе с указанием:
     (i)   договаривающейся   организации,   чье   указание   подлежит
преобразованию, и
     (ii)  если  последующее  указание договаривающегося государства в
результате  преобразования  делается в отношении всех товаров и услуг,
перечисленных   в  отношении  указания  договаривающейся  организации,
указание   об   этом   или,   если  указание  этого  договаривающегося
государства  относится только к части товаров и услуг, перечисленных в
указании  этой  договаривающейся  организации, указание этих товаров и
услуг.
     (8)  [Внесение  записи  и  уведомление]  Если  Международное бюро
считает,    что   последующее   указание   соответствует   применяемым
требованиям,  оно  вносит  запись  о  нем  в  международный  реестр  и
уведомляет  об  этом  ведомство договаривающейся стороны, которая была
указана  в  последующем указании, одновременно информируя владельца, а
если  последующее  указание  было  представлено  ведомством,  то и это
ведомство.
     (9)   [Отказ]  С  учетом  соответствующих  изменений  применяются
правила 16 - 18.
     (10)  [Последующее указание, не рассматриваемое как таковое] Если
требования  подпункта  (2)(а) не соблюдены, то последующее указание не
рассматривается  как таковое, и Международное бюро информирует об этом
отправителя.

Фрагмент документа "ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа