О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 07.12.2004). Постановление. Правительство Москвы. 17.09.02 754

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 07.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

14. Порядок подготовки и проведения заседаний
          и совещаний у Мэра, в Правительстве, Аппарате Мэра
                       и Аппарате Правительства

     14.1. Общие положения.
     14.1.1.   Протокол  -  организационно-распорядительный  документ,
фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях и
совещаниях,  проводимых  должностными  лицами, органами исполнительной
власти  города,  структурными подразделениями Аппарата Мэра и Аппарата
Правительства  и  другими  организационными  структурами Правительства
(комиссиями, советами, коллегиями и т.д.).
     14.1.2.   Решения,   зафиксированные  в  протоколах,  принятые  в
пределах  полномочий  должностных  лиц  исполнительной  власти города,
Аппарата  Мэра,  Аппарата  Правительства,  являются  обязательными для
исполнения должностными лицами и сотрудниками Аппарата Мэра и Аппарата
Правительства,  органов  исполнительной  власти  города,  юридическими
лицами  на  территории города, руководимыми (курируемыми) должностными
лицами, проводившими совещание (заседание) и подписавшими протокол.
     14.1.3.     Протокольные     решения,    как    правило,    имеют
непродолжительный характер действия и распространяются на ограниченный
круг должностных лиц и организаций.
     14.1.4.  На  совещаниях, проводимых Мэром, Вице-мэром, необходимо
личное    присутствие   руководителей   департаментов,   председателей
комитетов,  начальников  главных  управлений,  управлений, инспекций и
префектов административных округов или лиц, официально их замещающих.
     На  совещаниях,  проводимых  первыми заместителями, заместителями
Мэра    в   Правительстве,   министрами   Правительства,   допускается
присутствие  заместителей  руководителей органов исполнительной власти
города или лиц, официально их замещающих.
     Главы  управ  районов приглашаются на совещания по согласованию с
заместителем  Мэра  в Правительстве, курирующим территориальные органы
исполнительной власти города.
     На  совещаниях,  проводимых  должностными  лицами Аппарата Мэра и
Аппарата    Правительства,   допускается   присутствие   руководителей
структурных подразделений и специалистов органов исполнительной власти
города.
     14.1.5.  По  понедельникам (с 16.00), средам, пятницам (до 15.00)
совещания  и другие общегородские мероприятия с участием руководителей
органов исполнительной власти города не проводятся.
     14.1.6. Ответственные за подготовку совещания не позднее чем за 5
дней  до  его  проведения  (кроме оперативных, проводимых по поручению
Мэра)  обеспечивают  приглашение участников, а также оповещение их при
отмене совещания или его переносе.
     14.2.  Подготовка  и  проведение  совещаний  у  Мэра  и  выездных
совещаний Мэра в рамках субботних объездов.
     14.2.1.  Совещания  у  Мэра  и  выездные  совещания  проводятся в
соответствии с недельным рабочим планом Мэра и его поручениями.
     14.2.2. Подготовка совещания возлагается на членов Правительства,
а  в  отдельных  случаях  на  руководителей  структурных подразделений
органов   исполнительной   власти  города,  руководителей  структурных
подразделений  Аппарата  Мэра,  Аппарата Правительства и организаций в
соответствии с их компетенцией.
     14.2.3.  Должностные лица, ответственные за подготовку совещания,
не  менее  чем  за  2  рабочих  дня  до проведения планового совещания
обеспечивают представление в Аппарат Мэра следующих материалов:
     - повестки   дня   совещания   с   указанием  докладчика,  а  при
необходимости  и  содокладчика  (для  выездных совещаний Мэра в рамках
субботних объездов - регламента совещания);
     - списка участников совещания по установленной форме;
     - проекта  протокола  совещания  по рассматриваемому вопросу (для
выездных совещаний - в отдельных случаях);
     - сводной  (справочной)  информации  по существу рассматриваемого
вопроса   и   при  необходимости  согласованного  с  заинтересованными
организациями    проекта    распорядительного   документа   Мэра   или
Правительства   по   данному   вопросу   (со   справкой  по  имеющимся
разногласиям).
     14.2.4.   Аппарат  Правительства  обеспечивает  предоставление  и
подготовку  помещения  для  проведения Мэром совещания, звукоусиление,
стенографическое,   звукозаписывающее   и  хозяйственное  обслуживание
совещания.
     14.2.5.   На   Управление   Мэра   и  Оперативно-распорядительное
управление Мэра в соответствии с их компетенцией возложены:
     - осуществление  контроля за своевременной подготовкой материалов
к совещанию и за приглашением его участников;
     - внесение  предложения  Мэру  о  снятии вопроса с рассмотрения в
случае несвоевременной и некачественной подготовки совещания;
     - доработка   проекта   протокола  в  соответствии  с  решениями,
принятыми Мэром по рассмотренным на совещании вопросам, не позднее чем
в  трехдневный срок с момента проведения совещания и представление его
на подпись Мэру.
     14.2.6.  В протоколе совещания указываются конкретные исполнители
поручений  и  сроки  их выполнения, определенные Мэром. При отсутствии
конкретных  указаний  Мэра  по  сроку  исполнения  поручения в проекте
протокола   предлагаются   сроки   их  выполнения.  После  утверждения
протокола Мэром срок исполнения поручения считается обязательным.
     14.2.7.  Контроль  за  выполнением  протокола  совещания  в целом
возлагается,  как  правило, на одного из членов Правительства с учетом
распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса.
     14.2.8.  Управление Мэра и Оперативно-распорядительное управление
Мэра  определяют круг лиц, которым рассылается протокол или выписка из
протокола, с учетом данных на совещании поручений.
     14.2.9. Управление Мэра обеспечивает:
     - регистрацию,   копирование  и  рассылку  протоколов  совещаний,
проводимых  Мэром, помеченных грифом "Для служебного пользования", "Не
подлежит размножению", в том числе в виде отдельных выписок по пунктам
протокола; хранение подлинников протоколов в течение двух лет до сдачи
их в Архив Правительства;
     - регистрацию,   рассылку   и   хранение   подлинников  служебных
документов  по  вопросам,  связанным  с  ходом  реализации  протоколов
совещаний, своевременный подбор указанных документов к совещаниям.
     14.2.10.   Решения,   зафиксированные   в  протоколах  совещаний,
являются    обязательными    для    выполнения   должностными   лицами
исполнительной  власти  города и сотрудниками Аппарата Мэра и Аппарата
Правительства.
     14.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства.
     Порядок   подготовки   и   проведения   заседаний   Правительства
определяется   данным   Регламентом   в  разделе  "Организация  работы
Правительства Москвы".
     14.4.  Подготовка  и  проведение  заседаний Объединенной коллегии
исполнительных  органов  государственной  власти  Москвы  и Московской
области.
     14.4.1.   Деятельность   Объединенной  коллегии  регламентируется
Положением  и Регламентом, утвержденными совместным распоряжением Мэра
Москвы  и  Губернатора  Московской  области  от  28  февраля 2002 г. N
112-РМ/150-РГ   "Об   Объединенной   коллегии  исполнительных  органов
государственной   власти  Москвы  и  Московской  области,  утверждении
Положения  и  Регламента  Объединенной коллегии исполнительных органов
государственной  власти  Москвы  и  Московской  области и Положения об
Аппарате  Объединенной коллегии исполнительных органов государственной
власти Москвы и Московской области".
     14.4.2.   Сопредседателями  Объединенной  коллегии  являются  Мэр
Москвы и Губернатор Московской области.
     14.4.3.  Организационно-правовой формой деятельности Объединенной
коллегии  являются  заседания,  обеспечивающие коллективное обсуждение
вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.
     14.4.4.  Заседания Объединенной коллегии проводятся на регулярной
основе и по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
     14.4.5.   Созыв   заседаний  Объединенной  коллегии  осуществляет
ответственный секретарь Коллегии.
     14.4.6.  Ведение  заседаний  Объединенной коллегии осуществляется
сопредседателями поочередно.
     14.4.7.  В  заседаниях  Объединенной  коллегии  принимают  личное
участие   члены   Коллегии   без  права  замены.  Заседание  считается
правомочным,  если  на  нем  присутствует  не  менее  половины  членов
Объединенной коллегии.
     14.4.8.   В  заседаниях  Объединенной  коллегии  могут  принимать
участие лица, приглашенные сопредседателями.
     14.4.9.    Повестка    дня    заседаний   Коллегии   утверждается
сопредседателями.
     14.4.10.  Решения  Объединенной коллегии принимаются большинством
голосов  от  числа  присутствующих  на заседании членов Коллегии и при
условии достижения консенсуса между сопредседателями.
     Решения  оформляются  в  2  экземплярах  (с  правами подлинника),
подписываются сопредседателями и носят рекомендательный характер.
     14.4.11.  Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами
(в  2  экземплярах,  каждый  с правом подлинника), которые подписывают
председательствующий   на  заседании  сопредседатель  и  ответственный
секретарь Коллегии.
     14.4.12.  По  одному  экземпляру  подлинника  протокола и решения
Объединенной  коллегии  сдаются  в архив Правительства для постоянного
хранения.
     14.4.13. Организационно-техническое,информационно-аналитическое и
документационное   обеспечение   деятельности   Коллегии  осуществляет
Аппарат  Объединенной  коллегии,  состоящий  из  Аппарата Объединенной
коллегии  от  Москвы  и  Аппарата  Объединенной коллегии от Московской
области.
     14.4.14.   Аппарат   Объединенной  коллегии  от  Москвы  является
структурным    подразделением   Аналитического   управления   Мэра   -
структурного подразделения Аппарата Мэра.
     Положение   об   Аппарате   Объединенной   коллегии  утверждается
совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
     14.5.   Проведение   совещаний   в   Аппарате   Мэра  и  Аппарате
Правительства.
     14.5.1.  Совещания  с  должностными лицами органов исполнительной
власти  города,  руководителями  предприятий  и организаций городского
подчинения,   а   также   представителями   общественных   организаций
проводятся  должностными лицами Аппарата Мэра и Аппарата Правительства
по мере необходимости.
     14.5.2. После проведения совещания (в т.ч. и выездного) в срок не
более  3  дней соответствующие структурные подразделения Аппарата Мэра
или Аппарата Правительства составляют протокол. Выписки из протокола с
конкретными   поручениями   и   сроками   их  исполнения  направляются
исполнителям на следующий день после его подписания и регистрации.
     14.5.3.     Контроль     исполнения     поручений    осуществляют
соответствующие  структурные  подразделения Аппарата Мэра или Аппарата
Правительства,    которые   информируют   руководителей,   проводивших
совещание.
     14.5.4. При необходимости в ходе совещания ведется стенограмма.
     14.6.  Оформление протоколов и стенограмм заседаний и совещаний в
Аппарате Мэра и Аппарате Правительства.
     14.6.1.    Ведение   и   оформление   протоколов   и   стенограмм
осуществляется:
     - заседаний  Правительства  -  Протокольным отделом (протоколы) и
Финансово-хозяйственным управлением (стенограммы);
     - заседаний    Объединенной   коллегии   исполнительных   органов
государственной   власти  Москвы  и  Московской  области  -  Аппаратом
Объединенной коллегии;
     - совещаний    должностных   лиц   Аппарата   Мэра   и   Аппарата
Правительства  с  руководителями органов исполнительной власти города,
предприятий, учреждений и организаций и представителями общественности
-   соответствующими  структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра  и
Аппарата Правительства.
     Оформление  протоколов  осуществляется  в течение 3 рабочих дней,
стенограмм - в течение 2 рабочих дней.
     14.6.2. Протоколы подписываются:
     - заседаний   Правительства   -   Мэром  или  лицом,  исполняющим
обязанности Мэра;
     - заседаний    Объединенной   коллегии   исполнительных   органов
государственной   власти  Москвы  и  Московской  области  -  одним  из
сопредседателей,  проводившим  заседание,  и  ответственным секретарем
Коллегии;
     - совещаний    должностных   лиц   Аппарата   Мэра   и   Аппарата
Правительства  -  соответствующим  должностным  лицом  Аппарата Мэра и
Аппарата  Правительства, проводившим (председательствующим) совещание,
и  должностным  лицом,  отвечающим  за  подготовку  совещания в данном
структурном подразделении и ведущим протокол.
     14.6.3.  Протоколы  заседаний  (совещаний)  оформляются следующим
образом:  основная часть протокола делится на разделы в соответствии с
пунктами  повестки  дня,  каждый  раздел  протокола строится по форме:
слушали - выступили - решили.
     В  последнем  пункте  указывается  должностное  лицо,  на которое
возлагается   контроль   исполнения   поручений,   зафиксированных   в
протоколе.
     В   протоколах   указываются  номер  протокола,  дата  проведения
совещания  или  заседания, отмечается, кто присутствовал; записываются
рассмотренные  вопросы и фамилии выступивших по ним. Ход обсуждения не
записывается,  но  отдельно  по  каждому  вопросу  кратко записывается
констатирующая  часть  (состояние  обсуждаемого  вопроса)  и полностью
поручения   с   указанием  органа  (организации),  должностного  лица,
которому дается поручение, а также сроков его исполнения.
     14.6.4.    Оформленные    протоколы    заседаний    Правительства
регистрируются   в  Протокольном  отделе  в  течение  года  в  порядке
возрастания номеров.
     Оформленные протоколы совещаний, проводимых Мэром, регистрируются
в Управлении Мэра в течение года в порядке возрастания номеров.
     Протоколы  совещаний  у первых заместителей и заместителей Мэра в
Правительстве   регистрируются   в   отделах   первых  заместителей  и
заместителей  Мэра в Правительстве, регистрацию протоколов совещаний у
руководителя  Аппарата  Правительства  осуществляет Отдел руководителя
Аппарата  Правительства;  протоколы  заседаний  Объединенной  коллегии
исполнительных  органов  государственной  власти  Москвы  и Московской
области регистрируются в Аппарате Объединенной коллегии в течение года
в порядке возрастания номеров.
     14.6.5.  Протоколы  и  стенограммы  в течение двух лет хранятся в
указанных  подразделениях, а затем оформляются в установленном порядке
и передаются в архив Правительства.


                                                          Приложение 1

                                                          к Регламенту

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 07.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа