О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004). Постановление. Правительство Москвы. 17.09.02 754

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Настоящий  Регламент  определяет  порядок организационного,
документационного,   информационного   обеспечения  деятельности  Мэра
Москвы и Правительства Москвы.
     1.2.  Статус, полномочия, порядок избрания (назначения), принципы
и  гарантии  деятельности должностных лиц исполнительной власти города
Москвы  определены  Уставом  города  Москвы, Законами города Москвы "О
Мэре и Вице-мэре Москвы", "О Правительстве Москвы", "О государственной
службе  города  Москвы",  положениями об органах исполнительной власти
города  и  структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра Москвы (далее -
Аппарат   Мэра),   Аппарата  Правительства  Москвы  (далее  -  Аппарат
Правительства) и другими нормативными актами.
     1.3.      Ответственность     за     организационно-методическое,
информационное,  правовое  и документационное обеспечение деятельности
Мэра  Москвы  (далее  -  Мэр),  Вице-мэра  Москвы  (далее - Вице-мэр),
Правительства   Москвы   (далее   -   Правительство)   возлагается  на
руководителя Аппарата Правительства.
     1.4.   В  Аппарате  Мэра  и  Аппарате  Правительства  установлена
смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную
работу   с   документами   Мэра,  Вице-мэра,  Правительства  в  целом,
руководителя   Аппарата   Правительства   и   децентрализованную  -  с
документами других должностных лиц исполнительной власти города.
     1.5.   Положения   настоящего   Регламента   распространяются  на
информационные ресурсы, сети и технологии, создаваемые, приобретаемые,
накапливаемые  за  счет  средств  бюджета  города, городских бюджетных
фондов,  целевых бюджетных фондов развития территорий административных
округов, иных городских ресурсов.
     1.6. В перечень информационных ресурсов Правительства входят:
     - распорядительные  и  служебные  документы,  подписанные  Мэром,
Вице-мэром,  первыми заместителями Мэра в Правительстве, руководителем
Аппарата    Правительства,   заместителями   Мэра   в   Правительстве,
министрами, другими должностными лицами исполнительной власти города;
     - документы   на   технических  и  бумажных  носителях  (сборники
документов, информационные бюллетени, брошюры, обзоры, опросы и т.д.);
     - компьютерные базы данных.
     В   настоящем   Регламенте   под   распорядительными  документами
понимаются  правовые  акты  должностных  лиц  и органов исполнительной
власти города, принимаемые в пределах их компетенции для решения задач
по управлению городом, административных и организационных вопросов.
     Служебные   документы   -   обобщенное  наименование  официальных
документов,  используемых  в  текущей  деятельности  должностных  лиц,
сотрудников    Аппарата    Мэра,   Аппарата   Правительства,   органов
исполнительной  власти  города: письмо, заявление, служебная записка и
т.п.
     1.7.   Информационные   системы   Правительства   базируются   на
корпоративной мультисервисной телекоммуникационной сети (далее - КМС),
включающей:
     - систему электронной почты;
     - Интернет-узел;
     - локальные   сети   структурных   подразделений  Аппарата  Мэра,
Аппарата    Правительства    и    органов    исполнительной    власти,
интегрированные в КМС;
     - систему передачи данных;
     - систему телефонной связи;
     - систему аудио-, видео-конференцсвязи.
     1.8. Информационные ресурсы Правительства по доступу (возможности
использования) подразделяются на три категории:
     - ресурсы, содержащие открытую (общедоступную) информацию;
     - ресурсы, содержащие служебную информацию;
     - ресурсы,  содержащие  информацию  ограниченного распространения
(доступа).
     К    категории    открытой   информации   относится   информация,
содержащаяся в документах и базах данных Правительства и затрагивающая
права, свободы и обязанности граждан.
     К    категории   служебной   информации   относится   информация,
содержащаяся    в    документах    и   базах   данных   Правительства,
предназначенная  для  использования  должностными  лицами  и служащими
исполнительной  власти  города при выполнении ими своих функциональных
обязанностей  и  не  относящаяся  к  категориям  открытой информации и
информации ограниченного распространения (доступа).
     К  категории  информации  ограниченного распространения (доступа)
относится  информация,  содержащаяся  в  документах  и  базах  данных,
включающая сведения конфиденциального характера.
     1.9.  Мэр  и  Правительство  или по их поручению иные должностные
лица  определяют пользователей (потребителей), а также режим и правила
обработки,  защиты  информационных  ресурсов  и доступа к ним, условия
использования и распространения информации.
     1.10.   К   конфиденциальной   относится  информация,  содержащая
коммерческую  и  служебную  тайну,  персональные данные о гражданах, и
другая   информация   в   соответствии  с  решениями  должностных  лиц
исполнительной власти города и действующим законодательством.
     Должностные  лица,  принявшие  решение  об  отнесении информации,
зафиксированной  в  документе,  к  категории  конфиденциальной,  несут
персональную  ответственность  за  обоснованность  принятого решения и
соответствие своего решения действующему законодательству.
     1.11.  Режим защиты информации в отношении документов, содержащих
коммерческую  и  служебную  тайну, неправомерное использование которых
может нанести материальный, моральный или какой-либо другой ущерб Мэру
и  Правительству,  их  органам  либо  деловым  партнерам, регулируется
настоящим  Регламентом  и  специальными  положениями, устанавливающими
режим   и   правила  обработки,  защиты  информации  и  информационных
ресурсов.
     Периодический   контроль  за  соблюдением  установленных  режимов
доступа  к  информационным  ресурсам  Правительства, а также правил их
обработки   и   защиты   в  Аппарате  Мэра  и  Аппарате  Правительства
осуществляет Первое управление Правительства.
     Режим  защиты,  обработки  и использования информации в отношении
персональных  данных  устанавливает  Первое  управление  Правительства
совместно  с Управлением государственной службы и кадров Правительства
в соответствии с Федеральным законом.
     1.12.  Требования  настоящего  Регламента распространяются на все
документы  Мэра и Правительства, Аппарата Мэра, Аппарата Правительства
несекретного   характера  и  обязательны  для  всех  должностных  лиц,
государственных служащих и других сотрудников Аппарата Мэра и Аппарата
Правительства,   а   также   должностных   лиц   и   служащих  органов
исполнительной   власти   города  при  работе  с  документами  Мэра  и
Правительства, Аппарата Мэра и Аппарата Правительства.
     1.13.  Организационно-распорядительные и служебные документы Мэра
и  Правительства,  содержащие  государственную  тайну,  регистрируются
Первым  управлением  Правительства,  обращение с ними осуществляется в
соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы и правила
работы с указанными документами.
     Ответственность  за  организацию  защиты  сведений,  составляющих
государственную   тайну,   в   органах  исполнительной  власти  города
возлагается на их руководителей.
     1.14.  Органы  исполнительной  власти  города с учетом требований
настоящего    Регламента    разрабатывают    нормативные    документы,
регламентирующие порядок их работы.
     1.15.    Несоблюдение    требований    Регламента   Правительства
должностными  лицами  исполнительной  власти  города, государственными
служащими  города  Аппарата  Мэра  и  Аппарата  Правительства, органов
исполнительной  власти  города и другими сотрудниками, обеспечивающими
деятельность   Мэра   и   Правительства,   влечет   их  дисциплинарную
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации,
законами и иными нормативными актами города Москвы.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа