Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".
4. Взаимодействие Мэра Москвы и Правительства Москвы с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Московской городской Думой 4.1. Общие положения. При необходимости обращения к Администрации Президента Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации или Московскую городскую Думу для решения вопросов законотворческой деятельности руководители органов исполнительной власти города направляют соответствующие предложения Мэру Москвы после их согласования с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе. 4.2. Подготовка проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации. 4.2.1. В соответствии со своей компетенцией Мэр имеет право вносить на рассмотрение Президента и Правительства Российской Федерации проекты распорядительных документов, принятие которых находится в компетенции федеральных органов государственной власти. 4.2.2. При разработке проектов распорядительных документов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к совместному ведению органов исполнительной власти Москвы и Российской Федерации, следует руководствоваться Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Москвы. 4.2.3. Проекты актов Президента Российской Федерации, предусматривающие принятие постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, после их согласования в установленном порядке с заинтересованными органами государственной власти подлежат обязательному согласованию в Правительстве Российской Федерации. Проекты актов Президента Российской Федерации, предусматривающие принятие постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, вносятся с приложением к представляемому проекту указа, распоряжения Президента Российской Федерации соответствующих связанных с ним проектов постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации. 4.2.4. К вносимому проекту документа прилагается лист согласования его с заинтересованными министерствами и ведомствами. При наличии разногласий по проекту, которые не могут быть урегулированы соглашением всех заинтересованных сторон, к сопроводительному письму к проекту документа прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные руководителями федеральных министерств и ведомств. 4.2.5. Проекты указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации нормативного характера должны согласовываться с Министерством юстиции Российской Федерации. 4.2.6. Проекты документов и материалы к ним, предназначенные для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения вопроса, установленной планом заседаний Правительства Российской Федерации. 4.2.7. Требования к оформлению указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации установлены Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации (утверждена распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 15 января 1997 года N 103), Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации (утверждена приказом руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2000 г. N 1234), Правилами оформления документов, создаваемых в Администрации Президента Российской Федерации (утверждены распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 18 декабря 1999 г. N 1917). 4.2.8. В Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации проекты распорядительных документов направляются с сопроводительным письмом и пояснительной запиской, содержащей краткое изложение содержания проекта документа, справочные и аналитические материалы: обоснования, расчеты и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий. 4.2.9. Сопроводительное письмо с пояснительной запиской подписывается Мэром или исполняющим его обязанности. На оборотной стороне последнего листа сопроводительного письма указываются фамилия и номер телефона исполнителя. 4.3. Подготовка проектов законов города Москвы и проектов постановлений Московской городской Думы. 4.3.1. Право законодательной инициативы в Московской городской Думе (далее - Дума), т.е. право внесения в Московскую городскую Думу проектов законов города и постановлений Московской городской Думы, принадлежит Мэру. 4.3.2. Законотворческая деятельность исполнительной власти осуществляется на основе плана законопроектных работ, утверждаемого распоряжением Мэра. Проект плана разрабатывается Отделом законопроектных работ Правительства Центра законотворчества с учетом предложений органов исполнительной власти города. Планирование законодательной работы не исключает возможности подготовки и внесения в Думу проектов законов города и постановлений Московской городской Думы вне плана. Предложения о подготовке проектов законов города и проектов постановлений Московской городской Думы, вносимые на рассмотрение Мэра или Правительства, должны содержать: - наименование проекта (закон города или постановление Московской городской Думы); - обоснование необходимости его разработки; - справку о состоянии правового регулирования вопросов, являющихся предметом закона города или постановления Московской городской Думы; - наименование органа исполнительной власти города - головного исполнителя по проекту; - должность, фамилию и инициалы ответственного исполнителя по проекту; - перечень органов исполнительной власти города и городских организаций, предлагаемых в качестве соисполнителей по данному закону города или постановлению Московской городской Думы; - предполагаемый срок начала работы над законом города или постановлением Московской городской Думы; - предполагаемый срок внесения проекта на рассмотрение Мэра или Правительства. При внесении на рассмотрение Правительства предложений о подготовке проектов законов города по вопросам, не урегулированным федеральным законодательством, исполнители готовят и представляют концепцию закона. В концепции определяются цели, объекты и способы правового регулирования, социальная и экономическая целесообразность принятия закона города. Последующая разработка проекта закона осуществляется только после одобрения концепции Правительством Москвы. К вносимому на рассмотрение Мэра или Правительства проекту закона прилагаются: - пояснительная записка с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости принятия акта, прогнозом последствий принятия акта; - перечень правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона, с указанием исполнителей и сроков их разработки; - перечень правовых актов, которые необходимо изменить, дополнить или признать утратившими силу в случае принятия проекта закона города. 4.3.3. Создание рабочих групп по разработке отдельных законопроектов, в состав которых входят представители разных комплексов городского управления, производится распоряжением заместителя Мэра в Правительстве, полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе. 4.3.4. Проекты законов города или проекты постановлений Московской городской Думы, подготовленные органами исполнительной власти города, вносятся в Думу Мэром. Представление органами исполнительной власти города законопроектов в Думу, минуя Мэра и (или) Правительство, и передача ими законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускается. Официальным внесением проекта в Думу считается внесение проекта, оформленного в соответствии с требованиями статей 8 и 24 Закона города Москвы "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы". Датой официального внесения проекта в Думу считается дата его регистрации в Думе. Проекты закона города или проекты постановления Московской городской Думы вносятся в Думу не позднее чем за 2 недели до планируемой даты их рассмотрения на заседании Думы. Мэр не позднее 15 июня года, предшествующего соответствующему финансовому году, представляет в Думу бюджетное послание и проект закона о бюджете города на следующий финансовый год. Проект закона города, вносимый Мэром для первоочередного рассмотрения, представляется в Думу не позднее чем за одну неделю до планируемой даты рассмотрения. 4.3.5. Руководители органов исполнительной власти города в соответствии с планом законопроектных работ или по отдельным поручениям Мэра обеспечивают разработку законов города и постановлений Московской городской Думы и выступают редакторами проектов. 4.3.5.1. Подготовленные и оформленные проекты законов и проекты постановлений Московской городской Думы исполнителями согласуются с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе, Правовым управлением Правительства, после чего направляются на рассмотрение Мэра или Правительства. Руководители органов исполнительной власти города не позднее чем за месяц до рассмотрения проектов законов и проектов постановлений Московской городской Думы на заседании Правительства направляют проекты Прокурору города Москвы и в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по городу Москве для ознакомления и подготовки возможных замечаний. 4.3.5.2. Рассмотренные и одобренные Мэром или Правительством проекты законов и проекты постановлений Московской городской Думы после их доработки и оформления в установленном порядке представляются в Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства (далее - Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти) для официального внесения их в Думу. 4.3.6. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств города, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, а также законопроекты по вопросам управления и распоряжения собственностью города рассматриваются Думой по представлению Мэра или при наличии заключения Мэра. Для подготовки заключения Мэру предоставляется тридцатидневный срок со дня получения им проекта. 4.3.6.1. Организация работ по подготовке заключения Мэра по представленным проектам законов и проектам постановлений Московской городской Думы возлагается на заместителя Мэра в Правительстве, полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе. Заместитель Мэра в Правительстве, полномочный представитель Мэра в Московской городской Думе направляет представленные проекты в Отдел законопроектных работ Правительства Центра законотворчества, Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти и соответствующие органы исполнительной власти для проведения экспертизы и подготовки заключения. 4.3.6.2. Заключения по законопроектам представляются Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти совместно с Отделом законопроектных работ Правительства Центра законотворчества и органами исполнительной власти заместителю Мэра в Правительстве, полномочному представителю Мэра в Московской городской Думе не позднее чем через 20 календарных дней со дня получения ими проекта, если не установлен иной срок. 4.3.6.3. Заключения должностных лиц и органов исполнительной власти города по законопроектам, разработанным и направленным в их адрес субъектами законодательной инициативы, перед представлением в Московскую городскую Думу должны согласовываться с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 4.3.7. Оформление проекта закона и проекта постановления Московской городской Думы. 4.3.7.1. Проект закона и проект постановления Московской городской Думы оформляются в соответствии с требованиями статей 8 и 24 Закона города Москвы "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы". 4.3.7.2. Проект закона и проект постановления Московской городской Думы подписываются должностным лицом органа исполнительной власти - редактором проекта. Редактор проекта визирует каждый лист проекта. 4.3.7.3. К проекту прилагаются: - магнитный носитель (дискета) с текстом вносимого проекта и пояснительной записки к нему, выполненных в текстовом редакторе "Word for Windows" шрифтом Times New Roman, размер 14; - пояснительная записка с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости принятия закона и постановления Московской городской Думы, прогнозом последствий их принятия (каждый лист пояснительной записки визируется редактором проекта); - перечень правовых актов (если таковые имеются), которые необходимо изменить или признать утратившими силу; - заключение государственно-правового отдела аппарата Московской городской Думы; - сопроводительное письмо за подписью Мэра о внесении проекта в Думу на имя Председателя Думы с поручением конкретному должностному лицу исполнительной власти города представлять его в Думе. К проекту могут прилагаться заключения Мэра или его полномочного представителя в Московской городской Думе, другие заключения, отзывы, сопроводительные документы. К проекту закона, постановления Московской городской Думы, реализация которых потребует финансовых затрат, прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения об источниках и объемах его финансирования. 4.3.7.4. Закон города состоит из статей, имеющих сквозную нумерацию и названия. Статьи закона могут быть объединены в главы, имеющие нумерацию и названия. Статьи проекта состоят из частей, имеющих или не имеющих нумерацию. Каждая часть начинается с абзаца. Часть состоит из нескольких абзацев в тех случаях, когда она имеет пункты, обозначаемые буквами или цифрами. Часть может состоять из нескольких абзацев также в тех случаях, когда части нумеруются. Если нумеруются части какой-либо статьи закона, то нумеруются также части всех других статей закона, за исключением тех, которые содержат только один абзац, начинающийся с заглавной буквы. Постановление Думы состоит из пунктов, имеющих сквозную нумерацию. 4.3.7.5. Язык закона города, постановления Московской городской Думы должен быть точным, исключающим двусмысленные толкования, декларации, повторы, неприменимые или невыполнимые на практике нормы. В законах города и постановлениях Московской городской Думы используются общепринятые или определенные законодательством понятия. При использовании понятий, которые могут иметь неоднозначное толкование, они должны быть определены в самом законе или постановлении. 4.3.7.6. В преамбуле проекта указывается предмет его регулирования. 4.3.8. Внесение поправок. Мэр как субъект законодательной инициативы имеет право внесения поправок к проекту, принятому в первом или во втором чтении. Для представления поправок отводится не менее 3 рабочих дней, если Думой не принято иное решение. Представление поправок осуществляется редактором проекта в письменном виде по установленной форме через Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти. Проект с принятыми поправками перед его принятием может быть направлен Мэру в случае, если Мэр или его полномочный представитель заявляют о такой необходимости. Подача поправок по проекту перед его принятием осуществляется в двухнедельный срок со дня получения проекта. Окончательное оформление принятого закона города осуществляет аппарат Думы с привлечением в случае необходимости исполнителя со стороны исполнительной власти. 4.3.9. Законы города после их принятия и соответствующего оформления в четырнадцатидневный срок поступают Мэру для подписания и обнародования. Мэр подписывает и обнародует закон города в четырнадцатидневный срок со дня его получения. 4.3.10. Отмена, изменение или дополнение закона города и постановления Московской городской Думы осуществляется принятием соответствующего правового акта города в той же форме - закона города Москвы или постановления Московской городской Думы. 4.4. Подготовка проекта постановления о законодательной инициативе в Государственной Думе. Мэр как субъект законодательной инициативы вправе внести в Московскую городскую Думу проект постановления о законодательной инициативе Московской городской Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. К проекту постановления прилагается проект Федерального закона, оформленный в соответствии с правилами, изложенными в Регламенте Государственной Думы. 4.5. Взаимоотношения органов и должностных лиц исполнительной власти города с членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы. 4.5.1. Прием депутатов должностными лицами исполнительной власти города. По вопросам своей депутатской деятельности члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, депутаты Московской городской Думы пользуются правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами исполнительной власти города. Депутат по предъявлении депутатского удостоверения имеет право беспрепятственно посещать все органы исполнительной власти города, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов. 4.5.2. Порядок рассмотрения обращений депутатов. 4.5.2.1. При обращении депутата в органы исполнительной власти города должностные лица обеспечивают депутата Московской городской Думы информацией по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, консультациями специалистов, безотлагательно предоставляют ему необходимую информацию и документацию. Доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется в соответствии с действующим федеральным законом о государственной тайне. 4.5.2.2. Депутаты Московской городской Думы имеют преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в официальных изданиях Мэра и Правительства, при этом опубликование производится в срок, согласованный с депутатом, но не позднее 7 дней со дня обращения. Редактирование представленных к опубликованию материалов не допускается. 4.5.2.3. Должностные лица исполнительной власти города, к которым обратился член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать ответ на обращение или предоставить запрашиваемые им документы или сведения безотлагательно. В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица обязаны сообщить об этом члену Совета Федерации или депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в трехдневный срок со дня получения обращения. Окончательный ответ представляется члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения обращения. 4.5.2.4. Обращения Московской городской Думы, депутатской комиссии, рабочей группы или фракции, конкретного депутата в органы и к должностным лицам исполнительной власти рассматриваются в месячный срок с момента получения обращения, а в случае указания в обращении на нарушение законодательства органы и должностные лица исполнительной власти города незамедлительно принимают меры для устранения нарушения и привлечения виновных к ответственности. Обращение Московской городской Думы к Правительству Москвы с предложением отмены, изменения или дополнения принятых им актов рассматривается Правительством в месячный срок, если иное не установлено законодательством, и о результатах рассмотрения сообщается Думе. 4.5.2.5. Подготовку проекта ответа на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы или городской Думы к Мэру, Правительству поручается органу исполнительной власти города или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ на обращение дается за подписью члена Правительства, полномочного решать поставленный в обращении вопрос. 4.5.2.6. В случае подготовки ответа на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, депутата городской Думы за подписью Мэра представление на подпись проекта ответа осуществляется после согласования с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе. 4.5.3. Порядок рассмотрения парламентского и депутатского запросов. 4.5.3.1. Парламентский запрос. Совет Федерации, Государственная Дума вправе направить парламентский запрос руководителям органов исполнительной власти города по вопросам, входящим в их компетенцию. Парламентский запрос принимается большинством голосов от общего числа членов или депутатов соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен парламентский запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос Совета Федерации, Государственной Думы к Мэру, Правительству поручается органу исполнительной власти или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ на запрос дается за подписью Мэра. Представление на подпись проекта ответа осуществляется после согласования с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе. 4.5.3.2. Депутатский запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы (инициатор запроса) вправе направить запрос руководителям органов исполнительной власти города по вопросам, входящим в их компетенцию. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы направляется ими самостоятельно и не требует оглашения на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 18 Федерального закона от 5 июля 1999 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за 3 дня до дня заседания соответствующего органа. Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности. Подготовка проекта ответа на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Мэру, Правительству поручается органу исполнительной власти или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ на запрос дается за подписью Мэра. Представление на подпись проекта ответа осуществляется после согласования с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе. 4.5.3.3. Депутатский запрос депутата Московской городской Думы. Депутатский запрос депутата Московской городской Думы - особая форма обращения депутата (групп депутатов), которая в письменной форме вносится на заседание Московской городской Думы. Запрос депутата городской Думы оформляется на специальном бланке и должен содержать фразу "Запрос сделан на заседании Московской городской Думы (число, месяц, год)", удостоверенную подписью председательствующего на данном заседании. Запрос должен быть подписан автором (авторами) запроса. Орган исполнительной власти или должностное лицо, к которому обращен запрос депутата Московской городской Думы, должны дать ответ на него в устной (на заседании Думы) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной установленный Думой срок. Подготовка проекта ответа на запрос депутата городской Думы к Мэру, Правительству поручается органу исполнительной власти города или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ на запрос дается за подписью Мэра. Представление на подпись проекта ответа осуществляется после согласования с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе. 4.5.3.4. Представление на подпись Мэру документов, направляемых в Федеральное Собрание Российской Федерации, осуществляется после согласования с заместителем Мэра в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе. 4.5.4. Обеспечение депутатов официальной информацией Правительства. 4.5.4.1. Указы и распоряжения Мэра, постановления и распоряжения Правительства направляются в Московскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня регистрации этих распорядительных документов в Аппарате Правительства. 4.5.4.2. Копии протоколов заседаний Правительства располагаются в свободном доступе для депутатов Московской городской Думы. 4.5.4.3. Органы исполнительной власти города и структурные подразделения Аппарата Мэра и Аппарата Правительства, осуществляющие информационную деятельность, представляют в Московскую городскую Думу бюллетени, сборники, обзоры и другую информационную продукцию в сроки, предусмотренные протоколом о порядке информационного взаимодействия Московской городской Думы с Правительством Москвы. 4.5.4.4. Мэр ежегодно не позднее первого квартала представляет в Московскую городскую Думу доклад о деятельности органов исполнительной власти города в истекшем календарном году, а также информирует о международных, внешнеэкономических и региональных связях города. 4.5.5. Организация работы с поступившими в Правительство Москвы проектами федеральных законов. 4.5.5.1. Поступившие в Правительство Москвы проекты федеральных законов, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации, направляются руководителем Аппарата Правительства функциональным, отраслевым и территориальным органам исполнительной власти города для подготовки заключений по вопросам, входящим в их компетенцию. Заключения должны содержать замечания и предложения по законопроекту, а также определенно выраженную позицию указанных органов исполнительной власти города, исключающую возможность неоднозначного толкования. По законопроектам, принятым Государственной Думой в первом чтении, при необходимости вместе с заключением подготавливаются таблицы поправок в соответствии с требованиями Регламента Государственной Думы (приложение 13). Заключения направляются в адрес руководителя Аппарата Правительства. При необходимости Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства осуществляет обобщение заключений и подготовку обращения в Государственную Думу. Обращение в Государственную Думу направляется в срок, определенный в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы по данному законопроекту, и подписывается Мэром или заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе. 4.5.5.2. Поступившие в Правительство Москвы проекты федеральных законов, принятые Государственной Думой и подлежащие рассмотрению в Совете Федерации Российской Федерации, направляются руководителем Аппарата Правительства функциональным, отраслевым и территориальным органам исполнительной власти города для представления заключений по вопросам, входящим в их компетенцию. Заключения должны содержать определенно выраженную позицию указанных органов исполнительной власти города, исключающую возможность неоднозначного толкования. Анализ и подготовка обобщенных заключений по проектам федеральных законов для представителя от исполнительного органа власти города в Совете Федерации Российской Федерации возлагается на Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".