Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ С УЛУЧШЕННЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МЕРАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".
2. Подготовка к испытанию 2.1. Прибор типа ПОС собирают и подготавливают в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 2.2. Устанавливают температуру испытания бензина (160 3) С. 2.3. Стаканы для определения фактических смол, нижние концы трубок, расположенных на крышках и подающих в стаканы пар, тщательно промывают растворителем (толуолом, ацетоном или спиртотолуольной смесью 1:4) как снаружи, так и внутри. 2.4. Подготовленные по п. 2.3 стаканы ставят в карманы прибора, нагретого до температуры испытания, плотно закрывают крышками и выдерживают 20 мин., после чего снимают крышки и через 2 мин. стаканы вынимают щипцами из карманов, охлаждают 40 мин. в эксикаторе и взвешивают с погрешностью не более 0,0002 г. 2.5. Подлежащий испытанию бензин фильтруют через бумажный фильтр. При наличии явных следов воды испытуемый бензин взбалтывают со свежепрокаленным сернокислым натрием в течение 10-15 мин. и фильтруют. |
Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ С УЛУЧШЕННЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МЕРАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".