Фрагмент документа "Без названия".
I. Общие положения 1. Рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с обучающимися учреждений начального профессионального образования во внеучебное время (далее - Рекомендации) разработаны с целью дальнейшего развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в образовательных учреждениях. 2. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и адресованы работникам учреждений начального профессионального образования, органам управления образованием субъектов Российской Федерации. Основной их задачей является оказание помощи практическим работникам в организации внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в конкретном образовательном учреждении в соответствии с имеющимися условиями, с учетом интересов обучающихся. 3. Возможность организации внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы должна предусматриваться уставом образовательного учреждения и не может быть проведена взамен и в рамках курса "Физическая культура". 4. Организационной основой для проведения внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы являются: Приказ Минобразования России, Минздрава России, Госкомспорта России и Российской академии образования от 16.07.02 N 2715/227/166/19 "О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации", Приказ Госкомспорта России и Минобразования России от 15.08.02 N 232/3079 "О проведении соревнований I летней спартакиады учащихся России", Приказ Минобразования России от 03.09.02 N 3203 "Об общественно-государственном физкультурно-спортивном объединении "Юность России". 5. Вся деятельность по организации внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы должна быть направлена на привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом в целях формирования здорового образа жизни молодежи. Рекомендуется ежегодно проводить анализ этой работы и вносить необходимые изменения в формы и содержание физического воспитания с целью повышения его качества и результативности. |
Фрагмент документа "Без названия".