ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) И НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ОПТОВОМ И РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ). Приказ. Федеральная служба по тарифам. 08.04.05 130-Э

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) И НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ОПТОВОМ И РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Рассмотрение дел об установлении тарифов
          и (или) их предельных уровней Федеральной службой
                              по тарифам

     3.   Организации,  осуществляющие  регулируемую  деятельность  на
территории   субъектов   Российской   Федерации,   до   15  мая  года,
предшествующего   периоду   регулирования,   представляют   в   органы
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации  в  области
государственного   регулирования   тарифов   обоснованные  предложения
(заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении
предельных  уровней  тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию,
поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, и на услуги
по передаче электрической энергии по распределительным сетям.
     4. Для установления предельных уровней тарифов на электрическую и
тепловую   энергию,   поставляемую   энергоснабжающими   организациями
потребителям,  и  на  услуги  по  передаче  электрической  энергии  по
распределительным   сетям   органы   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации в области государственного регулирования тарифов
до  1 июня года, предшествующего периоду регулирования, представляют в
ФСТ России обоснованные предложения об установлении предельных уровней
тарифов    на   электрическую   и   тепловую   энергию,   поставляемую
энергоснабжающими  организациями  потребителям и на услуги по передаче
электрической энергии по распределительным сетям.
     5.  Для  установления  тарифов  (цен) на электрическую (тепловую)
энергию (мощность) на оптовом рынке и (или) их предельных (минимальных
и  (или)  максимальных)  уровней производители электрической энергии -
поставщики  оптового  рынка  в  срок  до  1 июля года, предшествующего
периоду  регулирования,  направляют  на  имя  руководителя  ФСТ России
письменное  заявление  об открытии дела по установлению тарифов (цен),
подписанное  руководителем  организации-заявителя и заверенное печатью
организации-заявителя.
     К  заявлению  прилагаются  материалы (в подлиннике или заверенных
заявителем   копиях)   в   соответствии   с  пунктами  10,  11  Правил
регулирования.
     6.  Для  установления  цен  (тарифов)  на  услуги, оказываемые на
оптовом  рынке  электрической  энергии  (мощности),  включающие, в том
числе, услуги по передаче электрической энергии по единой национальной
(общероссийской)       электрической       сети,       услуги       по
оперативно-диспетчерскому  управлению  в  электроэнергетике, услуги по
организации  функционирования и развитию Единой энергетической системы
России,   услуги  по  организации  функционирования  торговой  системы
оптового рынка электрической энергии (мощности), услуги по обеспечению
системной   надежности,   организации,   осуществляющие   регулируемую
деятельность   в   срок   до  1  июля  года,  предшествующего  периоду
регулирования,  направляют  на  имя руководителя ФСТ России письменное
заявление  об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное
руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
     К  заявлению  прилагаются  материалы  в соответствии с пунктом 10
Правил регулирования (в подлиннике или заверенных заявителем копиях).
     7.  Документы  представляются на бумажном носителе. Дополнительно
документы также могут быть представлены в электронном виде.
     Документы,    содержащие   коммерческую   тайну,   должны   иметь
соответствующий гриф.
     8.   В   заявлении,  указанном  в  пунктах  3,  5,  6  настоящего
Регламента, рекомендуется указывать:
     сведения   об   организации,   направившей   заявление  (далее  -
заявитель)   (наименование  и  реквизиты  организации,  юридический  и
почтовый  адрес,  адрес электронной почты, контактные телефоны и факс,
фамилия, имя, отчество руководителя организации);
     основания,  по  которым  заявитель обратился в регулирующий орган
для установления тарифов (цен);
     требование, с которым заявитель обращается.
     9.  Документы,  представляемые  в  соответствии  с пунктами 4 - 6
настоящего  Регламента,  регистрируются ФСТ России в день получения (с
присвоением   регистрационного   номера,   указанием  даты  и  времени
получения), помечаются специальным штампом и направляются руководителю
ФСТ России.
     10.  Для  организации  рассмотрения  дела об установлении тарифов
(цен), открываемого по заявлениям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего
Регламента,  руководитель ФСТ России назначает уполномоченного по делу
из числа работников ФСТ России.
     11.  В  случае  если  представленные  документы  не соответствуют
требованиям,  указанным  в  пунктах  5,  6  настоящего Регламента, ФСТ
России  имеет  право  возвратить  заявителю  документы  на доработку с
письменным указанием оснований, по которым оно возвращается.
     Возврат  ФСТ  России заявления и приложенных к нему материалов на
доработку   не   является  препятствием  для  повторного  обращения  с
заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин,
послуживших основанием для его возврата.
     При  этом  не  может  нарушаться  срок,  установленный пунктом 10
Правил регулирования.
     Для  организаций,  в  отношении  которых  ранее не осуществлялось
государственное  регулирование  тарифов, тарифы на очередной и текущий
периоды  регулирования  рассчитываются и устанавливаются независимо от
сроков  подачи  материалов.  При  этом сроки рассмотрения регулирующим
органом указанных материалов не должны превышать сроков, установленных
в пунктах 13 и 16 Правил регулирования.
     12. По результатам рассмотрения заявления руководитель ФСТ России
(лицо,  исполняющее  обязанности  руководителя)  принимает  решение об
открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
     Дело  об  установлении  предельных  уровней  тарифов  в субъектах
Российской   Федерации   открывается  ФСТ  России  до  15  июня  года,
предшествующего периоду регулирования.
     Дело об установлении тарифов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего
Регламента,  ФСТ  России  открывает  не  позднее  двух  недель  с даты
регистрации  представленных  документов, о чем направляет организации,
осуществляющей  регулируемую  деятельность, извещение об открытии дела
об  установлении  тарифов  с  указанием  должности,  фамилии,  имени и
отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
     ФСТ  России  вправе отказать в открытии указанных в данном абзаце
дел  при  нарушении  срока обращения, установленного пунктом 10 Правил
регулирования,  а  также  при отсутствии каких-либо материалов либо их
части, предусмотренных настоящим Регламентом.
     Решение   об  отказе  принимается  единолично  Руководителем  ФСТ
России.
     13.  ФСТ  России  вправе не позднее 20 июля года, предшествующего
периоду  регулирования,  запросить  дополнительные  материалы,  указав
форму   их   представления   и   требования   к  ним,  а  организации,
осуществляющие  регулируемую  деятельность,  обязаны  их представить в
2-недельный срок со дня поступления запроса.
     Организации,  осуществляющие  регулируемую  деятельность,  вправе
представить  по  своему усмотрению дополнительные материалы не позднее
20 июля года, предшествующего периоду регулирования.
     14.  Величины  предельных  уровней  цен  на электрическую энергию
(мощность)  в  секторе свободной торговли оптового рынка электрической
энергии   (мощности)   рассматриваются   ФСТ   России  по  собственной
инициативе.
     15.  ФСТ  России  проводит экспертизу предложений об установлении
тарифов и (или) их предельных уровней.
     Порядок  проведения  экспертизы  и отбора организаций (физических
лиц), привлекаемых для проведения экспертизы, утверждается Федеральной
службой   по   тарифам  по  согласованию  с  Министерством  Российской
Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства,
в  соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
26.02.2004  N  109  "О  ценообразовании  в  отношении  электрической и
тепловой энергии в Российской Федерации".
     16.   В   случае  сложности  соответствующей  экспертной  работы,
обусловленной  отсутствием  у штатных экспертов ФСТ России технической
возможности   для   ее   выполнения,   ФСТ  России  вправе  привлекать
независимых  экспертов  (при  наличии  у  ФСТ  России  соответствующих
источников  финансирования)  для  проведения экспертизы предложений об
установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
     17.  К делу об установлении тарифов и (или) их предельных уровней
приобщается  экспертное  заключение,  а  также  экспертные заключения,
представленные     организациями,     осуществляющими     регулируемую
деятельность,    потребителями   и   (или)   иными   заинтересованными
организациями.  Экспертные  заключения,  представленные организациями,
осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными
заинтересованными  организациями, являются дополнительными материалами
и представляются в ФСТ России не позднее 20 июля года, предшествующего
периоду регулирования.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) И НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ОПТОВОМ И РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа