Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".
9. Информатизация деятельности служб "одного окна" Целью информатизации служб "одного окна" держателей "одного окна" является создание условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав заявителей, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления; обеспечение интенсивности информационных процессов, повышение оперативности и доступности информации, ускорение обмена справочными материалами и согласованиями в рамках подготовки документов по запросам заявителей. Главной задачей информатизации является формирование информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности служб "одного окна", а именно: - комплекса технических средств для обеспечения работы пользователей с информационными ресурсами, обеспечивающих доступность и жизнеспособность информационных ресурсов и автоматизированной обработки информации; - транспортной среды передачи данных - корпоративной мультисервисной сети, объединяющей локальные сети служб "одного окна" и позволяющей вести бесперебойный обмен информацией в режиме on-line; - организационно-технологической среды, обеспечивающей сопровождение информационных ресурсов, взаимодействие технологических процессов, контроль и управление ими, доступ пользователей и операторов к информационным системам. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".