Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".
О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (Редакция на 28.12.2004) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 3 августа 2004 г. N 536-ПП (ЮИАИ) В рамках реализации общей Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 02.04.2002 N 246-ПП "О Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года", и в целях организации нового высокотехнологичного сегмента экономики, направленного на создание нового вида услуг по воздушным перевозкам населения, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Концепцию Московской городской целевой программы развития авиатакси согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы о разработке в 2004-2005 годах Московской городской целевой программы развития авиатакси (далее - Программа). 3. Возложить функции заказчика по разработке Программы на Департамент транспорта и связи города Москвы и Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы, а функции координатора работ - на Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы. 4. Утвердить результаты независимой оценки стоимости работ по разработке Программы, проведенной ООО "Научно-производственный центр "Союзоценка", и установить предельный размер затрат на их финансирование в сумме 27000000 рублей. 5. Определить головным исполнителем работ по разработке Программы и первоочередных мероприятий по подготовке к ее реализации авиакомпанию ОАО "АК "АТЛАНТ-СОЮЗ" при непосредственном участии победителя конкурса по выбору исполнителя работ по проведению исследования рынка услуг авиатакси - ЗАО "Мосвнешинформ". 6. Департаменту транспорта и связи города Москвы и Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы: 6.1. Рассмотреть и утвердить смету расходов на разработку Программы по представлению ОАО "АК "АТЛАНТ-СОЮЗ". 6.2. Заключить договор о разработке Программы с ОАО "АК "АТЛАНТ-СОЮЗ", предусмотрев в нем выплату 50% аванса на проведение исследований и подготовку бизнес-модели проекта. 6.3. После разработки и утверждения Правительством Москвы Программы представить предложения по организационной структуре управления проектом, включая создание акционерного общества, и системе мер по привлечению внешних инвестиций. 6.4. В техническом задании на разработку Программы предусмотреть: 6.4.1. Меры по организационно-правовому обеспечению и регулированию рынка авиатакси в Москве. 6.4.2. Подготовку предложений градостроительного порядка для привязки объектов наземного базирования к городской транспортной инфраструктуре. 6.4.3. Представление финансово-экономических моделей привлечения средств в проект и эксплуатации вовлеченных в него предприятий. 6.4.4. Выработку оптимальных параметров парка воздушных судов и другого оборудования для эффективного функционирования проекта. 6.4.5. Подготовку системы мер по обеспечению безопасности полетов пассажиров. 6.4.6. Разработку механизма взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и Московской области с федеральными органами исполнительной власти, с инвесторами и эксплуатирующими организациями. 6.4.7. Согласование с Министерством обороны Российской Федерации порядка использования воздушного пространства над городом для осуществления полетов воздушных судов в режиме авиатакси. 6.4.8. Выбор и согласование оптимального расположения объектов наземного базирования для обеспечения полетов воздушных судов авиатакси на территории города. 6.4.9. Разработку требований к вертодромным комплексам, которые будут строиться на территории города и в прилегающих к МКАД районах Московской области, для обслуживания вертолетов, совершающих полеты в режиме авиатакси, включая дизайн-макет типового вертодромного комплекса. 6.4.10. Разработку минимальных требований к наземной инфраструктуре в аэропортах обслуживания полетов в режиме авиатакси в регионах, включая дизайн-макет типового аэропорта. 6.4.11. Выбор оптимального аэропорта базирования будущего парка воздушных судов авиатакси и проведение предварительных переговоров с заинтересованными сторонами по данному вопросу. 6.4.12. Выбор оптимальных районов Московской области для строительства новых или модернизации существующих аэропортов для обслуживания воздушных судов авиатакси в ближнем Подмосковье. 6.4.13. Определение и согласование требований по обеспечению авиационной и антитеррористической безопасности создаваемой системы. 6.4.14. Меры по организации управления воздушными судами и диспетчеризации процессов предоставления услуг авиатакси. 6.5. Департаменту транспорта и связи города Москвы и Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы обеспечить оформление в установленном порядке прав собственности города Москвы на созданные городом материальные и нематериальные активы согласно пунктам 6.2 и 8 настоящего постановления. 7. Принять к сведению обязательства ОАО "АК "АТЛАНТ-СОЮЗ": 7.1. В недельный срок после выхода настоящего постановления представить в Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы и Департамент транспорта и связи города Москвы на утверждение смету расходов на разработку Программы. 7.2. В месячный срок после заключения договора (п. 6.2) подготовить смету расходов на первоочередные мероприятия по подготовке к реализации Программы и представить ее на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенову П.Н. 7.3. После утверждения сметы (п. 7.2) по согласованию с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов провести закрытый конкурс на поставку товаров и услуг для первоочередных мероприятий по подготовке к реализации Программы в порядке и на условиях, установленных пунктом 3б статьи 6 Закона города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе". 8. Департаменту транспорта и связи города Москвы заключить договор с ОАО "АК "АТЛАНТ-СОЮЗ" на выполнение первоочередных мероприятий по подготовке к реализации Программы. 9. Валютно-финансовому управлению города Москвы: Обеспечить финансирование расходов по разработке Программы (пп. 6.1 и 6.2), включая оплату 50% аванса, а также расходов по первоочередным мероприятиям по подготовке к реализации Программы (п. 8) в соответствии с представленными Департаментом транспорта и связи города Москвы документами за счет средств, предусмотренных по статье "Расходы по приобретению валюты для закупки оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов. 10. Департаменту транспорта и связи города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы в I квартале 2005 года внести проект распорядительного документа об использовании в системе управления полетами воздушных судов технологии автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) с применением средств спутниковой навигации на основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, проведенных ОАО "МКНТ" в 2002-2004 годах. 11. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы и Департаменту транспорта и связи города Москвы: 11.1. В первом полугодии 2005 года внести проект Программы на рассмотрение Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области. 11.2. Во II квартале 2005 года внести Московскую городскую целевую программу развития авиатакси на утверждение Правительства Москвы. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 3 августа 2004 г. N 536-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 2004 года N 536-ПП |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".