Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".
6.1. Организационно-функциональная структура ---------------------------------------------------------------------- Рис. 6.1. Организационно-функциональная структура предложенной бизнес-модели. ---------------------------------------------------------------------- Для реализации бизнес-модели, отвечающей требованиям, изложенным в п. 3, необходимо создать два отдельных юридических лица: - управляющую компанию; - турагентство. Затем из числа действующих авиакомпаний необходимо подобрать четыре авиапредприятия, сертифицированных в качестве эксплуатантов коммерческой гражданской авиации, имеющих успешный опыт работы и соответствующую инфраструктуру для обслуживания парка самолетов и вертолетов. Эксплуатанты ГА 1 и 2 должны будут на договорной основе осуществлять авиаперевозки в интересах управляющей компании в режиме авиатакси с использованием арендованных у последней самолетов и вертолетов соответственно, а эксплуатанты ГА 3 и 4 - осуществлять на договорных началах авиаперевозки в интересах турагентства в режиме деловой авиации с использованием легких самолетов и вертолетов, субарендованных через турагентство у управляющей компании. Для этих целей между управляющей компанией и турагентством заключается договор аренды воздушных судов без экипажа. В свою очередь, с эксплуатантами ГА 1 и 3 заключаются договоры на эксплуатацию самолетного парка, а с эксплуатантами ГА 2 и 4 - на эксплуатацию вертолетного парка. При этом между управляющей компанией и эксплуатантами ГА 1 и 2 (авиакомпаниями) заключаются смешанные договоры, содержащие элементы договора аренды воздушных судов и договора фрахтования (чартера). Между турагентством и эксплуатантами ГА 3 и 4 заключаются смешанные договоры, содержащие элементы договора субаренды воздушных судов и договора фрахтования (чартера). В заключенных договорах стороны предусматривают особый порядок взаимных расчетов. Так, вместо уплаты арендной платы арендаторы (эксплуатанты ГА 1-4) осуществляют в интересах арендодателей воздушные перевозки пассажиров на указанную в договоре сумму, соответствующую договорному объему предоставляемых полетных часов. В свою очередь, Управляющая компания заключает прямые договоры с корпоративными клиентами на оказание транспортных услуг или договоры перевозки пассажиров в режиме авиатакси. С другой стороны, Турагентство заключает с корпоративными клиентами договоры уступки права требования (цессии) и договоры на оказание туристических услуг, предоставляя пассажирские перевозки в режиме деловой авиации. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".