О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.08.04 536-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.1. Организационно-функциональная структура

----------------------------------------------------------------------
          Рис. 6.1. Организационно-функциональная структура
                     предложенной бизнес-модели.
----------------------------------------------------------------------

     Для  реализации бизнес-модели, отвечающей требованиям, изложенным
в п. 3, необходимо создать два отдельных юридических лица:
     - управляющую компанию;
     - турагентство.
     Затем  из  числа  действующих  авиакомпаний  необходимо подобрать
четыре  авиапредприятия,  сертифицированных  в  качестве эксплуатантов
коммерческой  гражданской  авиации,  имеющих  успешный  опыт  работы и
соответствующую  инфраструктуру  для  обслуживания  парка  самолетов и
вертолетов.
     Эксплуатанты   ГА  1  и  2  должны  будут  на  договорной  основе
осуществлять  авиаперевозки  в интересах управляющей компании в режиме
авиатакси  с  использованием  арендованных  у  последней  самолетов  и
вертолетов  соответственно,  а эксплуатанты ГА 3 и 4 - осуществлять на
договорных  началах  авиаперевозки  в  интересах турагентства в режиме
деловой  авиации  с  использованием  легких  самолетов  и  вертолетов,
субарендованных через турагентство у управляющей компании.
     Для  этих  целей  между  управляющей  компанией  и  турагентством
заключается  договор  аренды  воздушных  судов  без  экипажа.  В  свою
очередь,   с   эксплуатантами   ГА  1  и  3  заключаются  договоры  на
эксплуатацию  самолетного  парка,  а  с  эксплуатантами  ГА 2 и 4 - на
эксплуатацию вертолетного парка.
     При  этом  между  управляющей компанией и эксплуатантами ГА 1 и 2
(авиакомпаниями)  заключаются  смешанные договоры, содержащие элементы
договора аренды воздушных судов и договора фрахтования (чартера).
     Между  турагентством  и  эксплуатантами  ГА  3  и  4  заключаются
смешанные  договоры,  содержащие элементы договора субаренды воздушных
судов и договора фрахтования (чартера).
     В  заключенных  договорах  стороны предусматривают особый порядок
взаимных  расчетов.  Так,  вместо  уплаты  арендной  платы  арендаторы
(эксплуатанты ГА 1-4) осуществляют в интересах арендодателей воздушные
перевозки  пассажиров  на  указанную в договоре сумму, соответствующую
договорному объему предоставляемых полетных часов.
     В  свою очередь, Управляющая компания заключает прямые договоры с
корпоративными  клиентами  на оказание транспортных услуг или договоры
перевозки пассажиров в режиме авиатакси.
     С   другой   стороны,  Турагентство  заключает  с  корпоративными
клиентами  договоры  уступки  права  требования (цессии) и договоры на
оказание  туристических  услуг,  предоставляя пассажирские перевозки в
режиме деловой авиации.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа